Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста (оригинал)

По мере эксплуатации Весты начали всплывать недоработки, что, в принципе, нормально для любой новой модели. Обычно такие недочеты никак не влияют на безопасность и прочие жизненно важные параметры машины.

Тем не менее, когда какая-то мелочь постоянно досаждает, этот начинает раздражать. Именно такая ситуация складывается с втулками стабилизатора Весты.

Следовательно, нужно разобраться в ситуации и постараться решить вопрос.

В чем дело?

Причина недовольства многих Вестоводов в скрипе. Не секрет, что втулки стабилизатора отечественной модели очень скоро начинают скрипеть, причем порой это случается почти сразу после покупки.

Были случаи, когда автомобиль не успевал отъездить и 1500 км, а некоторым удается покататься без звуков менее 1000 км.

Что касается частоты возникновения скрипа, то, как показывают опросы, это случается примерно у 60% авто.

Скрип характерен для многих Вест

Отчетливо этот скрип слышен на видео

Также стоит отметить, что такой скрип редко раздается постоянно. Обычно он то возникает, то исчезает. В данном случае проблема предельно ясна – недостаточно высокое качество материла или изготовления компонентов.

В данном случае вариантов решения два:

  1. Обращение к дилеру;
  2. Самостоятельные работы.

В целом оба варианта рабочие, однако, и у первого, и у второго есть определенные недостатки.

Обращение к дилеру и позиция АвтоВАЗа

Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

В дилерском центре втулки смазывают смазкой

Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.

Самостоятельные работы

В данном случае есть несколько путей:

  1. Смазка втулок;
  2. Замена на аналоги.

Смазка втулок

В случае выбора такого варианта, все осуществляется точно так же, как при обращении в дилерский центр. Однако смазку владельцы авто выбирают самостоятельно. Некоторые покупают обычную мастику, другие пользуются иностранными смазками, например, японскими.

Владельцы покупают разную смазку

Как бы там ни было, это лишь временные меры, так как мастика и прочая смазка все так же быстро вымывается. Возможно, она держится немного дольше, но проблемы это не решает.

  • Замена на аналоги
  • Согласно отзывам владельцев, чаще всего используются либо втулки от Шевроле Нивы, либо компоненты от КИА.
  • Втулки от Шевроле Нива
  • Для Лада Веста подходят элементы от этой модели, которые можно купить практически в любом автомагазине. Кроме того, их можно заказать и через интернет по следующим артикулам:
  • — 2123-2906046;
  • — 2123-2906040.

Втулки стабилизатора от Шевроле Нива

У второго типа изделий больше габариты, поэтому его применяют чаще. Цена втулок от Шевроле Нива составляет около 150 рублей за пару. Однако в продаже есть и полиуретановые изделия, которые нередко окрашены в яркий цвет (желтый, красный и т. п.). Цена на полиуретановые товары доходит до 250 рублей за штуку.

Купить изделия можно на одном из представленных ниже ресурсов:

  1. http://www.autopiter.ru/goods/21232906046/rossiya/id51385878
  2. https://niva-lada4x4.ru/product_info.php?products_id=4152
  3. https://tankomobile.ru/polyurethan-chevy-niva.html
  4. http://www.nivashop.ru/catalog.html?idc=420&stype=4

Впрочем, обладатели Вест отмечают, что элементы от ШевиНивы тоже нередко скрипят, причем нет особой разницы из какого материала они изготовлены – резины или полиуретана.

Втулки от КИА

Это более дорогие компоненты, купить которые можно по артикулу KSBSOULF или 54813-2K100. Цена на такие изделия существенно выше, чем на аналогичные от ШевиНивы. Обычно стоимость варьируется в пределах 400-650 рублей, но цена может достигать и 850 рублей за штуку.

Следовательно, перед покупкой рекомендуется промониторить предложения от различных поставщиков. В данном случае необходимо покупать только оригинальные изделия.

Приобретение неоригинала чревато все тем же скрипом, что крайне неприятно, ведь втулки от корейского производителя недешевы.

Приобрести их можно на одном из представленных сайтов:

  1. http://koreanaparts.ru/product/548132K100/730
  2. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia—647/548132k100/
  3. http://www.autopiter.ru/goods/548132k100/hyundai-kia/id11105217
  4. https://plentycar.ru/autopart/1981834

Кроме того, стоит учитывать и конфигурацию деталей от HYUNDAI-KIA, которая существенно отличается от таковой у Лада Веста. По этой причине, вместе с втулками, нужно купить и кронштейны для них, что продаются по артикулу 54814-1G000. Ценник на них колеблется от 300 до 500 рублей за штуку.

Сравнение российского и корейского элементов

Заказать кронштейны в интернете можно по следующим адресам:

  1. http://koreanaparts.ru/product/548141G000/730
  2. https://nomer52.ru/kronshtejn-vtulki-stabilizatora_hyundai_elantra-hd_548141g000_mobis_i126/
  3. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia—647/548141g000/
  4. http://www.autopiter.ru/goods/548141g000/hyundai-kia/id11105233

Кронштейн к втулкам от Киа

Установка

В целом алгоритм замены штатных втулок стабилизатора на аналог несложен и, по большому счету, одинаков для компонентов от Шевроле Нивы и для деталей от КИА. Разница только в том, что, в случае с деталями от КИА, придется устанавливать и купленный кронштейн.

Что касается ШевиНивы, то втулки от нее нужно будет доработать – необходимо сбоку сделать прорезь, после чего сточить бока до таких же по размеру, как на Весте.

Сам процесс замены начинается с установки Lada Vesta на эстакаду, после чего нужно тщательно очистить болты, которыми фиксируется штанга стабилизатора, от грязи.

Далее необходимо вооружиться воротком и битой Torx T40, которой один болт из скобы выкручивается полностью (находящийся дальше от рулевой рейки).

Второй болт также выкручивается, но не полностью, а настолько, чтобы можно было сдвинуть в сторону крепежную скобу.

Когда болты откручены, остается сдвинуть кронштейн и вынуть саму втулку. На ее место ставится заранее подготовленная втулка, а болты затягиваются. Второй элемент меняется аналогично.

Данный способ работает при условии применения компонентов от ШевиНивы. Если же вы решили поставить втулки от КИА, придется полностью снимать кронштейны. В данном случае просто выкрутить болты не выйдет, так как винт, который находится ближе к рулевой рейке, упирается в хомут, коим крепится пыльник рейки.

Видно, что выкрутить оба болта не получится

В такой ситуации есть 4 варианта:

  1. Провернуть сам хомут;
  2. Провернуть пыльник (вместе с хомутом, разумеется);
  3. Демонтировать защиту рейки, после чего ослабить болты ее крепления и немного приподнять вверх рейку;
  4. Полностью снять рейку.
  1. Это позволит вместе с втулкой заменить и ее кронштейн.
  2. Как видно, есть несколько вариантов избавления от скрипа втулок Лада Веста, которые разительно отличаются как прикладываемыми усилиями, так и финансовыми и временными затратами.
  3. В этом виде даны общие рекомендации по устранению скрипа

Источник: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/samostoyatelno-ustranyaem-skrip-vtulok-stabilizatora-lada-vesta

Замена передних втулок стабилизатора на Лада Веста

Недавно появившаяся на рынке модель Волжского Автомобильного Завода Lada Vesta не лишена некоторых недостатков. Некоторые из них дают знать о себе на ранних этапах эксплуатации. Даже те из них, которые не слишком критичны, желательно устранять без промедления. Одной из проблем могут стать втулки стабилизатора Лада Веста.

Почему скрипят втулки стабилизатора

Одной из неприятных особенностей передней подвески, элементы которой заимствованы у Renault, стал скрип втулок стабилизатора поперечной остойчивости. Он возникает по нескольким причинам:

  • Некачественный материал, использованный для изготовления деталей.
  • Попавшая на резиновые элементы грязь.
  • Плохая затяжка втулок.
  • Повреждение самого стабилизатора.

Результатом становится повреждение важных компонентов подвески. Втулки стабилизатора Лада Веста приходится менять.

Почему нужно заменить

Причины необходимости такой замены очевидны:

  • Плохо закреплённый узел не выполняет свою функцию. Возрастают поперечные крены машины в повороте, она становится плохо управляемой. Управлять таким транспортным средством небезопасно.
  • Возникшие шумы создают сильный дискомфорт. Противный скрип слышен несмотря на неплохую шумоизоляцию салона. Особенно различим он становится на малых скоростях при преодолении препятствий вроде мелких ям и лежачих полицейских.

Принцип работы

8b94e07014900d23fbb98fd73c661553.jpgВтулка стабилизатора

Принцип работы этого узла подвески достаточно прост. Используется торсион, середина которого закреплена на кузове автомобиля, а концы, непосредственно или через специальные тяги, связаны с рычагами подвески. За счёт своей упругости он уменьшает крены, возникающие при смещении центра тяжести машины в ту или другую сторону. Устойчивость и управляемость автомобиля на трассе улучшается.

Замена своими руками

Замена своими руками передних втулок стабилизатора Лада Веста – не слишком сложная задача. Справиться с ней сможет человек, даже не обладающий специальными навыками. Для этого ему потребуются:

  • Подъёмник или смотровая яма. Домкратом тут не обойдёшься. Следует обеспечить беспрепятственный доступ ко всем деталям конструкции.
  • Вороток и набор торцевых головок, среди которых обязательно должна присутствовать головка на 16.
  • Наборы рожковых и накидных ключей.
  • Насадки TORX.
  • Не разрушающий резину и пластик лубрикант.

Точно указывать размеры ключей не имеет смысла, поскольку производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. Придётся ориентироваться на месте. Оценить сложность предстоящей задачи можно, посмотрев выложенные в сети видео.

Читайте также:  Как закрепить видеорегистратор-зеркало с камерой заднего вида — инструкция по установке и отзыв об автозеркале

Какие втулки стабилизатора подходят

Как уже было отмечено, оригинальные детали не отличаются высоким качеством. Следует подыскать им достойную замену. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Некоторые предприятия уже выпускают полиуретановые втулки стабилизатора Лада Веста. Этот материал обладает лучшей механической и химической устойчивостью, чем резина.
  • Установить втулки стабилизатора от КИА на Весту. Эти детали подходят по размеру и удовлетворяют по качеству. Будут это оригинальные комплектующие Kia или аналоги, неважно.

5541ddba08baf8052a1cd859a1915205.jpgВтулки для Kia и Лада Веста

Оба варианта дают хороший результат. Какой из них предпочесть, решить придётся самостоятельно. Купить нужные комплектующие – не проблема. А вот монтировать втулки стабилизатора от Нивы на Весту не рекомендуется. Как и оригинальные детали, они могут оказаться низкого качества.

Важно!

Приобретая детали от КИА на Весту, следует убедиться в совпадении их наружных и внутренних размеров! Иначе они могут не подойти.

Разбираем

Операции по демонтажу следует выполнять, соблюдая их очерёдность:

  • Ровно установить автомобиль на смотровой яме или поднять на подъёмнике так, чтобы вывешенными оказались оба передних колеса. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение напряжений на торсионе. Только после этого можно приступать к следующим операциям.
  • Демонтировать защитный кожух рулевого механизма, предварительно отвернув болты его крепления. После этого доступ к местам крепления существенно упроститься.
  • Отвернуть нижние болты крепления стоек стабилизатора и освободить стойки из мест крепления. Можно встретить видео и инструкции, где рекомендуется заменять старые детали на новые, выполнив на них поперечный разрез. В этом случае прочность элементов снизится, и они не смогут, как положено, выполнять свои функции. Чтобы передние втулки стабилизатора Лада Веста служили долго, придётся осуществить полную разборку узла.
  • Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб.
  • Снять стабилизатор.

8ee3fb0c8761d57eb138d737d2a60bbf.jpg Демонтаж втулки 559e4a420b87dfa009fb38ba2ba2e221.jpg Демонтаж втулки 74164be8c3ed0266f92cc282db6b4a4d.jpg Демонтаж втулки Демонтаж втулки

Снимаем старые и устанавливаем новые детали

Старые втулки стабилизатора можно стянуть или аккуратно срезать. Очистив стабилизатор от грязи, необходимо подвергнуть его тщательному осмотру. Если в местах крепления втулок будут обнаружены царапины или следы износа, деталь придётся заменить.

Собираем

После смазки поверхности стабилизатора мылом или лубрикантом, производится установка втулок. Они должны сидеть плотно, без люфтов. Убедившись, что всё в порядке, производим сборку узла в обратной последовательности:

  • Устанавливаем стабилизатор на место.
  • Устанавливаем скобы, крепящие втулки. Наживляем крепящие их болты.
  • Закрепляем на стабилизаторе концы стоек. Производим их затяжку.
  • Только после этого затягиваем болты скоб с усилием 1,8–2,4 кгс. м. Нельзя переусердствовать, иначе сорвёте резьбу в крепёжных отверстиях!
  • Монтируем защитный кожух рулевого механизма.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста – несложная работа. Если она выполнена правильно, ресурс втулок стабилизатора увеличится в несколько раз. Продлить срок службы важных деталей можно, тщательно следя за их чистотой и своевременно удаляя загрязнения.

Особенно чувствительны как резиновые, так и полиуретановые элементы, к попаданию на них моторного или трансмиссионного масла. Это лишний повод для того, чтобы без промедления устранить возникшую течь.

Ну а что лучше – резина, или полиуретан, решайте сами, и не забудьте оставить свой отзыв о том, помогли ли вам рекомендации!

Источник: https://vesta-site.ru/vtulki-stabilizatora-lada-vesta/

Лада Веста стойки стабилизатора — скрип аналоги замена

Главная › Страницы механиков

На автомобиле  Лада Веста есть проблема: втулки (стойки) стабилизатора издают скрип. Надо ли говорить о том, что на современных машинах, причем помимо Лада Веста, даже на дорогих — проблема резинок ощутима. Втулки стабилизатора Лада Веста, начинают хорошо скрипеть и стойки заявляют о себе быстро.

Скрип, стук, не работающие стойки стабилизатора, появляется на автомобиле Лада Веста так часто — что автоваз, даже дал ответ на вопрос: почему Веста так рано скрипит. Цена на такие стойки стабилизатора и втулки, не большая, но ощущения не приятные. Кстати дилер меняет втулки по гарантии.

На какие заменить: как аналог, на Лада Веста подходят стойки стабилизатора от Киа Рио и Авенсиса — но это уже после гарантии. Лучше зарекомендовали себя полиуретановые втулки стабилизатора — можно их поставить. Замена узлов своими руками — происходит за 14 шагов, о них позже в статье.

Максимальная масса Лада Веста составляет 1670 кг. На автомобиле Vesta установлена подвеска Макферсон, подвеска, испытанная годами эксплуатации на разных типах автомобилей. Есть мнение что автомобиль просто слишком тяжеловат, для таких стабилизаторов, они должны быть более мощными.

На подвеске Lada Vesta втулки стабилизатора просто немного не доработаны под массу машины. Чтобы понять проблему, разберемся в принципе работы системы стабилизации современных машин. В этом ничего сложного нет.

Все работает по принципу рычага, который изобрел Архимед в начале прошлого тысячелетия, прочтите статью и узнайте об этом

Принцип работы

Стабилизатор — металлическая труба, которая крепится к передним колесам при помощи резиновых цилиндров, каждый из них называется втулка стабилизатора.

Поэтому конструкция подвески Весты не представляет собой какого-то нового и не известного механизма.

Через некоторое время в процессе эксплуатации нового авто владелец может услышать лишний шум снизу днища. Это стали потихонечку выходить из строя элементы крепления подвески машины.

Это происходит либо из-за качества материала, из которого их производят, либо происходит постоянная смазка, втулок подвески песком, водой и грязью. Этот контакт губителен для этого узла.

Водитель начинает слышать, как скрипят втулки они просто потихонечку пришли в негодность. Очень редко возможны случаи выхода из строя самого стабилизатора, но для этого нужно постараться. Ремонт сводится к замене изношенных втулок на Ладе Весте.

Данный вид ремонта очень важен для безопасной эксплуатации автомобиля.

Почему все-таки нужно заменить

Вернемся к принципу работы узла поперечной устойчивости автомобиля. При повороте внешнего колеса сила инерции стягивает внешнее колесо в противоположную от поворота сторону, а внутреннее пытается оторваться от дороги. Таким образом, подвеска внешнего колеса сжимается, что заставляет прокручиваться стабилизатор вверх.

Значит, часть стабилизатора, ближняя к повороту притягивает к дороге колесо, которое благодаря силе инерции пытается оторваться от дороги. Крутится рычаг стабилизатора внутри втулок. Нет смысла объяснять дальше, зачем необходим своевременный ремонт вышедших из строя элементов системы стабилизации на качественные новые.

Альтернативы штатным втулкам — на какие заменить

В ходе ремонта можно поставить штатные запчасти, их каталожный номер 8450006748.

На Весту ставят втулки Стаба:

  • габариты по длине 40 мм;
  • ширина 39 мм;
  • высота 45 мм;
  • диаметр отверстия 22 мм.
  • длина 39 мм;
  • ширина 42 мм;
  • высота 43.5 мм.

Машина может стать немного жестче на ходу и на поворотах.

По ценам втулки можно распределить на следующие пределы:

  • Стаба от 450-700 руб;
  • Нива от 150-300 руб. пара;
  • Кия от 150-600 руб. штука.

Замена втулок стабилизатора на Лада Веста — 14 шагов ремонта

Пришло время замены данного узла. Необходимо машину поднять на подъемник. Можно ремонтом заняться и с ямы, но в процессе работы необходимо вывесить передние колеса. Делать это нужно аккуратно.

Потому, что потом необходимо снять передние колеса. Чтобы машина не покатилась назад без передних колес и не завалилась ее необходимо зафиксировать в таком состоянии. Дальнейший процесс ремонта совершенно несложный.

Хронология разбора происходит следующим образом:

Последовательность демонтажа

  1. Подготовить набор инструментов.

    Подготовить накидной ключ на 13;

  2. Открутить защиту поддона картера [если установлена];
  3. Отвинтить нижние болты крепления стабилизаторов;
  4. Освободить стойки узла;
  5. Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб;
  6. Снять стабилизатор;
  7. Снять старые запчасти. Чтобы упростить процесс демонтажа их можно просто срезать хорошо заточенным ножом. Очистить стабилизирующую деталь от грязи.

Сборка втулок узла

Сборка происходит в обратной последовательности [от внутренних к внешним]. Чтобы облегчить процесс одевания новых втулок на рычаг — их можно смазать с внутренней стороны автомобильным маслом. Для тех, кто займется этой процедурой впервые рекомендуется посмотреть видео о замене этого узла.

Проблема со стойками стабилизатора

Помимо указанных проблем в подвеске возникает стук стоек узла стабилизации. В этом отношении автомобиль Лада Веста очень капризный. Помимо штатных стоек можно посоветовать поставить аналог этих деталей. Необходимые запчасти можно подобрать из Французских моделей авто.

Каталожные номера деталей от Renault – 8200 669 065, либо подобные: SASIC 4005146, SIDEM 5666,LEMFORDER 28334 01, 26004 01. Длина стойки такая же – 283 мм. В этом случае передняя стойка автостабилизатора будет достаточно надежнее, прослужит дольше.

Официальное мнение автоваза

На тысячи вопросов автовладельцев о проблемах стабилизации у Автоваза существует следующее мнение; Это особенности конструкции модели, вызванные длинными рабочими ходами стоек при движении по неровным дорогам.

Официально рекомендовано:

  1. смазка втулок;
  2. установка резинометаллических шарниров, [находятся в процессе разработки].

Пункт первый напоминает обслуживание Волги ГАЗ-21 [пятидесятые годы]. Там рекомендовалось смазывать десять точек смазки под кузовом машины, после дождя и раз в неделю.

Правда никто не предлагал заниматься интересными вещами как смазка втулок. Самое непонятное – как их мазать. Стоит ли разбирать блок стабилизации или нет, это пока неизвестно.

Хотя старые машины можно встретить на дорогах до сих пор и у них ничего не скрипит и годами ничего не ломается.

По поводу недолгой работы стабилизаторных стоек: Их обещают довести до нормального состояния Сейчас проблема вызвана вкладышем который создает люфт внутри шарового шарнира.

Замену стоек стабилизации можно сделать бесплатно у дилера проблем, не вызывает, они знают о проблеме с узлом стабилизации и готовы делать ремонт. Вот только в данном случае гораздо выгоднее научиться менять самому. Причина этого совершенно очевидна.

Замена штатных запасных частей у дилера не предполагает установку запасных частей, или расходных материалов с других марок автомобилей.

Как поменять стойки стабилизатора самому за 5 простых шагов

Замена стоек стабилизации на автомобиле Лада Веста сводится к несложному алгоритму, но есть и подготовительная работа: Необходимо вывесить передние колеса автомобиля. Во-первых, этого требуют меры техники безопасности [узел при снятии с автомобиля должен быть разгружен]. Во-вторых — так работать гораздо удобнее. Приступаем к работе:

  1. Очищаются гайки пальцев стойки стабилизатора;
  2. Выворачивается гайка с верхней части детали, удерживая палец шарового шарнира от проворачивания;
  3. Выворачивается гайка с нижней части, используя аналогичный инструмент;
  4. Снимается стойка поперечной устойчивости, извлекается палец шарового шарнира от стойки передней подвески и от штанги стабилизатора поперечной устойчивости;
  5. Для проверки стойки автостабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх-вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки узла выполняется в обратной последовательности. Начиная ремонт весь процесс можно посмотреть на видео.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Лада Веста втулки стабилизатора — 9 пунктов лайфхака Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/vtulki-i-stojki-stabilizatora-lada-vesta-skrip-analogi-zamena/

Втулки стабилизатора Лада Веста полиуретановые

С момента своего появления на отечественном рынке модель Lada Vesta сразу обзавелась завидной популярностью среди автолюбителей. Непродолжительная эксплуатация данного автомобиля позволила выявить некоторые характерные недостатки. Пока эти недочеты не носят глобальный характер. Невзирая на данный факт, появляющиеся поломки рекомендуется устранять незамедлительно.

Сегодня рассмотрим моменты, касающиеся проблем с элементами переднего стабилизатора подвески Lada Vesta. Замена втулок своими руками вполне возможна. Также расскажем, какие подходят втулки на данное авто.

Почему появляется скрип?

Компоненты ходовой части популярной российской модели Lada Vesta частично позаимствованы у французских автомобилей бренда «Renault». Это касается и втулок переднего стабилизатора. Со временем они напоминают о себе, когда появляется неприятны скрип. Такой эффект возникает ввиду присутствия следующих причин:

  • наличие некачественного материала для изготовления;
  • попадание на резиновую поверхность грязи и влаги;
  • недостаточный уровень затяжки втулок;
  • появление деформации стабилизатора.

Обозначенные аспекты прямо намекают владельцу на то, что требуется замена втулок своими руками.

Зачем менять передние втулки стабилизаторов?

Далее обозначим перечень очевидных причин, в связи с присутствием которых пришедшие в негодность втулки стабилизатора в автомобиле Лада Веста следует однозначно заменить.

  • Неудовлетворительно закрепленный элемент не в состоянии корректно выполнять вверенную ему задачу. Здесь можно наблюдать возрастание кренов автомобиля при скоростном маневрировании, что создает ухудшение управляемости. Водить автомобиль в таком состоянии ходовой части совсем небезопасно.
  • Появление звуковых эффектов от втулок создает водителю некий дискомфорт. Даже неплохая звукоизоляция салонного пространства не способна улучшить ситуацию. Преодоление препятствий на малой скорости авто Лада Веста сопровождается раздражающим «оркестром» втулок.

Каков принцип работы втулок?

Он весьма несложен. Основным элементом является штанга торсионного типа. Она своей центральной секцией посредством обозначенных втулок закрепляется на кузове, а краями через стойки стабилизатора соединяется с рычагами. Упругость системы позволяет заполучить снижение кренов автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Этот аспект влияет непосредственно на улучшение управляемости.

  • Обучение ключа Калина
  • Иммобилайзер Калина
  • Лада Калина механизм дворников

Можно ли заменить самому?

Задача несложная, поэтому владельцам Лада Веста при наличии условий для выполнения работ можно смело приступать к ее реализации. Особые навыки не потребуется, а вот кое-чем придется обзавестись.

Это инструменты и приспособления:

  • подъемное устройство или ремонтная яма;
  • торцевые головки в наборе;
  • вороток;
  • комплект ключей, причем, как рожковых, так и накидных;
  • «TORX» — насадки;
  • лубрикант, не оказывающий разрушающего воздействия на пластик и резину.

Ввиду того, что за производителем остается право на внесение в конструкцию авто определенного рода изменений, указывать конкретно размерность ключей нет смысла. Сориентироваться на месте будет несложно.

Какие втулки подобрать для замены?

Как мы выяснили, оригинальные изделия не обладают достойным качеством, поэтому потребуется поискать аналоги. И главное определиться, какие подходят втулки.

Здесь рассмотрим некоторые варианты решения вопроса:

  • многие мелкие производители уже выпускают втулки стабилизатора, в качестве материала которых выступает полиуретан (он менее склонен к механическому и химическому воздействию в сравнении с резиной);
  • приобрести втулки стабилизатора для Киа; детали идеально подходят по размерам и обладают достаточного уровня качеством, причем здесь не имеет значения момент: оригинальные это втулки стабилизатора или аналоги.

Важно! Во время покупки втулок обращайте внимание на идентичность геометрических параметров, иначе установить их будет невозможно.

Как демонтировать стабилизатор

Демонтажную операцию проводим в четком следовании нижеуказанному алгоритму действий:

  1. Автомобиль Лада Веста поднимаем таким образом, чтобы передние колеса были вывешенными на одном уровне. Это требуется для исключения возникновения косо направленных напряжений в стабилизаторе.
  2. Демонтируем нижний защитный кожух чтобы обеспечить удобство доступа к узлу, намеченному к ремонту.
  3. Откручиваем болты, которыми стойки стабилизатора удерживаются на компонентах подвески. Теперь высвобождаем стойки из своих посадочных мест.
  4. Для корректной установки новых втулок потребуется полная разборка узла. Отворачиваем болты, посредством которых крепятся фиксирующие скобы.
  5. Демонтируем стабилизатор.

Снятие старых и установка новых изделий

  1. Изношенные элементы аккуратно стягиваем со штанги (можно срезать).
  2. Сам стабилизатор очищаем от грязи и тщательным образом осматриваем на предмет отсутствия деформаций. Если таковые присутствуют, то изделие рекомендуется заменить.

Устанавливаем стабилизатор на Весте

  1. Смазываем поверхность стабилизатора обозначенным средством.
  2. Надеваем элементы. Добиваемся их плотной посадки. Присутствие люфтов исключается.

Если такие требования достигнуты, то сборку узла выполняем по обратному алгоритму.

  1. Стабилизатор монтируем на свое место. Для этого устанавливаем скобы, с помощью которых удерживаются втулки. «Наживляем» крепеж.
  2. Прикрепляем к краям стабилизатора стойки. Здесь можно выполнить затяжку крепежа с требуемым моментом.
  3. После этого можно затягивать крепежные элементы скоб. Момент должен быть в пределах от 18 до 24 Н*м. Это ограничение призвано «уберечь» владельца от риска срыва резьбы в отверстиях для крепежа.
  4. Возвращаем на прежнее место протекционный кожух.

Подведем итоги

Мы удостоверились, что замена втулок своими руками не причисляется к сложным работам. Если весь перечень манипуляций выполнен корректно, то изделия гарантированно выдержат заявленный ресурс или даже при аккуратной езде превзойдут его значение.

При эксплуатации Лада Веста важно выполнять периодический осмотр изделий и очищать их от попавшей на резиновую поверхность грязи. Особую чувствительность резиновые и полиуретановые втулки склонны проявлять к воздействию на них моторного масла или смазывающей жидкости трансмиссии.

Если в агрегатах присутствует фактор течи, то его ликвидация гарантированно убережет втулки от преждевременного износа и разрушения. Также важно обратить внимание на скрип.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/vesta/obshhee-masterialy/vtulki-stabilizatora.html

Какие втулки стабилизатора подходят на Лада Веста (аналоги)

 15 ноябрь 2016  Лада.Онлайн    103 099     

Согласно опросу более 60% владельцев седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в передней подвеске. Источник посторонних шумов — резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В настоящее время АвтоВАЗ решает проблему при помощи смазки. Кто считает такой способ неэффективным, меняют втулки стабилизатора Весты на аналоги.

Размер втулки стабилизатора переднего Лада Веста

  • Штатные втулки имеют каталожный номер: 8450006748. Размеры представлены на фото:
  • Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:

Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле

Артикул втулок от внедорожника: 2123-2906046 и 2123-2906040 (размеры поменьше). Второй аналог находит более частое применение. У них бортик уже, но внутренний диаметр под скобу одинаковый.

Снимаем штатные резиновые втулки стабилизатора Весты. Затем у втулок от Шеви Нивы делаем прорезь, как у деталей Весты и стачиваем боковые стороны до штатных размеров. При желании можно подложить кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником.

Цена вопроса 150 рублей за пару втулок.

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.

Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.

  1. Цена доработки от 500 до 2000 рублей.

В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.

А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В х можно выкладывать фото своих решений.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | шумоизоляция лада веста

13 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1674-kakie-vtulki-stabilizatora-podhodyat-na-lada-vesta.html

Какие втулки стабилизатора подходят на Лада Веста (аналоги) — Весташоп77

_x000D_

Согласно опросу более 60% владельцев седана Lada Vesta сталкиваются со скрипом в передней подвеске. Источник посторонних шумов — резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В настоящее время АвтоВАЗ решает проблему при помощи смазки. Кто считает такой способ неэффективным, меняют втулки стабилизатора Весты на аналоги.

_x000D_

Размер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta

_x000D_

  • Штатные втулки имеют каталожный номер: 8450006748. Размеры представлены на фото:
  • Размер втулки стабилизатора переднего Lada VestaРазмер втулки стабилизатора переднего Lada VestaРазмер втулки стабилизатора переднего Lada VestaРазмер втулки стабилизатора переднего Lada Vesta
  • Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:

Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле

_x000D_

Артикул втулок от внедорожника: 2123-2906046 и 2123-2906040 (размеры поменьше). Второй аналог находит более частое применение. У них бортик уже, но внутренний диаметр под скобу одинаковый.

_x000D_

Втулки стабилизатора от Нивы ШевролеВтулки стабилизатора от Нивы Шевроле

_x000D_

Снимаем штатные резиновые втулки стабилизатора Весты. Затем у втулок от Шеви Нивы делаем прорезь, как у деталей Весты и стачиваем боковые стороны до штатных размеров. При желании можно подложить кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником.

_x000D_

Втулки стабилизатора Весты и Нивы ШевролеВтулки стабилизатора от Нивы Шевроле на Весте

_x000D_

Цена вопроса 150 рублей за пару втулок.

_x000D_

Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

_x000D_

Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.

_x000D_

Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.

_x000D_

  1. Установка втулок стабилизатора на Весту от КиаУстановка втулок стабилизатора на Весту от Киа
  2. Цена доработки от 500 до 2000 рублей.

В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.

_x000D_

А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В х можно выкладывать фото своих решений.

Источник: https://vestashop77.ru/kopilka-znanij-lada-vesta/poleznaya-informaciya/kakie_vtulki_stabilizatora_podhodyat_na_lada_vesta_analogi

Втулки стабилизатора лада веста какие подходят

Почему появляется скрип стабилизатора?

  • Резиновые втулки на элементах подвески износились, деформировались. Металлические поверхности начинают тереться друг о друга.
  • Некачественный материал прокладки.
  • Несоблюдение пропорции компонентов при изготовлении способствует увеличению жесткости материала. При соприкосновении с металлической поверхностью образуется неприятный звук.

Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста

Существует два способа устранения скрипа:

  • обращение в СТО, если машина на заводской гарантии;
  • самостоятельный ремонт, независимо от наличия гарантии.

Оба способа не гарантируют исчезновение назойливого звука. Причина кроется в материале, из которого изготовлена втулка.

В большинстве сервисных центрах мастера «борются» с дефектом при помощи аэрозоля класса «металл — резина». В лучшем случае задействуют смазку типа Литол с добавлением графитной основы.

Такого «зелья» хватает на несколько тысяч пробега, после чего звук возвращается.

Наиболее эффективный и действенный способ — это установка внештатных уплотнителей от других марок авто. Желательно, чтобы резинки были изготовлены из полиуретана.

По размерам, параметрам совместимы втулки от:

Наименование / артикулы Цена в рублях
Шевроле Нива: артикулы 2123-2906046, 2123-2906040 средняя стоимость от 160 – 170 рублей за штуку. Полиуретановые дороже аналогов на 120 – 140 рублей
Киа Рио: артикулы: KSBSOULF 54813-2K100, 54814-1G000 стоимость за комплект от 800 рублей

*цена указана состоянием на 06.03.2019 года.

Скрипят (хрустят) втулки стабилизатора. Что делать?

Иногда причина скрипа вовсе не в уплотнителях, а в косточках. Так называют стойки стабилизаторов. В процессе систематической эксплуатации изнашиваются наконечники, образуется люфт, деформируются резиновые пыльники. Как следствие появляется сторонний звук, напоминающий хруст.

Так как стойки стабилизаторов неразборные, они подлежат замене новыми комплектами. Частичный ремонт невозможен.

Принцип работы втулок стабилизатора

Основное предназначение стабилизатора, втулок, стоек (косточек) — равномерное распределение нагрузки по всему периметру подвески.

Стабилизатор срабатывает при вхождении машины в повороты, чтобы минимизировать крен. Втулка сжимается-разжимается в металлической скобе под воздействием давления от торсионной тяги.

Там где кузов «проседает» на бок, стойка приподнимает раму, а на противоположной стороне опускает. Чем больше угол наклона, тем сильнее сила сопротивления подвески.

Основным элементом подвески является торсионная тяга с уплотнительными втулками по краям. Она фиксируется на подвеску, а краями соединяется с рычагами.

Вывод

Несмотря на множественные советы и рекомендации, действенным способом остается замена втулок стабилизатора новыми из полиуретана. Желательно от Киа Рио или Шевроле Нива.

В первом случае дополнительно купите «родные» корейские металлические скобы, так как скобы Лады Весты не совместимы по внешнему контуру. Насколько эффективно и рационально покупать неоригинальные комплектующие, решайте самостоятельно, но качество последних одобрено не одной тысячей автолюбителей.

Отзывы

Положительные
1. Василий, 34года (drive2.ru) Свердловск: впервые заскрипели уплотнители на 20000 км обратился в СТО по гарантии, ребята смазали аэрозолем «металл — резина». Год прошел – тишина.
2. Петрович, 44 года (prom.ua), Краснодар: третий год машине, нареканий нет, подвеска работает в штатном режиме. Слышал нарекания водителей по хрусту, у меня такого не было.
3. Александр, 35лет (autotoday.com), Омск: покупкой Лада Веста доволен, систематически посещаю СТО, аккуратно езжу, средний скоростной режим.
4. Иванович, 45 лет (rozetka.ua), Ростов-на-Дону: мой положительный отзыв об автомобиле Лада Веста в целом. Хорошее качество сборки, относительно дешевые запчасти, развитая сеть автосервисов.
5. Вячеславович, 43 года, Курск (avtoflit.com): моим первым автомобилем была Лада Приора, после нее купил Весту. Разница ощутима по качеству, сборке, ресурсе эксплуатации. Несомненно Лада Веста лучше.
6. Валерий, 33 года, Воронеж (autotoday.com): за три года использования машины единожды посетил СТО для замены втулок стабилизатора, не считая плановых технических осмотров.
7. Васильевич, 46 лет, Уфа (drive2.ru): за техникой ухаживаю, периодически заезжаю на смотровую яму, проверяю крепления, узлы. За три года несколько раз смазывал втулки стабилизатора. Больше по подвеске работ не проводил.
8. Семеныч, 38 лет, Башкортостан (drive2.ru): Лада Веста собрана хорошо, качеством доволен. Малозначащие поломки устраняю своими силами. Даже при эксплуатации по пересеченной местности подвеска поглощает ухабы на отлично.
Отрицательные
9. Дмитриевич, 49 лет (prom.ua), Саратов: разочаровала меня Веста, после 30000 км пробега заскрипели уплотнители стабилизатора. Посетил СТО, ребята смазали аэрозолем, спустя 5000 км ситуация со «звуком» повторилась вновь.
10. Алексей, 46 лет, Москва (avtoflit.com): за два года использования машины трижды обращался в мастерскую для профилактики подвески. Постоянные скрипы, хрусты. Качество сырое, машина с недоработками, которые изготовитель должен устранять.
11. Филиппович, 39лет, Воронеж (drive2.ru): мое мнение, что Лада Приора была изготовлена с лучшим качеством нежели Веста. Купил год назад, сейчас жалею. Очень много недоработок, дефектов, запчасти дорогие.
12. Валентин, 37 лет, Псков (autotoday.com): если выбираете машину между Лада Веста и Рено Логан, то рассмотрите возможность покупки французского бренда.

  Как поставить вилку сцепления не снимая коробки

Видео -Втулки стабилизатора решение проблемы

В любом автомобиле, даже самом совершенном, со временем проявляются конструктивные недостатки. Устранить их можно самостоятельно или в сервисных центрах, но сначала необходимо точно локализовать источник.

Втулки стабилизатора модели Лада Веста часто становятся поводом для недовольства владельцев по прошествии сравнительно небольшого периода времени.

Разобраться с проблемой помогут советы, размещенные в данном материале.

Источник: https://l2rv.ru/info/vtulki-stabilizatora-lada-vesta-kakie-podhodjat/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий