Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

и кое какие характеристики

suzuki at-oil 2384k (3317) ; neste atf-x; mobil atf 3309; motul multi atf; castrol atf; multivehicle

Читайте также:  Пульт для открытия шлагбаума

( температура в градусах цельсия )

часть информации взята с просторов рунета.

так что вот. интересно было бы послушать ваше мнение по этому поводу. может быть кто то что то добавит. всем спасибо за внимание! надеюсь информация будет кому то полезной.

suzuki_atf_3317_1-212x300.jpgМасло для АКПП является необходимым элементом бесперебойной работы автомобиля. И Suzuki ATF 3317 является именно тем, которое обеспечит надежную работу вашей коробки передач.

Каждый автомобилист знает, что его транспортному средству требуется регулярная замена моторной и трансмиссионной жидкости. Очень важно также понимать, что только использование качественных продуктов станет гарантией долговечности и надежности в работе вашего транспортного средства. Очень важно производить замену вовремя. Не менее важно делать это правильно. Однако к этому списку можно добавить еще одну чрезвычайно важную вещь: покупайте и заливайте только хороший и оригинальный продукт Suzuki ATF 3317.

Множество водителей задаются вопросом о том, какое масло стоит использовать. На самом деле ответ очень прост. Если вы любите свой автомобиль и он является для вас не просто средством передвижения, то стоит использовать лишь оригинальные жидкости, рекомендованные производителем.

Трансмиссионные масла

Для автомобилей Сузуки есть перечень определенных модификаций Suzuki ATF, которые оптимальны для использования. Если речь идет об автоматической коробке переключения передач, то наиболее подходящим вариантом станет масло Suzuki ATF 3317.

Конечно, если смотреть на ценники, то большинство захочет сделать выбор в пользу дешевых универсальных жидкостей, а не Suzuki ATF. Но такой подход неправильный. Более того, он не имеет никакого смысла, если вы рассчитываете проездить на своем автомобиле длительное время. Оригинальные Suzuki ATF разрабатываются специально под определенные типы трансмиссий. Производитель автомобиля дает всю необходимую информацию по составу средства. Поэтому какими бы отличными ни были универсальные заменители и более дешевые альтернативы, они все равно никогда не превзойдут то или иное оригинальное масло Suzuki ATF. Стоит отметить, что речь идет об определенной модели авто.

Если же использовать дешевую жидкость и стараться сэкономить на ней, то такой подход рано или поздно даст о себе знать: повышенный износ двигателя, ухудшения в работе коробки передач, большие траты на ремонт и т.д. Этот нефтепродукт должен соответствовать требованиям производителя.

suzuki_1-300x196.jpgДля Сузуки оптимальным вариантом станет ATF 3317. Этот нефтепродукт для АКПП обладает набором всех нужных качеств для успешной эксплуатации автомобилей данной марки. Для трансмиссионной жидкости определяющую роль играет состав. Фирменный нефтепродукт Сузуки имеет идеальный состав для АКПП этих моделей. Производитель соединил все нужные компоненты таким образом, что риск краткосрочного износа коробки-автомата сводится к минимуму. Также ATF 3317 имеет очень хорошую стойкость к высоким температурам, поэтому эксплуатация может производиться в разных термических пределах.

Для автомобилей марки Сузуки масло АТФ 3317 – идеальный выбор. Так что владельцам этих автомобилей при замене трансмиссионной жидкости крайне настоятельно рекомендуется использовать оригинальное японское ATF 3317. Стоит заметить, что на рынке даже нет достойных замен ATF 3317. Если же существует хороший альтернативный вариант, то вам обязательно скажет об этом дилер.

Моторные масла Suzuki

Замена моторной жидкости является не менее важным и нужным для длительной эксплуатации процессом.

Читайте также:  Сколько получает мойщик машин

Здесь ситуация абсолютно аналогичная: использование оригинальных жидкостей является гарантией качественной работы агрегата. Производитель Сузуки предоставляет клиентам довольно широкий выбор моторных масел: Suzuki 0w20, 0w30. Выбор зависит от того, какой агрегат установлен на отдельное транспортное средство. Поскольку линейка двигателей данного производителя довольно широка, то наиболее точную информацию о том, какую жидкость использовать, вы найдете в инструкции от производителя.

Наиболее популярным является масло моторное 5w30. Однако важно помнить, что не стоит идти на поводу общественного мнения и пользоваться тем, что нынче популярно. Использовать нужно только ту жидкость, что рекомендуется производителем – это очень важно. Масло Suzuki должно обладать нужным составом и свойствами, а наиболее точную информацию об этом может предоставить только завод-производитель. Согласитесь, инженер, разработавший двигатель, знает лучше всех, какой нефтепродукт будет оптимальным.

Даже если вы решили использовать высококачественный заменитель, то посоветуйтесь со специалистом. Например, бытует мнение, что из-за низкого качества отечественного бензина и высокого уровня серы в нем использование моторных жидкостей Suzuki 0w20, 0w30, 0w40 является менее эффективным, чем ожидалось производителем. В таком случае после консультации со специалистом можно попробовать использовать высококачественный заменитель Suzuki 0w20, коим является, например, масло моторное 5w30 Сузуки.

Используйте только качественный оригинальный продукт Suzuki ATF 3317 – это существенно продлит жизнь вашему двигателю. Особенно это актуально, когда речь идет об ATF Сузуки. Лучшим выбором станет ATF 3317. Что касается линейки моторных нефтепродуктов, то также рекомендуется использовать фирменные 0w20, 0w30, 0w40. Если обратиться к заменителям, например, таковым является масло моторное 5w30, то обязательно стоит посоветоваться со специалистом и только потом принимать решение. Иногда, пару раз сэкономив на масле, можно потратить значительно больше средств на ремонт.

suzuki-atf-3317.jpg

Suzuki ATF 3317 — это трансмиссионное масло, которое предназначено специально для автомобилей одноименной марки. В руководствах по эксплуатации машин указано, что для них подходит только данная жидкость. Но её стоимость заставляет многих водителей искать аналоги среди продукции иных марок.

Использовать другие составы вопреки требованиям производителя не стоит, если машина находится на гарантии. Это может повлечь за собой снятие дилером своих обязательств.

Масло отличается высокой стоимостью, но при этом обладает рядом преимуществ:

  • гарантирует бесперебойную работу коробок передач автомобилей, для которых оно предназначено;
  • качественно очищает детали, предотвращает осаждение гари, сажи, других продуктов распада на поверхностях;
  • отводит тепло от фрикционов;
  • полностью совместимо со всеми эластомерами, применяемыми в комплектующем.

Читайте также:  Азимут на карте яндекс

Заменители оригинального состава

Каждой смазке можно найти аналог. Из-за ценовой политики компаний, массы экономических факторов, они могут значительно отличаться по цене.

Масла, выпускаемые под брендом автопроизводителя, не создаются им. Концерны заказывают составы у изготовителей и просто разливают их по своим емкостям. Это делается в маркетинговых целях и для того, чтобы упростить водителям задачу поиска продукции. Не нужно разбираться в спецификациях и допусках — достаточно просто приобрести указанную модель состава.

Производитель базового масла для ATF 3317 — Idemitsu Kosan Global. Японская компания – вторая по производству на внутреннем рынке, один из мировых лидеров.

Заменители данного продукта — Toyota T-4, Mobil 3309. Это не просто составы с аналогичными характеристиками. Это одна и та же смазка, разлитая по емкостям с разными названиями. Также есть идентичные по своим свойствам аналоги:

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200; Liqui Moly ATF Universal; Amalie Universal Synthetic ATF; Motul Multi ATF; Castrol ATF Multivehicle.

Как воспримет автомобиль тот или иной состав, предсказать нельзя. Это зависит не только от его модели, но и от условий эксплуатации, индивидуальных привычек водителя. Некоторые вещества хорошо показывают себя в тяжелых режимах работы, другие дают преимущества при минусовой температуре воздуха третьи лучше очищают детали.

Характеристики

При поиске аналога составу можно опираться на его параметры. Возможно, удастся подобрать «свой» продукт, который подойдет по цене и качеству. Но стараться слишком экономить не стоит. Состав заменяется раз в 150—170 тысяч километров пробега. На протяжении этого времени он должен надежно защищать фрикционы от износа, перегрева и загрязнений. Некачественная жидкость приведет к заклиниванию деталей — исправление этой проблемы потребует капитального вмешательства.

Параметры Сузуки АТФ 3317:

  • индекс вязкости — 185;
  • кинематическая вязкость при 40°С — 35;
  • кинематическая вязкость при 100°С — 7,3;
  • плотность при +15°С — 0,8961;
  • t° застывания -45°C;
  • t° вспышки 210°С;
  • t° потери текучести -39°С.

Мнение автомобилистов

В качестве замены данному составу автомобилисты чаще всего предпочитают масло Toyota T-4. Это связано с доверием к одноименному автопроизводителю — он не допустит, чтобы под его маркой выпускались некачественные вещества. Данная продукция хорошо показывает себя в сложных условиях эксплуатации, способствует легкому запуску машины в морозы.

Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory

<tdv>Надle>

Аналогов к артикулу WTF по бренду WTF не найдено, попробуйте воспользоваться поиском

Оставьте запрос или позвоните нашим менеджерам по телефону + 7 495 287-42-93 или +7 495 782-59-10

Suzuki ATF 3317» >99000_22b00_0000.jpg 0% Лидер продажРассказать друзьям Артикул: 99000-22B00Под заказPetro_Canada_DURADRIVE_CVT_MV_Synthetic_1L.jpg 0% НовинкаТрансмиссионные масла для автоматических трансмиссий
Petro-Canada DURADRIVE CVT MV SYNTHETIC ATF

Под заказ 0% 1 290 руб.

  • 1
  • 20
  • 205
  • Метал. бочка
  • Пластиковая канистра
  • Пластиковое ведро
0% Трансмиссионные масла для автоматических трансмиссий
Mobil ATF D/M

Под заказ 0% 413 руб.

  • 0.946
  • Пластик. канистра
0% Лидер продажТрансмиссионные масла для автоматических трансмиссий
Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Под заказ 0% 516 руб.

  • 1
  • 20
  • 205
  • Метал. бочка
  • Пластик. ведро
  • Пластик. канистра
0% Трансмиссионные масла для автоматических трансмиссий
Toyota ATF Type T-IV

Под заказ 0% 648 руб.

  • 0.946
  • 208
  • Метал. бочка
  • Пластик. канистра
0% Трансмиссионные масла для автоматических трансмиссий
Honda ATF-DW1

Под заказ 0% 5 160 руб.

  • 4
  • 20
  • Метал. ведро
  • Метал. канистра

Вы смотрели

Сузуки Гранд Витара – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 1997 по 2019 год. Представляет собой небольшой кроссовер, по габаритам и ценовому позиционированию схожий с Опель Антара, Форд Куга, Хендай Тусан, Тойота РАВ4 и другими компактными кроссоверами. Машина пришла на смену еще более компактной модели Vitara. Первое поколение Grand Vitara сохранило рамную конструкцию, как у предшественника, а также имело подключаемый полный привод. В 2005 году начались продажи 2-го поколения, и на этот раз машина стала типичным кроссовером с несущим кузовом. В качестве опции был доступен полный привод. Благодаря двум рестайлингам (2008 и 2016 гг.) машина продержалась на конвейере до 2016 года. Преемником Гранд Витары является возрожденный кроссовер Vitara.

Когда менять масло в автомате

Период замены масла в АКПП кроссовера Сузуки Гранд Витара в лучшем случае достигает 80 тыс. км, а в худшем – 50-60 тыс. км. Определить точную периодичность замены поможет регулярная проверка состояния жидкости, которая в испорченном виде имеет следующие признаки: недостаточный уровень, неприятный запах, помутнение, почернение, наличие осадка в виде металлической стружки или продуктов износа. Кроме того, плохая жидкость склонна к образованию отложений в соленоидах и гидроблоке, что впоследствии приводит к снижению давления масла в магистрали. Что касается других признаков, то автомат может буксовать и вынужденно переходить на пониженную при движении на подъем. Либо вовсе нельзя сдвинуться с места даже при работоспособной КПП (переключения и толчки есть, но машина не стартует). По сути, это является поводом для внеплановой проверки масла или его замены (при необходимости).

Также читайте:  Масло для АКПП Hyundai Santa Fe

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение FT, 1997-2005

Несмотря на позиционирование в классе SUV, Сузуки Гранд Витара 1-го поколения был настоящим рамным кроссовером в отличие от Toyota RAV4 и Хонда CR-V с несущим кузовом. Машина имела неразрезной задний мост, понижающую передачу и жестко подключаемый полный привод. Помимо трех- и пятидверных версий, в семействе Grand Vitara еще была доступна короткобазная версия с тканевой крышей над задними пассажирами. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л (94-140 л. с.), а также 2,5-литровая шестерка мощностью 158 л. с. Версия для РФ и Европы имела полный привод, а в США еще поставляли заднеприводные варианты. В 2001 году компания Сузуки выпустила семиместную версию XL-7, которая отличалась увеличенной колесной базой (+320 мм) и наличием топового V6 2.7 (185 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 11-12 литров при полной замене; 3-3,5 литра при частичной замене

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара 2-го поколения получила раму лестничного типа, интегрированную в кузов. Таким образом, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом, который был дополнен блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей в трансмиссии. В 2008 году состоялся рестайлинг, в результате которого была расширена моторная гамма. Помимо базового 2-литрового ДВС, стали доступны агрегаты объемом 2.4 и 3.2 л (169-232 л. с.). Также был изменен дизайн передней части кузова, колесные арки стали более выраженными, а в зеркалах заднего вида появились встроенные повторители указателей поворота. Среди изменений в салоне появился лишь многофункциональный дисплей на приборной панели, но на этом доработки не закончились. Так, экспортную версию 2011 года лишили запасного колеса на задней двери, что позволило уменьшить длину автомобиля на 200 мм. Кроме того, подвергся модернизации 1.9-литровый дизель в соответствии с Евро-5, а базовую версию начали предлагать с самоблокирующимся центральным дифференциалом, а также раздаточной коробкой с пониженной передачей.

Также читайте:  Масло для АКПП Chevrolet Epica

Масло в АКПП: объем – 11-12 литров при полной замене; 3-3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Сузуки Гранд Витара заливают фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач и защита от окислительных и коррозионных процессов. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Сузуки Гранд Витара можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Кастрол ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Тойота T-4 и Мобил 3309.

Другие статьи:

Масло для АКПП Hyundai SonataМасло для АКПП Renault FluenceМасло для АКПП Renault MeganeМасло для АКПП Nissan Primera</tdv></tr>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий