Масло М8В: технические характеристики и преимущества

2706_HbeT2.jpgСкачиваний:314Добавлен:10.05.2015Размер:6.82 MбСкачать☆Поля отмеченные * обязательны к заполнению

Как давно вы меняли масло в вашем автомобиле? Между прочим, только это способно уменьшить коррозию  деталей двигателя и избавить от недешёвого ремонта.

Компания ООО «САПСАН ТРЕЙД» реализует моторное масло М-8В, отвечающее всем требованиям ГОСТ. Данная продукция получена при дистиляции нефти и не подвержена обработкой кислотой или щёлочью. Благодаря химическому очищению определённой композицией присадок, смесь получает не только высокие качественные характеристики, но и широкую сферу использования.

Такой продукт рекомендован к всесезонному применению в двигателях автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, а также как зимний вариант смазочного материала для  тракторных дизелей.

Масло моторное М-8В — всесезонная защита двигателя.

Артикул:NS6865Экономия от 171,67 <ruble>руб.</ruble>До конца акцииНашли дешевле?ОбъёмРассчитать доставкуОставить отзывУ данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!Будьте всегда в курсе!

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Сферы применения

Масло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д.

Физико-технические характеристики М-8В

Параметр

Значение

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

7,5–8,5

Кинематическая вязкость при 0 °С, мм2

957

Индекс вязкости, не менее

93

207

Температура застывания, °С, не выше

-25

Массовая доля механических примесей, %, не более

0,015

Щелочное число, мг КОН/г, не менее

4,2

Зольность сульфатная, %, не выше

0,95

Плотность при 20 °С, г/см3

0,866

Массовая доля активных элементов, %, не более:

  • Са,
  • Zn,
  • F

0,16

0,09

0,09

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Масло М-8В и «Автол»

Марку М-8В многие автомобилисты по привычке называют «Автол» – такое масло было широко распространено во времена СССР. Современная смазка значительно отличается от своего предшественника. «Автол» изготавливали на минеральной основе, состоящей из продуктов переработки сырой нефти. Такая смазка не могла использоваться в широком диапазоне температур. Современное масло М-8В – это более технологичная модификация. В состав продукта входят эффективные присадки, а в качестве основы использована очищенная нефть.

Здоровье и безопасность

Масло М-8В не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды при условии соблюдения правил производственной и личной гигиены, при использовании в рекомендуемых сферах согласно инструкции к транспортному средству. При работе с продуктом избегайте попадания жидкости на кожу. По завершении манипуляций вымойте руки с мылом. В случае возгорания смазки для тушения используйте углекислый газ, водяную пыль, пену, перегретый пар.

Полная информация по вопросу безопасного обращения с моторным маслом указана в паспорте.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема нефтепродуктов. Запрещено сливать смазку в почву, водоемы, канализацию.

Дизельное моторное маслоПроизводитель:Газпром, Роснефть, ЛукойлВарианты поставки:Канистра 10 л — от 730 руб.Бочка 216,5 л — от 15800 руб.В наличииЦена за л:от 72,98 руб.Товар относиться к категории:Не уверены что подойдет? Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам и проконсультируем по любому вопросу.При заказе с сайта скидка 5%!

ООО «ГСМ Трейд» реализует масло М8В2 для не форсированных двигателей старых моделей. Данный тип масла имеет вязкость SAE 20, что говорит об ее использовании в зимний период. Продукция соответствует ГОСТ 8581-78 и требованиям API CB.

Только оригинальная продукцияБыстрая доставка по всей РоссииКонсультация по подбору маселВесь ассортимент в наличии

Предыдущий товарСледующий товар

Технические характеристики малса М-8В2

Показатели масла Значение
Кинематическая вязкость, при t 100°С 8±0,5мм2
Кинематическая вязкость, при t 0°С не более 1200мм2
Индекс вязкости не менее 85
t вспышки в открытом тигле не ниже 200°С
t застывания не выше -25°С
Плотность масла не более 905 кг/м3
Цвет масла с разбавлением 15:85, ед. не более 4,5 ЦНТ
Массовая доля мех. примесей не более 0,015%
Степень чистоты масла не более 500 мг/100 г
Массовая доля активных элементов
Ca не менее 0,08%
Ba не менее 0,18%
P не менее 0,05%
Zn не менее 0,05%
Коррозионность на пластинках из свинца не более 10,0 г/м2
Моющие свойства по ПЗВ не более 1,0 балла
Щелочное число не меньше 3,5 мг КОН/г
Сульфатная зольность не более 1,3%
Термоокислительная стабильность при температуре 250°С, не менее 50 мин.
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) выдерживает 30 часов
доставка:Доставка по Москве и Московской области от 1500 рублей в зависимости от объема заказа и района доставки. Доставка по России проивзодится Транспортными компаниями «Деловые Линии», «ПЭК», «СДЭК».оплата:Мы работаем только с безналичным расчетом. Наличные платежи не принимаем. Оплата по р/с производится на основании договора до отгрузки товара со склада.

Всесезонное моторное масло М-8В2 для дизельных двигателей по классу эксплуатации API CB. Такая категория рассчитана для применения в приводных узлах с усредненной нагрузкой. База М-8 – нефтяная эмульсия высокоочищенная, для повышения технических свойств добавляются функциональные присадки.

Показывает хорошие параметры в автомобильной и тракторной технике безнаддувного типа. Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать его в разных климатических зонах, но не ниже -20С.

  • Допускается применение масла в двигателях с наддувом, но при обязательном условии эксплуатации в легком режиме;
  • Способствует созданию прочной защитной пленки на поверхности движущихся узлов в рабочей зоне;
  • Моторное дизельное масло М-8В2 по классу вязкости принадлежит к 8 группе, с хорошими показателями на быстрый запуск двигателя в разных температурных условиях;
  • В условиях холодного климата сохраняет текучесть эмульсии и позволяет без предварительного подогревания запускать мотор.

Минеральное масло М-8В2 разработано специально для использования в двигательных узлах:

  • Среднефорсированные без наддува, эксплуатируемые под нагрузкой на топливе с большим содержанием серы;
  • Тепловозные, судовые и другие транспортные дизельные приводы;
  • Автотракторное оборудование и спецтехника классов: Д-37М, СМД-14, Д-50, ДТ-75М, Т-180 и аналогичных.
  • Производство выполняется по нормативной спецификации ГОСТ 10541-78, что гарантирует выдержку требуемых по условиям пропорций используемого сырья и технологических этапов;
  • Способствует сохранности приводных деталей от образования нагарного слоя, коррозии, поверхностных задиров, каверн и прочее;
  • Отличается продолжительными периодами между проведением сервисной замены, рекомендуется проводить данную операцию через каждые 20 тыс. км пробега;
  • Широкий диапазон термоустойчивости: возгорание свыше 200С, замерзание -20С, предусматривает безопасную эксплуатацию техники в разных климатических зонах;
  • Особые технические характеристики позволяют использовать крупногабаритную спецтехнику, работающую в открытых условиях с длительными периодами простоя.

Вас также заинтересует

Моторное масло М10Г2К—от 77,6 руб./лМоторное масло Shell Rimula R5 M 10W-40—от 260 руб./лМоторное масло М-10ДМ—от 77,6 руб./лМоторное масло Shell Rimula R6 MS 10w-40—от 296,4 руб./лМоторное масло М-8Г2К в бочках—от 84 руб./лМоторное масло М-8В—131 руб./лМоторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30—от 238 руб./л

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий