Испорченная легенда: обзор Toyota Mark X I поколения

В статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, вы узнаете о автомобиле, технических характеристиках, и новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём.

   

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6

Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой «Вен», за исключением люксовых микроавтобусов.

Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.

Hacar_honda_elysion_171.jpg

   

Своей моделью «Хондовцы» хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.

За год до выхода Elysion на рынок вышла Honda Odyssey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной «рулёжкой», будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.

   

На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odyssey. В общем «подвеска» была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.

Элизион управляется так, как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю, как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.

Hacar_honda_elysion_1121.jpg

   

Техническая начинка

Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.

Hacar_honda_elysion_1-4.jpg
Придворное ателье Mugen, сделало обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.

Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!

Все агрегаты получили классификацию — Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))

С 2007г. на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это «звериный» J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного слабее — 279 л.с.

Hacar_honda_elysion_1-61.jpg
Модель 2007 года с изменённым экстерьером

Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.

Внутреннее убранство

Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.

Hacar_honda_elysion_1-7.jpg
Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном.

Приятные эмоции начинаются, когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом. Компоновка сидений — 2-3-3.

Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется «утонуть», объёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит заметить, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!

Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.

В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.

Сиденья по разному трансформируются

Посадку водителя можно охарактеризовать так: «Высоко сижу, далеко гляжу».

По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.

У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.

Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.

Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.

Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!

Внешний вид

С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!

Honda Elysion

Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.

Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и «воздушным», несмотря на его габариты.

В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.

Безопасность

О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.

Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.

Работа интеллектуальной системы безопасности

Технические характеристики

Машины были переднеприводные и полноприводные.

Двигатель 2.4 л • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 160 л.с при 5500 об/мин • Крутящий момент: 218 Hm при 2400 об/мин • Расход топлива на 100 км:9.8 литров • Количество цилиндров:4 • Степень сжатия: 9.7 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99 мм

Двигатель 3.0 литров V6 • Индекс: J30A • Объём: 2997 см3 • Мощность: 250 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 309 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 10,5 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 11.2 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм

Двигатель 3.5 V6 • Индекс: J35A • Объём: 3474 см3 • Мощность: 300 л.с при 5200 об/мин (У Элизион с полным приводом мощность была 279 л.с) • Крутящий момент: 297 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 11,4 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 9.6 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×91 мм

Цена

Honda Elysion, продавалась исключительно для внутреннего японского рынка, в Россию модель официально никогда не поставлялась, и именно из за этого нет модификации с левым рулём.

Но перекупщики и так называемые «серые» дилеры не могли пропустить этот роскошный минивен, да и просто было большое множество желающих приобрести такой автомобиль.

С 2012 г, Вен начал производиться и для Китайского рынка, а там, как и у нас правостороннее движение, а значит и машины с левым рулём, но такую машину будет невыгодно привозить в Россию.

С Японии сейчас уже тоже не выгодно пригонять Элизион, но можно найти в России и СНГ достойный экземпляр, по цене от 500 тыс.руб до 1.000.000 млн. руб. Цена зависит от года выпуска, микроавтобус производился с 2004 г до 2013 г, как мы уже говорили с 2007 г произошёл рестайлинг модели.

Новое поколение Honda Elysion 2016-2017 с левым рулём

Когда мы разговаривали о ценах, то сказали, что японцы только для себя выпускали микроавтобус, но с 2012 г он стал ещё выпускаться и для китайского рынка. Китай, развивается быстрыми темпами и тем более там у Хонды есть своё большое предприятие, и уже на закате первого поколения был туда привезён Honda Elysion.

Новое поколение для Китайского рынка

В Китае Odyssey пользуется большим спросом, но Элизион был на голову выше, и если Одессей покупался как семейный автомобиль, то Элизион брали как представительский автомобиль бизнес-класса.

В 2016 г в Китае начинает продаваться новое поколение в кузове RC1-RC2, он позиционируется исключительно как микроавтобус бизнес класса и используется как корпоративный транспорт.

Как аналог Honda Elysion, у нас в России можно приобрести Хонду Одиссей последнего поколения.

   

Можно заметить, что модель с левым рулём. Ох если бы не эти «конские» пошлины.

В Китае модель комплектуется двигателем 2.4 литра, который сочетается с вариатором. Elysion там с левым рулём. Цены на этот корабль начинаются от 44$ тыс.

Тюнинг

Компания Mugen, представила спортивный обвес для Honda Elysion, в него входило: 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задний и передний бампера, фары и другие аксессуары.

Ниже Вы можете взглянуть на этот обвес:

Фото

Ниже Вы можете посмотреть фотографии Хонды Элизион, как нового поколения, так и прошлого.

Назад к списку3762<label>Обзоры б/у авто</label>

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

В нашей стране “Тойота Лэнд Крузер” – это больше чем просто внедорожник. Этот автомобиль одновременно любим и ненавидим таким количеством людей, что обойти стороной эту машину просто невозможно!

За что любят эту машину? Ее любят прежде всего комфорт и надежность. Мало какая машина может дать возможность ездить по бездорожью с таким комфортом. Это очень практичный автомобиль для семьи, при условии что она живет за городом, на ней можно отправится в поездку по стране, взяв в прицепе тонны полторы груза, и при этом двигаясь по трассе, этот немало весящий хвост не сильно скажется на мощности, машина будет бодро бежать как с ним, так и без него.

Техника Toyota Land Cruiser 200

Для российских покупателей, предпочитающих бензиновые версии, предлагается проверенный и надежный 4,7-литровый V8 двигатель 1UR-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) – от 3 971 000 рублей. Мощность силовой установки составляет 288 л. с., а крутящий момент — 439 Нм при 3400 об/мин. Система впуска с переменной геометрией позволяет увеличить тягу на низких оборотах и приемистость на высоких. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 сек., максимальная скорость — 200 км/ч.

Дизель тоже один — 4,5-литровый V8 мощностью 235 л. с. с солидным крутящим моментом в 615 Нм — самый мощный дизельный двигатель в модельном ряду Toyota (от 4 081 000 рублей). Впечатляющая тяга обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail. В результате автомобиль отлично ведет себя как на высоких, так и на малых скоростях, хотя во время тест-драйвов выяснилось, что по взаимодействию двигателя и КПП дизельная версия несколько уступает бензиновой. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 8,6 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Оба мотора соответствуют нормам Euro 4.

Дизельный Land Cruiser оборудуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а внедорожник с бензиновым двигателем — пятиступенчатой. Обе трансмиссии отличаются плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в них используется технология AI-SHIFT, подстраивающаяся под манеру езды и особенности состояния дороги. Полный привод, реализованный на Land Cruiser 200, — постоянный (FullTime 4WD) с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающей передачей. Дополнительно используются система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, система помощи при спуске DAC и система помощи при подъеме (HAC). Подвеска, в сравнении с предыдущим поколением, кардинально не изменилась. Впереди — независимая, двухрычажная пружинная конструкция. Сзади — зависимая, неразрезной мост, так же на пружинах.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Лексус LX570

Так вот, что же рынок может предложить как альтернативу «Крузаку»?

Первое, что приходит на ум – это Lexus LX570. На первый взгляд Лексус от ТЛК 200 отличает только кузовные детали, оптика и набор опций. Но это далеко не так!

Lexus LX 570 оснащается более мощными V8 двигателями: бензиновым объемом 5,7 литра, мощностью 367 лошадиных сил (от 4 999 000 рублей) и 272-сильным турбодизелем (от 4 081 000 рублей). После рестайлинга 2015 года в качестве КПП на бензиновой версии стали использовать новый 8-ступенчатый «автомат», что очень положительно сказалось на комфорте и расходе топлива. С турбодизелем агрегатируется 6-ступенчатая АКПП.

Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, бензиновый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Ниссан Патрол

У японцев есть еще два брата близнеца от компании Nissan.

Первый – это Nissan Patrol (от 3 900 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5160 × 1995 × 1940. Обновленный “Патрол” комплектуется хорошо знакомым силовым агрегатом. V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 литра. ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL). Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 л.с. при 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 км/ч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 км/ч.

К сожалению, расчетный расход топлива, предполагаемый производителем в количестве 14,5 л на 100 км, не всегда соответствует реалиям. Как показал личный опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели “Ниссан Патрол” этот расход составлял не менее 16 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км, правда тут ещё есть фактор стиля вождения конкретного водителя. Двигатель укомплектовывается 7-ступенчатой АКПП. Обновленный Nissan Patrol (рестайлинг 2014 года) преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади.

В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4×4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на “Ниссан Патрол” контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Инфинити QX80

Второй близнец от компании Nissan – это более премиальный и чуть более крупный брат Infiniti QX80 (от 4 190 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5290 × 2030 × 1925. Главным образом, разница между Ниссан и Инфинити заключается в дизайне и опциональном оснащении. Скажем в топовом QX80 (от 4 340 000 рублей) будут установлены подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, а также регулируемый клиренс, чего нельзя получить на “Патруле” даже за доплату. Зато Patrol позиционируется как настоящий внедорожник, и на нём можно получить блокировку заднего дифференциала и систему помощи при спуске, которую нельзя заказать для QX80.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Шевроле Тахо

Примерно в одной ценовой категории с “Крузером” находятся американские модели, к ним тоже можно присмотреться, да и собственно кроме них и японцев мало кто выпускает большими тиражами крупные рамные внедорожники.

Chevrolet Tahoe очередного, четвертого поколения, вместе со своим братом-близнецом GMC Yukon поступил в продажу в 2014 году (от 2 990 000 рублей). Габариты (длина × ширина × высота, мм): 5182 × 2045 × 1891. Изменившийся дизайн добавил свежести этому мужественному внедорожнику — особенно это заметно по оригинальной форме передней оптики “Тахо”, сразу притягивающей к себе внимание. Кузов приобрел более четкие, строгие грани, в то же время автомобиль сохранил узнаваемые формы. Кроме того, новый Tahoe стал самым технологичным за всю историю модели и представляет свежий взгляд на рамные внедорожники. В частности, производитель — компания GM — представил новую концепцию периферийной рамы из замкнутых профилей, состоящую из трех частей, при этом боковины передней части рамы изготовлены современным методом гидроформовки, впервые использованным на полноразмерных внедорожниках. Модульная конструкция рамы обеспечивает отличное сочетание прочности, жесткости на изгиб и безопасности.

В движение Tahoe приводит весьма серьезный по характеристикам V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат максимальной мощностью 409 л.с. при объеме 6,2 литра. Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном.

В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.

Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин. Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Кадиллак Эскалейд

Новый Cadillac Escalade (от 4,5 млн рублей) оборудован все тем же 6,2-литровым V8 двигателем с мощностью в 409 “лошадей” и крутящим моментом в 610 Нм. Автомобиль снабжен 6-ступенчатой АКПП 6 L80-E с электронным управлением и возможностью ручного переключения передач. Задействована также электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спорт-режима.

Серийное оборудование на Cadillac Escalade в базовой комплектации включает в себя трехзонный климат-контроль, регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой и вставками из натуральной кожи и имитацией “под дерево”, круиз-контроль, кожаную обивку салона, обогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировки передних сидений в 14 направлениях, систему памяти, систему дистанционного запуска двигателя, акустику класса премиум, 6-дисковый CD-чейнджер, электропривод двери багажника.

В комплектации Platinum к стандартному оборудованию добавляются развлекательная DVD-система, навигация, кожаная обивка более высокого класса, система охлаждения передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, камера заднего вида, автоматически выдвигающиеся пороги. Есть Bluetooth, электрорегулируемая рулевая колонка, система контроля “мертвых зон” и многое другое.

Важно отметить, что помимо “стандартной” версии с габаритами (длина × ширина × высота, мм): 5179 × 2044 × 1889, предлагается удлинённая более чем на полметра, модификация ESV (на фото выше, от 4 950 000 рублей), её габариты 5697 × 2045 × 1880 мм. Это самый крупный внедорожник в данном обзоре.

Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Мерседес GLS

Но не только в Японии и США умеют делать большие рамные внедорожные машины. Достаточно вспомнить про GLS – самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz (от 5 300 000 рублей). Как раз не так давно он пережил рестайлинг, когда название модели сменилось с GL на GLS. Расширился выбор цветов кузова и колесных дисков. В салоне появился трехспицевый руль (вместо прежнего четырехспицевого), сенсорный пульт управления (тачпад) на центральном тоннеле и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, который выполнен в виде планшета.

Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.

Линейка моторов Mercedes-Benz будет включать четыре основных силовых агрегата мощностью от 258 до 585 л.с. Наименее мощный из них — трехлитровый 258-сильный турбодизель V6 с крутящим моментом в 620 Нм (от 5 360 000 рублей). Далее идет трехлитровый бензиновый битурбомотор V6 (333 л.с., 480 Нм, от 5 300 000 рублей). Еще более мощный вариант — V8 битурбо (4,7 л), прибавивший 20 л.с. мощности (теперь развивает 455 л.с. и 700 Нм, от 7 770 000 рублей). На вершине линейки стоит модель Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с 5,5-литровым V8 (585 л.с., с крутящим моментом 760 Нм начиная с 1750 об/мин, от 9 900 000 рублей), которая стала на 28 л.с. мощнее, чем AMG-вариант дорестайлингового внедорожника GL.

Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные «помощники», включая ассистенты сохранения безопасной дистанции и удержания в полосе, функцию помощи при боковом ветре и систему ночного видения.

Тойота Ленд Крузер 200 и конкуренты

Какую из вышеупомянутых моделей выбрать – решать каждому индивидуально. Кому-то нужна надежность и практичность, кому-то низкий расход и паровозная тяга современного дизельного мотора, а кому-то премиальный бренд и богатое опциональное оснащение. Но правда в том, что каждая их этих машин может предоставить владельцу большие возможности для передвижения вне зависимости от качества дорожного полотна или от его наличия.

Toyota land cruiser 200 сравнение с другими автомобилями

Сравниваем: Прадо или Ленд Крузер 200

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий