Daihatsu Terios 2018: качественный, но малоизвестный покоритель бездорожья из Японии

Содержание

Daihatsu

Поклонников марки Дайхатсу в России по пальцам пересчитать можно, что неудивительно, поскольку до появления нового Daihatsu Terios 2018 модельного года автомобиль вообще был непримечателен и незаметен на дорогах. После рестайлинга ситуация должна измениться, ведь машина обрела стильную внешность, комфортный и вместительный салон, солидную техническую часть. Несмотря на то, что теперь авто как две капли воды похоже на своего дальнего «предка» – Тойоту Раш, на него обязательно обратят внимание многие покупатели, ведь теперь это не просто городской автомобиль для повседневных поездок, но и неплохой вариант для воскресных выездов на дачу или на природу всей семьей.  

2018-Daihatsu-Terios-1.jpg

Экстерьер

Внешность новой модели вышла мощной, спортивной и агрессивной. Новому имиджу способствуют: обилие рельефных выпуклостей и впадин, множество пластиковых элементов, прорезей для доступа воздуха к различным системам автомобиля, а также других декоративных элементов.

2018-Daihatsu-Terios-2.jpg

Вполне логично, что наиболее яркой получилась морда автомобиля. На фото внимание к себе приковывает массивный и высоко поднятый моторный отсек, который венчает симпатичная, богатая на рельеф крышка капота. Он как бы «соскальзывает» к радиаторной решетке футуристичного вида, на которой столько хромированных элементов, что с лихвой хватило бы на какой-нибудь небольшой автомобиль. Стиль центрального воздухозаборника воспринимают и узкие, злые полоски головной оптики со стильной светодиодной «начинкой».

Внизу, на обвесе, есть несколько дополнительных прорезей для лучшего охлаждения тормозов. Центральный имеет трапециевидную форму и призван доставлять воздух к двигателю. Справа и слева от него имеются треугольные углубления, повернутые острыми углами к центру капота и имеющие броскую хромированную отделку. В них находятся миниатюрные, стильные противотуманки. В самом же низу расположен широкий пластиковый буфер с пластиной из металла по центру.

2018-Daihatsu-Terios-3.jpg

Сбоку новый кузов прямо-таки блистает гранями рельефа и большим количеством пластиковых вставок. Этот материал можно встретить и в окантовке стекол, и в полосе, расположенной в нижней части крыльев и дверей. Отдельным украшением можно считать симпатичные зеркала с тонкими повторителями поворотников.

2018-Daihatsu-Terios-4.jpg

А вот сзади Дайхатсу Териос 2018 модельного года превзошел сам себя. На самом верху красуется длинный и широкий козырек с дублерами стоп-сигналов. Чуть ниже имеются широкое, длинное окно багажника и рельефная дверка, несущая на себе большую стильную оптику. Обвес получился не менее ярким: на нем находятся дублеры габаритных огней, серьезные защитные металлические вставки, а также стильное завершение выхлопной системы.

Интерьер

2018-Daihatsu-Terios-9.jpg

Внутреннее оформление автомобиля с трудом может хоть чем-то порадовать. Простейший уровень оснащенности и отсутствие каких-либо «изюминок» вообще, хорошо, что есть система мультимедиа, правда, предельно простая. Что же касается материалов отделки, то тут новый Дайхатсу Териос 2018 модельного года получит исключительно пластик и ткань, причем не самого лучшего качества.

Оформление водительского места

На центральной консоли не получится найти ничего интересного. Только небольшой дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок, находящихся вокруг него. Чуть поодаль присутствует еще несколько блоков с бегунками, переключателями и шайбами, которых, впрочем, немного. В самом низу консоли присутствует крупное отверстие для вещей, причем туда запросто уместятся, к примеру, планшет или небольшая сумочка.

Центральный тоннель оформлен довольно грубо и просто. На нем можно выделить только ручку переключения передач, рычаг стояночного тормоза, пару подстаканников да очень узкий и хлипкий подлокотник, на котором невозможно поместить руку. Правда, под его откидной крышкой скрывается миниатюрный перчаточный ящик, но пользы от него совсем немного.

Рулевое колесо и простенько оформлено, и довольно неудобно. Обод его очень тонок, сама баранка большая, а на спицах содержится минимальное количество кнопок, позволяющих работать только с «музыкой» и телефоном. Бесхитростен и приборный щиток: на нем есть только ничем не выдающиеся тахометр и спидометр, между которыми расположился такой же обыкновенный бортовой компьютер.

Размещение пассажиров

В машине смогут одновременно расположиться семь человек, однако сиденья – не самое сильное место обновленного Териос. Каждое кресло отделано грубоватой тканью и содержит жесткий наполнитель, причем боковая поддержка здесь лишь обозначает себя. Что же касается элементов комфорта – их можно найти только на первом ряду, причем опций не особенно много: лишь подогрев и регулировка ручным способом. Все остальные посадочные места, к сожалению, еще хуже.   

Технические характеристики

Силовой агрегат для Daihatsu Terios 2018 года уготован всего один – бензиновая полуторалитровка, способная на пике мощности выдавать 105 «лошадей». Даже без проведения тест-драйва можно понять, что этого очень мало для столь габаритной и тяжелой машины.

Работать мотор сможет с двумя коробками передач: четырехскоростным «автоматом», либо механикой-пятиступкой. А вот с выбором привода все не так удачно: покупателю придется довольствоваться исключительно задним приводом. Подобные характеристики авто делают его разгон практически бесконечным, правда, и топлива этому «внедорожнику» требуется совсем немного.

Комплектации и цены

Нетрудно понять, что обилия комплектаций у Дайхатсу Териос не будет, впрочем, и между теми, что есть, серьезной разницы в оснащении не наблюдается. Цена самой скромной версии составит без малого 1 миллион рублей, тогда как наиболее «заряженный» вариант обойдется всего на 130 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Пока машина покоряет некоторые рынки азиатского континента, в первую очередь, индонезийский. Относительно даты выхода в России никакой информации пока нет.

Конкурирующие модели

За запрошенную японцами цену в России можно купить немало достойных кроссоверов с внедорожными задатками, среди которых наиболее сопоставимыми с Daihatsu будут УАЗ Патриот, Рено Дастер, Хендай Крета или Киа Спортейдж.

2014 Toyota Prius

Видео краш- тестов Daihatsu

Рейтинг качества и надежности Toyota Prius

Дрифт кар из Toyota Prius

Краш-тесты Toyota по версии IIHS

Видео краш- тестов Toyota Prius (2009)

Сервисы

Правила дорожного движенияЭкзамен ПДД онлайнДорожные знакиСтатистика ДТПДоговор купли-продажи автоСтатистика угоновПолезные телефоны и адресаЧто делать при ДТПАвтозапчасти от А до ЯСоветы

Популярные

90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой

Секреты режиссеров: 16 примеров, когда актеров застали врасплох (ради сцены)

23 факта для общего развития (на тему «век живи — век учись»)

Понаписали! Перлы из школьных сочинений, которые могут придумать только дети

И хорошее настроение не покинет больше вас! 40 милых фото и видео с эффектом релакса

14 предметов реквизита, которые на первый взгляд кажутся в фильмах фальшивыми. Но это не так

Советы

16 способов использования свечей, о которых вы, скорее всего, не знали

Как зарабатывать на фотобанках: личный опыт фотографа

7 советов для новичков: как начать заниматься спортом и сделать тренировки легкими

Секреты удачной фотографии: когда нужно использовать вспышку (советы эксперта)

Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту

Как отучить ребенка сосать палец: 3 совета

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий