АТИ – инструкция по регистрации, входу и использованию личного кабинета

text.ru.png

Антиплагиат онлайн на Text.ru позволяет проверить текст совершенно бесплатно.

Эффективные алгоритмы антиплагиата онлайн делают проверку глубокой и качественной.

Процедура проверки на плагиат проста: всего несколько кликов — и вы узнаете процент уникальности текста. Если в сети есть дубликаты текстов, они обязательно найдутся. Вы также можете проверить текст на ошибки с помощью сервиса проверки орфографии.

При регистрации на сервисе у вас будут автоматически сняты ограничения проверки, предназначенные для гостей, и вы получите возможность проверять гораздо большее количество текстов с помощью нашего сервиса плагиат онлайн.

Обращаем ваше внимание, что теперь на на Text.ru можно проверить уникальность текста внутри платформы Яндекс.Дзен. Для этого поставьте галочку в строке “Проверка по Яндекс.Дзен”.

На сервисе Text.ru работает алгоритм проверки текстов на уникальность, выполняющий анализ текстов по усовершенствованной методике. Чтобы ваша работа с сервисом проверки была прозрачной и комфортной, мы дадим некоторые рекомендации по взаимодействию с актуальным алгоритмом.

Какие тексты «не любит» алгоритм

Данный алгоритм проверки текста на плагиат онлайн принципиально отличается от проверки методом шинглов. Какие последствия это имеет для работы с текстами?

  • Осталась в прошлом техника некачественного рерайта с изменением каждого пятого или четвертого слова. В текстах, написанных подобным образом, будет обнаружен высокий процент совпадений с исходником.
  • Также мы рады сообщить, что наш алгоритм обнаруживает плагиат и после перестановки слов, фраз и предложений местами.
  • При работе с антиплагиатом уникальность не повысится от изменения падежей, времен и других грамматических категорий слова.
  • «Доливая» в исходное предложение новые слова, рерайтер так же не избавится от плагиата.

Таким образом, наш бесплатный антиплагиат онлайн подсвечивает совпадения наиболее точно и полно.

Какие тексты «любит» алгоритм

Чтобы достичь 100% уникальности при рерайтинге, необходимо выполнить качественную переработку текста.

  • Обращайте особое внимание на густоподсвеченные области — избавившись от них, вы повысите уникальность текста.
  • Рекомендуется выполнять более глубокий рерайтинг: замену слов синонимами, переформулирование фраз и т.д.

Сделаем алгоритм ещё внимательнее!

Если в результатах проверки вы обнаружили постороннюю, на ваш взгляд, ссылку, где совпадения случайные, или, напротив, в результатах не отобразилась ссылка на страницу, где есть совпадения с проверяемым текстом, то пишите на support@text.ru (обязательно укажите ссылку на результат проверки).

512x512bb.jpgот AvtoTransInfoЦена: БесплатноУстройства: iPhone, iPadQR-кодВерсия: 1.22.4 от 14 сентября 2018Язык: РусскийРазмер: 95.6 МбВозраст: 4+

Рейтинг приложения

Скриншоты

Видео

Обзоры

Для этого приложения пока нет обзоров

Добавить ссылку на обзор

Полезные ссылки

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Добавить ссылку

Аналоги АТИ Грузы и Транспорт

Что выбрать: качественный оригинал, или аналог-заменитель нужной запчасти подешевле? Как не нарваться на подделку и не переплатить за бренд? Попробуем разобраться.

orig-2.jpg

 В чём разница между «оригиналом» и аналогом 

Продавцы могут выдавать аналоговые запчасти за «оригинал» и считать,

Например, продавцы могут считать «оригинальными» все запчасти компаний, которые поставляют продукцию на автоконвейеры.

Вроде как нет разницы между тормозными колодками АТЕ, которые лежат в оригинальной упаковке производителя и теми, что упакованы в коробку под брендом, собственно, АТЕ. Но на самом деле разница есть.

Чтобы поставлять запчасти на конвейер, производитель подписывает контракт, где указаны требования к используемым материалам и технологиям. Как правило, такой контракт ещё и ограничивает право изготовителя на продажу изготавливаемых деталей на рынке в качестве «оригинальных» запчастей от имени автоконцерна. 

  • На примере с тормозными колодками АТЕ: в коробке «АТЕ» и коробке с маркировкой автоконцерна могут лежать визуально одинаковые пары колодок, но вот состав фрикционного слоя их будет разным.

Например, стекло производства Pilkington для автомобилей BMW и с соответствующей маркировкой можно заказать только через официального дилера. Если владелец покупает стекло производства Pilkington «на стороне», это будет уже не оригинальная запчасть, а аналог. Отличаться будут не только маркировки; допустим, что состав смеси для изготовления стёкол тоже разный, и что у BMW какие-то свои требования по прочности, прозрачности и оттенке оригинальных стёкол для их автомобиля. То есть стёкла Pilkington, которые идут на автомобили BMW, отличаются от стёкол, которые тот же производитель делает для VAG, других автоконцернов или для продажи на рынке автостёкол.  

Если же владелец BMW купит стекло подешевле, например, XYG, речь будет идти о китайском аналоге. Тут отличия в виде и качестве исполнения стекла между «родным» и купленным будут более очевидны, но по сути и XYG, и Pilkington без маркировки BMW всего лишь аналоги.

Другое важное отличие оригинала от аналога: часто компоненты «оригинальной» детали продаются как цельный узел, в то время как аналоговую деталь можно купить отдельно, и при этом сэкономить. Распространённый пример — шаровые опоры передней подвески, которые оригинальными поставляются с рычагами в сборе.

Наконец, отличием оригинальной и аналоговой детали будет стоимость. Как правило, «оригинал» стоит дороже. Владелец переплачивает не столько за брендовую упаковку или маркировку, сколько за то, что контроль за качеством исполнения детали или «расходника» взял на себя автоконцерн. Исключения, когда аналог стоит дороже штатных «родных» запчастей, касается двух случаев: отечественные автомобили и случаи, когда аналоговая деталь относится к особой линейке продукции, например, спортивной.

  • Подробнее о разнице оригинальных и аналоговых запчастей узнаете из этой статьи.

orig-9.jpg

 Что выбрать: дорогой «оригинал» или аналог подешевле? 

Итак, мы выяснили, что оригинальные запчасти:

  • изготовлены или самим производителем автомобиля, или по его заказу и под его контролем
  • продаются в упаковке и под брендом автопроизводителя
  • имеют свой номер в официальном каталоге
  • заказываются через официального дилера
  • стоят, как правило, дороже.

Так как оригинальные запчасти — это детали, из которых собрана машина на заводе, замена на «оригинал» точно не навредит автомобилю. Даже если во время выпуска производитель менял конструкцию или технологию детали, в каталоге появится новый номер детали, который легко установить по VIN. В результате независимо от года выпуска или рестайлинга вашей модели авто при выборе оригинальной запчасти вы получаете идентичную установленной на заводе деталь.

Качество аналоговых запчастей и деталей остаётся полностью на совести производителя, ведь строгие требования и нормы автоконцерна на них не распространяются.

  • При этом в отдельных случаях аналоговые детали не обязательно будут хуже оригинала. Например, известные производители компонентов тормозных систем жалуются, что при подписании контрактов с автоконцернами их вынуждают экономить на стоимости продукции, что отражается и на качестве. Наверняка вам знакомы истории, когда владельцы после покупки меняют штатную деталь на аналог от производителя, и проблема, о которой пишут на форумах одноклубники, уходит.

При выборе же аналога всегда есть риск «промахнуться», особенно по части рабочих характеристик деталей. Например, тормозные колодки с некачественным фрикционным покрытием будут скрипеть и постукивать на неровностях, подклинивать от грязи, быстро изнашиваться или портить диски. Но это ещё полбеды. В некоторых случаях стремление сэкономить, например, на оригинальном ремне ГРМ, может стоить капитального ремонта или замены двигателя.

В случае выбора аналоговых запчастей низкого качества или из азиатских регионов, владелец рискует «промахнуться» и с размером и с геометрией нужной детали. Так, китайские автостёкла не всегда становятся в проём кузова, то же самое касается дверей и крыльев.

Как видим, в подборе аналоговых запчастей есть много подводных камней. Чтобы экономия не обернулась новыми тратами, важно максимально изучить собственный автомобиль, понимать, где можно обойтись неоригинальными запчастями. Хорошо бы также ориентироваться в представленных на рынках вариантах, тем более что запчасти часто подделывают.

orig-8.jpg

 Как вычислить подделку 

Настоящая проблема автовладельцев — как защитить себя от контрафактной продукции и подделок. Хорошо, если подделку видно сразу: по качеству упаковки, ошибкам в написаниях слов и т.п. Но современный рынок контрафакта диктует свои правила: только за максимально похожую на оригинал подделку получится выручить денег.

Поэтому владельцу остаётся:

  • Особо внимательно подходить к выбору «расходников». Моторное масло, фильтры, свечи, колодки и диски, элементы подвески, приводные ремни подделывают чаще всего.
  • Перед покупкой проверять официальные каталоги производителя. Встречались случаи, когда покупатель покупал «оригинальные» запчасти, которые компания в принципе не выпускала, этой детали вообще нет в линейке продукции.
  • Максимально «насмотреть» внешние особенности и упаковку нужной детали перед покупкой, чтобы визуально отличить подделку.
  • Изучить инструменты защиты от контрафакта самих производителей. Например, у Bosch действует система онлайн распознавания оригинальной детали по штрих-коду и т.п.
  • Покупать запчасти только у официальных дилеров и распространителей, которые указаны на сайтах компании.

 Как сэкономить, поставив «оригинал» 

Рассмотрите варианты б/у запчастей. Многие элементы оригинальной «кузовщины», стёкол и оптики, тормозных систем, подвески и рулевого управления, силовые агрегаты и электроника — всё это поставляется на авторазборки снятым с автомобиля. Часто пробег машин, которые поступили на разборку из Европы и США, не превышает пары десятков тысяч километров: запчасти, кузовные детали и салон автомобилей в более чем достойном и ресурсном состоянии.

Купив качественную б/у деталь, вы получите 100%-ную гарантию надёжности и совпадения с параметрами вашего автомобиля. По сути это оригинальные конвейерные детали с небольшим или умеренным пробегом.

Конечно, для «расходников» и деталей, которые рекомендуется покупать только новыми, такой способ не годится.

Но во всех остальных случаях покупка б/у оригинальных запчастей позволит сэкономить и при этом не навредить автомобилю или собственной безопасности, в отличие от подделок, контрафакта или китайских no name аналогов.

  • О том, как ещё сэкономить на ремонте автомобиля, узнаете из этой статьи.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Метки: Выбор деталей, Оригинальные запчасти

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий