Разъём в датчик массового расхода воздуха (дмрв) ваз 1118 (e-gas) 10 клемм в сборе с проводами

Лада Гранта Космолет38(АКПП) › Бортжурнал › Датчик ДМРВ 1118-1130010 ИТЭЛМА (временная запись)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45450 км

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

gen600_467739047.jpg

Лада Гранта, 2015

gen600_28588570.jpg

Лада Гранта, 2019

gen600_468811699.jpg

Лада Гранта, 2019

gen600_28463246.jpg

Лада Гранта, 2019

Смотрите также

Комментарии 67

Можно ли этот дмрв подключать через дополнительное сопротивление ?

Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.

У тебя точно 118? Они выглядят одинаково, а по маркировке могут различаться.

У тебя точно 118? Они выглядят одинаково, а по маркировке могут различаться.

А какой ещё бывает?

Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.

Не подскажешь где датчик ДМРВ этот(118тый)покупал. У меня накрылся. Немогу найти ни в городе, ни в инете. Если не найду незнаю что и делать. Хоть на трамплёр переводить.

У меня в гараже лежит

Я промывал ABRO CARB. До этого глох двигатель.

Странно, у тебя Гранта АКПП 16 кл., а дмрв по маркировке для 8 кл. Так должно быть?

если не ошибаюсь они не отличаются что для 8 что для 16 клапанного двига

По какой причине хочешь поменять ДМРВ?

Уже поменял! Машину троило и глохла на жаре со включенным кондеем. Мультиметром замерил было 1,7)

1,7 это показания замера мультиметром ДМРВ?

Так по ссылке ДМРВ плёночного типа. ИТЕЛМА частотный. Совсем другой принцип работы.

Скажу так, после процедуры по замене дмрв автомобиль ожил, холостой ход стал ровным!

Странно, у тебя Гранта АКПП 16 кл., а дмрв по маркировке для 8 кл. Так должно быть?

на Гранте и Калине 2 устанавливается один ДМРВ. Ителма. Не зависимо от количества клапанов двигателя. На Калине 1 его ставили на 8 клапанный электрогаз. На 16 клапанный ставили Приоровский Бош.

Дмрв ителма 1118 1130010 проверка мультиметром

Проверка цепей датчика массового расхода воздуха и датчика температуры воздуха.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха. Включаем зажигание и тестером измеряем напряжение между выводами колодки. (маркировка выводов колодки жгута проводов «1», «2», «3», «4», «5» нанесена внутри разъема датчика)

При исправных цепях тестер должен показывать следующие значения:

Если напряжение не соответствует требуемому значению, необходимо устранить обрыв или замыкание на «массу» соответствующей цепи.

Код P0102 заносится, если существуют следующие условия:

1. Запустить двигатель. Выбрать на приборе DST-2 режим: «4 — Ошибки; 1 — Текущие». Проверить активен ли код неисправности в данный момент. Если он неактивен, то код P0102 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — см. «Диагностическую информацию».

4. Если мультиметр показывает около 0 Ом, то замыкание на массу провода 3Ж, или неисправен контроллер.

5. Если мультиметр показывает более 100 кОм, обрыв провода 3Ж, или неисправен контроллер.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Код Р0103 заносится, если в течение 1 сек расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.

Читать еще:  Автозапчасти на ваз в краснодаре

1. Запустить двигатель. Выбрать на приборе DST-2 режим: «4 — Ошибки; 1 — Текущие». Проверить активен ли код неисправности в данный момент. Если он неактивен, то код P0103 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов — см. «Диагностическую информацию».

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Как проверить ДМВР с пятью проводами?

Здравствуйте проблема такая хотел проверить ДМВР но не смог как правильно его проверить

Смотрите также

Метки: дмвр с пятью проводами

Комментарии 62

Датчик ИТЕЛМА для Е-Газа

Это не Бошевский датчик его так не проверишь, только диагностика

Приверить можно мультиметром, на сопротивление

При снятом разьёме не чего не меняется все как всегда так же идет не чего не горит.

ДМРВ проверяется диагностикой по коду АЦП он 0,99 у нового и 1,035 у почти мёртвого

Ещё один. У него не аналоговый ДМРВ 🙂

Он почти не убиваемый зачем его проверять?

проверке не поддаётся в гаражных, можно на диагнозе посмотреть расход кг/ч воздуха, косвенно приговорить его так

Самостоятельно никак не проверишь, только заменой на заведомо исправный, у меня он наелся и расход полез вверх, а машина вела себя также как и при рабочем дмрв и запускалась хоть горячая хоть холодная одинаково обороты не поднимались, а расход был аж 15-16 литров нв сотню. Поставил с авто на котором расход 7,5-8 литров и все у меня расход упал практически сразу ну проехал где то верст 50. Купил новый, поставил, все ок. А диагност у официалов даже не видел что дмрв наелся приговаривал лямбду и одну и вторую. Вот такие диагносты у официального диллера лада!

Три дня назад поменял и тачка пуля!

у любого диагноста!

Данный ДМРВ можно проверить только осциллографом. Если он у тебя есть в наличии, могу скинуть процедуру проверки честно спиз… (взятую) с ИТЦ ВАЗа

п.с. для тех кто говорит, что они не умирают — они умирают, но не так как мы все к этому привыкли. И умирают в основном в не стыковке программы ЭБУ М74 с ним… (на работе у меня уже 3 штуки умерших, но еще рабочих…)

У меня есть осцил. Поделись пожалуйста.

ок дома буду скину… нечем на работе сканировать…

да забыл. сори! попробуем повторить))

Этот что на фото, не умирает, если только в него отвёртку не втыкать.

Найти OBDII-BT, закачать себе OpenDiagMobile и тупо посмотреть в проге напругу с включенным зажиганием.

Это цифровой ДМРВ, АЦП не посмотришь.

АЦП как раз посмотришь, но толку не будет.

простите, но в век интернета спрашивать банальные вещи неприлично. попробуйте воспользоваться поисковиком

АЦП как раз посмотришь, но толку не будет.

Почему не будет толку? Надо аргументировать — «Толку не будет потому-то и потому-то».

Это цифровой ДМРВ, АЦП не посмотришь.

Глупости. Все смотрят, а у вас нельзя.

Конечно глупости. У всех аналоговый ДМРВ, а у него цифровой. У сигнальной шины этого ДМРВ два состояния, 0 вольт и 5 вольт. У его ДМРВ сигналом о расходе воздуха является не напряжение на выходе ДМРВ, которое все привыкли смотреть в каналах АЦП, а скважность импульсов. Скважность по АЦП не посмотришь.

Вы, вероятно, не знаете, как проверять ДМРВ с частотным цифровым сигналом? Все очень просто — берем OpenDiagMobile и диагностическую карту. Если есть ошибки — Р101, Р102, Р103 или Р112, то берем в руки карту и по карте фигачим. Если ошибок нет — то и проблемы нет!

А как же АЦП? Ведь наш диалог начинался с АЦП. Все мол смотрят АЦП и он пусть посмотрит. Или уже не надо ему АЦП смотреть? Как проверять частотный ДМРВ я знаю, а так же знаю как пользоваться диагностическими картами.

Э! А я где-то в камментах АЦП писал?! Это вы чего-то попутали. Прочитайте каммент еще раз мой.

Коммент «Все смотрят, а у вас нельзя», «Найти OBDII-BT, закачать себе OpenDiagMobile и тупо посмотреть в проге напругу с включенным зажиганием.» они к чему относились? Не к АЦП?

Нет, к ошибкам. ЭСУД только с включенным зажиганием подключается с шине, нет? А. Перечитал. Блин, дисительно ошибся. Пардоньте.

Глупости. Все смотрят, а у вас нельзя.

простите, а что именно все смотрят на этом датчике? научите пожалуйста. буду благодарен

Буквы смотрят, на ярлыке. Если потускнели то всё, кердык

Не обязательно. Если мурзилка по М74 там все четко расписано. Действия происходят по анализу ошибок. Нужен сканер. Самый дешевый вариант при наличии смартфона на Андроиде — упоминавшийся опендиагмобиле. Но у чела стоит не просто поиск неисправностей, а «посмотреть». Я думаю от рукоблудия.

Читать еще:  Габаритные размеры ленд крузер 100

У него система М74, обороты холостого хода будут как и с подключенным ДМРВ. К его ситуации не подходит данная методика. У него и ДМРВ цифровой

Ну самый простой способ снять фишку и посмотреть как будет вести себя мотор если обороты будут лезть на верх 1500-2000 то рабочий если нет, то не рабочий . Если есть бортовой то по показаниям на нем глянь что пишет, норма на хх 10кг/ч.

Январь 7.2 и бош какой то не помню не поднимает обороты при снятии фишки

у меня я 7.2 все поднимает

Значит прошивка эбу другая?

ну да другая, типа стока, но только доработанная.

Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер) является важной деталью автомобиля, от исправной работы которой зависит мощность двигателя и его расход топлива. Обнаружить его можно под капотом машины, где он располагается между воздушным фильтром и воздушным патрубком, направленным к дроссельной заслонке. Задачей ДМРВ является измерение количества воздуха, проходящего в цилиндры, и передача данной информации электронному блоку управления, то есть «мозгам» машины. На основе данных датчика массового расхода воздуха блок управления принимает решение о необходимости увеличения или уменьшения подачи воздуха в горючую смесь.

При выходе из строя датчик массового расхода воздуха практически никогда не ремонтируется, а просто меняется на новый. Его устройство довольно простое, и он состоит из корпуса, в который помещен прибор для измерения затрат воздуха – термоанемометр. Достаточно повредить диагностическое устройство в процессе демонтажа ДМРВ или его очистки, и потребуется замена всего датчика. Выйти из строя он может также при большом сроке службы, но убедиться в его неисправности можно только после проверки.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

Перед тем как приступать к проверке ДМРВ, необходимо понять по первичным симптомам, что он неисправен. О проблемах с датчиком могут говорить следующие симптомы:

  • На приборной панели машины горит значок «Проверить двигатель» (Check Engine);
  • Машина начала тратить больше топлива, при этом динамика ее разгона снизилась;
  • Холостые обороты изменились в большую или меньшую сторону. Двигатель работает «на холостых» рывками;
  • Мотор не запускается.

Приведенные выше симптомы указывают, что воздух подается в горючую смесь не в том объеме, в котором необходимо. При этом данная проблема может наблюдаться не только при выходе из строя ДМРВ. В частных случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика по электропроводке или при появлении трещин в соединительных шлангах.

Как проверить ДМРВ на исправность

Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

Проверка ДМРВ в движении

Самый простой способ диагностики расходомера – это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:

  1. Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;
  2. Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки;
  3. Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ. С выключенным датчиком машина должна стать «живее», то есть быстрее разгоняться. Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.

Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ.

Проверка ДМРВ мультиметром

Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра. Для этого необходимо сперва разобраться с конструкцией устройства и его «распиновкой», то есть распайкой проводов по плате. Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:

  • Розовый (или розово-черный): провод к главному реле;
  • Зеленый: провод к заземлению;
  • Серый: провод к питанию;
  • Желтый: вход сигнала.

Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт. Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика (желтому проводу), а черный щуп к заземлению (зеленому проводу). Сделать это можно не «оголяя» провода, просунув щупы диагностического устройства сквозь резиновый уплотнитель разъема.

По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика:

  • Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт;
  • Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт;
  • Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
  • Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
  • Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт;
  • Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра.

Визуальный осмотр ДМРВ

Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть. Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ (или наличие механических повреждений).

Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:

  • Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло;
  • Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера;
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.

Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя. В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

Разъём в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 1118 (E-GAS) 10 клемм в сборе с проводами

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма соединительного в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), в строке «Комментарий» указывайте какой ДМРВ , модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, объём двигателя.

В разных вариантах систем впрыска топлива на автомобилях ВАЗ могут применяться датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае – напряжение. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) термоанемометрического типа установлен в корпусе, расположенном между воздушным фильтром и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу. Контроллер использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок. В датчике используются три чувствительных элемента. Один элемент определяет температуру воздуха, а два других, соединенных параллельно, нагреваются до определенной температуры, превышающей температуру воздуха.

Читать еще:  Заказать запчасти ваз 2110

Проходящий через датчик воздух охлаждает нагреваемые элементы. Чем выше скорость потока воздуха, тем интенсивнее охлаждение. Электронная схема датчика определяет расход воздуха путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданной температуры нагреваемых элементов. Информацию о расходе воздуха датчик выдает в виде цифрового сигнала.

Колодка соединительная 1118-1130010АХ с 10 контактами в сборе с проводами, является одним из элементов жгута контроллерного, подключается к Датчику массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) в автомобилях Лада Калина, Лада Приора, Лада Самара 2, Лада Гранта и их модификации инжектор (8V) с объемом двигателя 1,6L, (E-GAS), ЕВРО-4. Может быть использована для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

Конструктивно Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 1118 (E-GAS) Арт. 1118-1130010 имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, которая устанавливается в потоке всасываемого воздуха. На сетке находится нагревательный резистор и два температурных датчика, которые установлены перед и после нагревательного резистора.

При выходе из строя датчика или его цепей загорается сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов, и контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.

Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы), которые связаны с педалью акселератора.

Положение педали акселератора ВАЗ 1117-1119 (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.

Привод дроссельной заслонки осуществляется посредством электродвигателя (сервопривода дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки, а именно во всем диапазоне оборотов и нагрузки.

Дроссельная заслонка ВАЗ 21116 приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя. При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора ВАЗ 1117-1119 выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.

При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.

Так, например, дроссельная заслонка ВАЗ 21116 может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора ВАЗ 1117-1119 выжата лишь наполовину.

Преимуществом данной схемы является то, что предотвращаются потери при дросселировании на дроссельной заслонке.

Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.

Замена контактного носителя 1118-1130010АХ в сборе с проводами являющегося элементом жгута системы зажигания, соединяющий датчик массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) в автомобилях Лада Калина, Лада Приора, Лада Самара 2, Лада Гранта и их модификации инжектор (8V) с объемом двигателя 1,6L, (E-GAS), ЕВРО-4, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Блок управления двигателем, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP..), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.

Особенности изделия:

Датчик массового расхода воздуха (обозначение по каталогу НПП «ИТЭЛМА» 1118-1130010) , предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

По сигналу датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. При неисправности ДМРВ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 111801130010АХ.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170-2172; ВАЗ 2190.

Как выявить неполадку датчика массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) ?

Как заменить самостоятельно датчик массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) в автомобиле Лада ?

Как заменить самостоятельно колодку на датчик массового расхода воздуха ВАЗ 1118 (E-GAS) в автомобиле Лада ?

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Как проверить ДМРВ на автомобилях LADA своими руками

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля с впрыском топлива. На основе его данных электронный блок управления (ЭБУ) корректирует состав топливно-воздушной смеси. Рассмотрим особенности проверки ДМРВ мультиметром.

Где находится ДМРВ

Датчик расположен между воздушным фильтром и воздухоподающим рукавом (на фото №13).

Каталожные номера ДМРВ на автомобилях LADA:

  • Лада Приора, Калина и Нива 4х4 — 21083-1130010-20.
  • Лада Гранта и Калина 2 — 11180-1130010-00.
  • Лада Веста, Ларгус и XRAY — нет ДМРВ. На современных двигателях ВАЗ (21127, 21129, 21179) и двигателях Renault (K7M и K4M) нет ДМРВ, вместо него установлен датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ).

Признаки неисправности ДМРВ

Если датчик массового расхода воздуха неисправен, то ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнализатор «Check Engine», при этом показания неисправного датчика заменяются контроллером на фиксированное значение температуры воздуха, равное 33 о C. Симптомы указывающие на неисправность могут быть разные, например:

  1. Большой расход топлива;
  2. Плохой запуск двигателя;
  3. Пропала тяга;
  4. Плавают обороты;
  5. и т.д.

Проверка ДМРВ мультиметром

1. Проверяем напряжение на колодке ДМРВ:

  1. Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра.
  2. Снимаем разъем с проводами от ДМРВ (отщелкиваем фиксатор).
  3. Включаем зажигание.
  4. Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к «массе» двигателя, а другой — к выводу №2 колодки (на колодке есть нумерация).
  5. Замеряем напряжение на выводе №4 колодки.

Напряжение на выводе №2 должно быть не меньше 12 В, а на выводе №4 около 5 В. Если показания прибора отличаются, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ.

2. Проверяем ДМРВ Bosch на Лада Приора и Калина 1 (с артикулами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116):

  1. Устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. (предел измерения 2 В).
  2. Включаем зажигание.
  3. Подсоединяем «минусовой» щуп прибора к выводу №3, а другой — к выводу №1.

Сравните показания прибора с таблицей:

Напряжение, В Состояние ДМРВ
0.996. 1.01 В Напряжение нового ДМРВ
1.01. 1.02 Хорошее состояние датчика
1.02. 1.03 Нормальное состояние датчика
1.03. 1.04 Ресурс датчика подходит к концу
1.04. 1.05 «Предсмертное» состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
1.05. и выше Пора заменить датчик

Проверка ДМРВ также показана на видео:

Еще один способ проверить ДМРВ — заменить его на заведомо исправный.

А вы сталкивались с неисправностью ДМРВ? Если датчик массового расхода воздуха оказался исправным, а в работе двигателя наблюдаются проблемы, читайте «Почему троит, дергается, плохо тянет двигатель» и «Почему плавают обороты».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий