Однорядный шариковый подшипник 6900 ZZ от NSK с защитными шайбами

<label>На странице:</label>original-228x228.jpg

Радиальные шариковые подшипники — 16004 SKF

61410, Радиальные шариковые подшипники — 16004, 16004-skf, 309 руб., 16004-skf, SKF, Шарикоподшипник..

В наличии 9 шт.351 руб.original-228x228.jpg

Радиальные шариковые подшипники — 6004 SKF

Радиальные шариковые подшипники — 6004..

В наличии 74 шт.162 руб.original-228x228.jpg

Радиальные шариковые подшипники — 6004-2Z SKF

Радиальные шариковые подшипники — 6004-2Z SKF..

В наличии 2 шт.232 руб.original-228x228.jpg

Радиальные шариковые подшипники — 6004-2Z/C3 SKF

Подшипник с радиальным внутренним зазором C3..

В наличии 100 шт.186 руб.original-228x228.jpg

Радиальные шариковые подшипники — 6004-2ZNR SKF

Радиальные шариковые подшипники — 6004-2ZNR..

В наличии 7 шт.554 руб.

Радиальные шариковые подшипники — W 6004-2RS1/VP311 SKF

Радиальные шариковые подшипники — W 6004-2RS1/VP311..

В наличии 95 шт.1815 руб.

Шарикоподшипник радиальный ART 6004-2RS

2RS — подшипник с двумя уплотнениями, трение на выемке внутреннего кольца..

В наличии 275 шт.108 руб.

Шарикоподшипник радиальный ART 6004-2RSC3

2RS — подшипник с двумя уплотнениями, трение на выемке внутреннего кольцаC3 — радиальный зазор больш..

В наличии 30 шт.108 руб.

Шарикоподшипник радиальный ART 6004ZZ

ZZ — дважды экранированный подшипник с выемкой на внутреннем кольце..

В наличии 144 шт.108 руб.

Шарикоподшипник радиальный ART 6004ZZC3

ZZ — дважды экранированный подшипник с выемкой на внутреннем кольцеC3 — радиальный зазор больше норм..

В наличии 20 шт.108 руб.

Шарикоподшипник радиальный S6004.2RS STC-Steyr

..

В наличии 40 шт.852 руб.

Шарикоподшипники радиальные 16004-A FAG

..

В наличии 18 шт.304 руб.

Шарикоподшипники радиальные 16004-A-2Z FAG

2Z уплотнение с одной стороны ..

В наличии 80 шт.349 руб.

Шарикоподшипники радиальные 6004-C FAG

..

В наличии 754 шт.146 руб.

Шарикоподшипники радиальные 6004-C-2HRS FAG

..

В наличии 1378 шт.189 руб.

Шарикоподшипники радиальные 6004-C-2Z FAG

..

В наличии 496 шт.168 руб.

Шарикоподшипники радиальные 6004-C-2Z-C3 FAG

Подшипник с радиальным внутренним зазором C3 ..

В наличии 80 шт.167 руб.

Шарикоподшипники радиальные CCVI 6004-2RS

..

В наличии 2 шт.146 руб.

Шарикоподшипники радиальные S6004-2RSR-HLC FAG

..

В наличии 80 шт.1138 руб.

Радиальные шариковые подшипники — 6004 N SKF

60491, Радиальные шариковые подшипники — 6004 N, 6004 N, 0 руб., 6004 N-skf, SKF, Шариковые подшипни..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — 6004 NR SKF

59992, Радиальные шариковые подшипники — 6004 NR, 6004 NR, 0 руб., 6004 NR-skf, SKF, Шариковые подши..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — 6004-2RSH SKF

60678, Радиальные шариковые подшипники — 6004-2RSH, 6004-2RSH-skf, 186 руб., 6004-2RSH-skf, SKF, Шар..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — 6004-2RSL SKF

60261, Радиальные шариковые подшипники — 6004-2RSL, 6004-2RSL, 0 руб., 6004-2RSL-skf, SKF, Шариковые..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — 6004-RSH SKF

Радиальные шариковые подшипники — 6004-RSH..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — 6004-RSL SKF

Радиальные шариковые подшипники — 6004-RSL..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — 6004-ZNR SKF

Радиальные шариковые подшипники — 6004-ZNR..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — W 6004 SKF

Радиальные шариковые подшипники — W 6004..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — W 6004-2RS1 SKF

Радиальные шариковые подшипники — W 6004-2RS1..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — W 6004-2RZ SKF

Радиальные шариковые подшипники — W 6004-2RZ..

Цена и наличие по запросу

Радиальные шариковые подшипники — W 6004-2Z SKF

Радиальные шариковые подшипники — W 6004-2Z..

Цена и наличие по запросу Показано с 1 по 30 из 37 (всего 2 страниц)

Подшипник 6004

Шариковый подшипник радиальный однорядный с массивными наружными и внутренними кольцами, сепараторами и телами качения сферической формы.

    Из-за малых потерь на трение обладает значительной быстроходностью. Кроме радиальных нагрузок воспринимают также и осевые нагрузки, действующие в двух направлениях. Без дополнительного обозначения сепаратора оснащаются штампованным стальным сепаратором. 

Изготавливаются открытыми или с уплотнениями. 

    Открытые могут иметь в наружном кольце канавки под контактные уплотнения или защитные шайбы. Открытый подшипник пригоден для работы с высокими и крайне высокими частотами вращения, смазывается консистентной смазкой или маслом. Можно использовать при рабочей температуре до +120.

Поставляемые исполнения подшипников 6004 :

  • 2RS

</h3>

  • уплотнение из пластичного материала

    B — изменения во внутренней конструкции;

  • M — массивный латунный сепаратор с центрированием по телам качения;

  • 2Z — с обеих сторон защитные шайбы и пригоден для работы с высокой частотой вращения;

  • 2RSR — с обеих сторон контактные уплотнения из бутадиен-нитрильного каучука NBR и пригоден для средних частот вращения;

  • RSR — контактное уплотнение с одной стороны;

  • Z — защитная шайба с одной стороны;

  • BRS — лабиринтное уплотнение;

  • TVH — сепаратор из армированного стекловолокном полиамида;

  • Y — штампованный латунный сепаратор.

Таблица размеров и характеристик:

Внутренний диаметр

20 мм

Наружный диаметр

42 мм

Высота

12 мм

Вес

0,069 кг

Статическая грузоподъемность

5000 кН

Динамическая грузоподъемность

10000 кН

Нагрузка предела усталости, радиальная

290 кН

Предельная скорость

24800 об/мин

Базовая тепловая частота вращения

18200 об/мин

Расчетный коэффициент

13,8

Допустимый угол перекоса при низкой нагрузке

от 2´ до 6´

Допустимый угол перекоса при высокой нагрузке

от  5´ до 10´

Импортные аналоги:

  • FLT 

  • GMN

  • KOYO

  • MGM

  • NACHI

  • NSK

  • NTN

  • NWG

  • PEER

  • PHP

  • SKF

  • SNR

  • STEYR

  • ZKL 6004

Российский аналог:

  • 104 — открытый;

  • 180104 — закрытый резиновыми заглушками;

  • 80104 — закрытый металлическими шайбами;

  • 60104 — закрыт с одной стороны; 50104 — с канавкой, производится по ГОСТ 8338-75, 520-89, новый 520-11.

В нашем интернет магазине вы можете купить подшипник 6004.

Подшипниковый узел 6004 можно приобрести как в розницу, так и оптом и забрать самостоятельно с нашего склада или заказать доставку в любой город России<o>

Заказы обычно доставляются в течении 7-10 дней компаниями<o>

  • СДЭК<o>
  • Деловые Линии<o>
  • Пони Экспресс<o>

Мы работаем с организациями и физическими лицами. Оплатить покупку можно со счета организации, картой или наличными. Если у вас возникли вопросы, просто позвоните или напишите нам и мы решим вашу проблему.

Применяемость:

  • Основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов;

  • Перерабатывающее оборудование;

  • Сельскохозяйственные машины;

  • Станкостроение;

  • Тракторы;

  • Гидронасосы;

  • Экскаваторы.

Особенности монтажа:

Монтаж в нагретом состоянии на вал:

  • Выполните нагрев подшипника до температуры, на 80–90 °C превышающую температуру вала, но не выше 125 °C. 

  • Наденьте подшипник на вал до упора в заплечик и удерживайте его в таком положении до достижения плотной посадки.

  • Установите фиксирующее устройство.

  • Убедитесь, что вал или наружное кольцо вращается свободно.

Монтаж в нагретом состоянии на корпус:

  • Выполните нагрев корпуса до температуры, на 80–90 °C превышающую температуру подшипника. По возможности выполните нагрев корпуса с помощью индукционного нагревателя. В качестве альтернативы можно воспользоваться печью или пропановой горелкой. 

  • Вставьте подшипник в посадочное место в корпусе до упора в заплечик и удерживайте его в таком положении до достижения плотной посадки.

Монтаж с помощью механических инструментов на вал:

  • Убедитесь, что подшипник устанавливается перпендикулярно оси вала.  

  • Приложите монтажное усилие к внутреннему кольцу с помощью монтажного инструмента.  

  • Установите подшипник на посадочное место на валу и в корпусе до упора в заплечик.

  • Установите фиксирующее устройство.  

  • Убедитесь, что вал или наружное кольцо вращается свободно.

Монтаж с помощью механических инструментов на корпус:

  • Убедитесь, что подшипник устанавливается перпендикулярно корпусу.

  • Приложите монтажное усилие к наружному кольцу с помощью монтажного инструмента 

  • Установите подшипник на посадочное место на валу и в корпусе до упора в заплечик.

Монтаж с помощью механических инструментов на вал и корпус:

  • Убедитесь, что вал и корпус отцентрированы, а подшипник установлен перпендикулярно по отношению к валу.

  • Приложите монтажное усилие к внутреннему и наружному кольцам с помощью монтажного инструмента.  

  • Установите подшипник на посадочное место на валу и в корпусе до упора в заплечик.

</span>Главная / Статьи / Русский или иностранный подшипник. Какой выбрать?

В 

В В В В В 

В В В В 

В В 

Марки подшипников импортного производства становятся с каждым годом более популярны и распространены в нашей стране. Это в основном связано со многими причинами, в частности из-за распространенности импортной техники, транспорта, приборов и механизмов, которые используются как в промышленном, так и частном секторе. После развала отечественных заводов, которые занимались машиностроением, даже часть тех новых предприятий работает в основном на импортном оборудование. Это обусловлено, в первую очередь, хорошим качеством иностранных продуктов за относительно небольшую цену. В соответствии, для работы таких приборов или оборудования необходимые комплектующие, в том числе и подшипники, которые в нашей стране выпускают не очень хорошего качества. Читайте статью про аналоги подшипниковВ и их взаимозаменяемость.<o>

Марки подшипников импортного производства обладают более высоким качеством, чем в российских аналогов. Поэтому, для узлов прецизионных работы или с высокими нагрузками и скоростями работы предпочтение отдают импортным подшипникам. Также, это связано с мыслями, которые ходят в народе, что все подшипники российского производства собираются в Китае, что обусловлено с дешевизной рабочей силы. Поэтому при покупке подшипников потребители, которые обращают внимание на качество и срок эксплуатации, предпочитают импортные подшипники, даже для узлов не высокого уровня работы.<o>

В связи с распространенным мнением, что все марки подшипников импортного производства обладают высоким качеством, покупатели очень часто делают ошибки, покупая их необдуманно и не проверяя соответствующее качество. Поэтому, можно перечислить наиболее распространенные ошибки, избегая которых вы сможете приобрести импортные подшипники, которые прослужат вам долго.<o>

В 

Выбирать лучшие предложения только по сравнению цен и не обращать внимание на торговые марки. Качество и стоимость не всегда соизмеримы. Далее в статье приведена классификация импортных подшипников на три категории по цене и качеству. В первой категории расположены самые дорогие и надежные производители подшипников, далее среднего качества и умеренной цены, и в последней — самые дешевые, которым по своим параметрам не проигрывают российские.<o>

В Импортные марки подшипников, подшипниковые узлы, линейные направляющие, каретки и шарниры премиум-класса

В 
В 
В  В 
В  В 
В  В 
В  В 
В  В 
В  В 
В 
В 
В  В 
В 
В 
В  В 
В 
В 
В 
В 
В 
В  В 
В  В 
В  В 
В 
В 
В 
В 
В  В 
В  В 
В  В 

В 

Подшипниковая и сопутствующая продукция импортного производства средней ценовой категории и среднего качестваВ 

В 

В 

Подшипниковая и сопутствующая продукция импортного производства низкой ценовой категории и соответствующего уровня качества

В 

В 

Покупка неликвидных импортных подшипников. Это, чаще всего, подшипники без упаковки и по низкой цене. Именно поэтому многие люди, стремясь сэкономить свои деньги, выбирают такие бюджетные варианты. Однако, нет смысла покупать данные детали, поскольку качество и надежность их мы не в состоянии проверить, а верить на слово продавца — это не всегда правильно. Эти подшипники могут не имеют даты изготовления, маркировки завода или специальных опознавательных знаков, поэтому необходимо быть очень осторожными и не делать таких необдуманных покупок. Иногда даже так продают подшипники, которые уже были в использовании, а их ресурс работы рассчитать невозможно. Поэтому, не экономьте на данных деталях и покупайте только новые подшипники.<o>

Популярная сейчас покупка подшипников под заказ у местных фирм. Большинство таких фирм являются лишь посредниками между официальными представителями или импортерами и покупателями, поэтому они не отвечают за качество продукции. В настоящее время лучше купить подшипники с доставкой прямо у официального представителя, чем переплачивать 10 — 25% на услуги посредников.<o>

В 

В 

В 

В 

Найдем любой подшипник для Вас

В 

И очень быстро с Вами свяжемся

В 

В 

В В 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий