Технические характеристики грузовой ГАЗели-33023 и похожие автомобили

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива.

Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

Возможна установка предпускового подогревателя, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.

176379e7947859e799495b41e05ea085.png Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Расчетный ресурс — 700 000 км пробега. 6ffa8d75da77a19dd9750a2955d0b1bc.jpg В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам. b87d808e830aec18269dae6d060116e4.png Применение подшипников SKF, синхронизаторов Hoerbiger, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля Next бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и повышают надежность узла в целом. 88002d31815033013906c3b41d9256bb.png При проектировании автомобиля Next учитывалось, что в модельном ряду появятся автомобили большой грузоподъемности, поэтому запас прочности компонентов тормозной системы был увеличен в три раза. 08619b367f6226316f770b8ff7c55a5b.png Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Прямоугольный профиль тента позволяет увеличить объем грузового отсека до 12 м3. Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека до 22 мЗ. Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов, а автомобиль с удлиненной бортовой платформой – 6 европаллет. Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Дополнительное преимущество. Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов при объеме грузового отсека 12 м3. В автомобиле с удлиненной бортовой платформой вмещается 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 22 м3. Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая легкий доступ к грузу и упрощая процесс погрузки. Высота прямоугольного тента кузова — от 1800 до 2200 мм. Пол бортовой платформы защищен износо- стойким покрытием и оборудован крепежными проушинами.

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов. Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

Удобные ремни новой конструкции от фирмы TAKATA позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

*Автомобиль Next комплектуется новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch. В перспективе Next также можно будет оснастить системой ESP.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых форточек. Также повышена жесткость и снижена вибрация за счет двухопорной конструкции крепления зеркал. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции. У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями. • Укрепление стоек и лонжеронов. • Улучшение обзорности. • Улучшение видимости в темное время.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT. Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери. Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

* По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей. На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать. Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.

*Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд.

*Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге.

*Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

Источник: https://tverskoy.azgaz.ru/models/gazelle-next/advantages/

Газель Next или как тяжело выбрать коммерческий автомобиль — DRIVE2

ГАЗель в нашей стране не просто автомобиль. Газель – это герой анекдотов о вечно несущихся к остановке маршрутках, ГАЗель – это кареты скорой помощи, ГАЗель – это автомобиль для правоохранительных органов, и наконец, ГАЗель для очень большого количества людей – автомобиль кормилец.

Мое первое знакомство с ГАЗелью произошло еще за долго, до того, как у меня появилось водительское удостоверение. Это был дышащий наладом видавший виды бортовой газексус с одинарной кабиной. Из машины выжали все, что она могла дать, и отец моего друга купил ее за дешево, для того, чтобы возить на ней железо на чермет.

Периодически получалось так, что мы с Пахой ездили на этой газели, и всякий раз поездка на пункт прима лома могла закончиться тем, что машину пришлось бы там и оставить.

На моей памяти у нее постоянно были проблемы с карбюратором, бензонасосом, один раз срезало шлицы на полуоси моста, а завести ее можно было, только принеся жертву Богу Неблиголова, сходив в магазин, купив какую-то железяку и прикрутив ее к ГАЗели.

Потом как я подрос, и пошел работать на стройку, и ГАЗель стала моим постоянным спутником, так как на ней меня возили на работу, на ней нам привозили материалы для работы, на ней же нам привозили обед.

И это были куда более приличные экземпляры, с уже инжекторными шестнадцати клапанными моторами, и их не приходилось заводить по полчаса, что очень радовало.

Я опять же, будучи очень пытливым юношей, не упускал возможности прокатиться за рулем этих автомобилей, ведь опыт, есть опыт.

Но время шло, и Группа ГАЗ выпустила в 2013 году новое, третье поколение автомобилей ГАЗель Некст.

Хоть эта машина и является модернизированной ГАЗель Бизнес, но эти модернизации сделали эти автомобили абсолютно разными, и сейчас, с учетом всех изменений, новый легкий Отечественный грузовик, уже в полной мере, без каких либо натяжек и приписок, может конкурировать с одноклассниками из – за бугра, при чем ГАЗель Некст будет стоить куда дешевле.

Газель Некст получила новую кабину. Помимо того, что автомобиль стал куда более приятней (свежее) выглядеть, новая кабина прибавила и безопасности, за счет того, что появились силовые элементы с задаваемыми местами деформации, которые гасят удар при столкновении.

Рама автомобиля осталась прежней, но ее модернизировали в местах удлинения, и теперь производитель обещает, что «Нексты» не будут ломаться пополам… ну если не перегружать машины.

Справедливости ради, хочу сказать, что я за все время, сколько эти машины ездят по России, не знаю ни одного случая, когда у них возникали проблемы по раме, которые были довольно частыми на «Бизнесах». Хотя абсолютно все, как «Нексты», так и «Бизнесы» перегружали и будут перегружать.

Бортовой вариант без удлинения имеет длину 5630 мм с грузоподъемностью 1440 кг, а «лонговая» ГАЗель Некст имеет длину 6709 мм, и грузоподъемность снижается уже до 1270 кг.

  • Помимо бортового варианта, существует еще цельнометаллический фургон, который может быть грузовым, грузопассажирским, и обычным микроавтобусом на 19 посадочных мест.
  • Вне зависимости от вариантов того, что посажено на раму, технически автомобиль остается неизменным.

Автомобиль комплектуется тремя типами двигателей: бензиновый, объемом 2,7 литра; тот же самый двигатель, но помимо бензина, настроенный уже на заводе на работу с ГБО, и наконец – дизельный мотор Cummins.

Я не хочу говорить сегодня о бензиновых моторах на этих машинах, просто по тому, что это абсолютно бестолковая затея, ставить в грузовик чахлый бензиновый двигатель.

Этой машине нужен дизель! Все остальное сатанизм, если мы не говорим о V8 от седанов Toyota, но это совсем другая история.

Мотор Cummins ISF 2.8 – это агрегат асашай разработки, которые на данный момент активно поставляются во все страны мира из Китая, где его производят в городе Сиань, провинции Шэньси. Это рядная четверка, с рабочим объемом 2,781 литра.

Мотор имеет блок из серого чугуна, и он гильзован с фрезеровкой гильз, благодаря чему, изношенные гильзы можно в последствии заменить на новые, что очень редкое явление для современных моторов, так как ремонтопригодность уже давно никого из автопроизводителей не интересует.

Венчает блок алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом, привод клапанов из жаропрочной стали осуществляется коромыслами, в движение ГРМ приводит однорядная цепь, натяжение которой регулируется гидронятажителем с двумя «башмаками».

Производитель заявляет, что весь привод ГРМ является необслуживаемым, и рассчитан на весь срок службы мотора, что опять же по данным производителя насчитывает 500 000 км. Для облегчения нагрузки на привод ГРМ, ТНВД производства BOSH приводится в движение шестерней от коленчатого вала. Так как гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, то требуется осуществлять регулировку зазора клапанного механизма раз в интервал равный 150 000 км.

Читайте также:  Что лучше купить skoda fabia или hyundai getz

Двигатель оснащен турбокомпрессором Holset HE 200 WG, который «дует» в мотор с давлением 0,5 бара. Нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в интеркулере.

Система питания — Common Rail производства Bosch. Автомобиль уже штатно оборудован предпусковым жидкостным подогревателем, подогревом впускного коллектора и топливного фильтра.

Агрегат имеет мощность 120 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 297 Н*м, который доступен в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Так же стоит отметить, что мотор очень чудесно без потери ресурса может быть чипован до 160 сил и почти 400 момента.

Мотор можно смело назвать очень удачным, но довольно неприхотлив, но, как и все моторы с Bosch Common Rail требователен к качеству топлива. Простые рекомендации для Cummins ISF 2.

8: топливо с проверенных сетевых заправок, хорошее масло, с интервалом замены не позднее, чем через 10 000 км и… собственно все.

С соблюдением таких простейших условий, этот мотор проезжает обещанные заводом изготовителем 500 000 км без потери заводских характеристик, что очень хороший результат.

Чтобы трансмиссия переваривала ощутимо возросшую мощность, были установлены усиленная корзина и диск сцепления. Пятиступенчатая коробка тоже претерпела ряд изменений.

Все подшипники были заменены на шведские SKF, а синхронизаторы были заменены на немецкие Hoerbiger.

Так же изменился и подход к обработке металла шестеренок, благодаря шлифовке зубьев, коробка стала более комфортной для переключений, и повысилась ее прочность. Все резиновые детали стоят от фирм Ruben и Simrit.

Еде одним новшеством для ГАЗели является передняя двух рычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которая собрана на массивном подрамнике, вместо балки и рессор. Это обеспечило высокую плавность хода при движении на трассе, но по мнению газелистов со стажем, старая подвеска на ГАЗелях была куда более выносливой.

Задняя подвеска ГАЗель NEXT представляет собой четыре рессоры, две верхних из которых эллиптической формы, амортизаторы корейской фирмы Mondо, и стабилизатор поперечной устойчивости.

Изменения коснулись так же и рулевого управления. Теперь тут стоит рейка ZF, с гидравлическим усилителем, благодаря чему, и теперь нет необходимости иметь хорошую физическую подготовку, чтобы работать на автомобиле ГАЗ… ну и маневренность автомобиля теперь заслуживает только аплодисментов, так как для полного выворота колеса требуется всего лишь два оборота.

Досталось новшеств и тормозной системе. Как заявляет производитель, запас по торможению на ГЗАель NEXT аж троекратный. Справедливости ради стоит отметить, что автомобиль действительно очень хорошо останавливается, вне зависимости от того, груженая машина, или пустая.

Добиться таких достойных показателей удалось установкой более производительных тормозных механизмов от корейской фирмы Mondо, которые осаживают более термостойкие вентилируемые диски на передней оси, и барабаны сзади, ГТЦ с вакуумным усилителем фирмы Bosch, модулем АБС того же производителя.

Так же автомобиль стал оснащаться системами стабилизации ESP и ASR.

  1. Садясь за руль этого автомобиля после какого – ни будь к примеру Ford Transit, неказистый угловатый салон NEXT вызовет только зивок, а если пересесть из ГАЗель бизнес, то разница будет как говорится на лицо.
  2. Посадка стала удобней, удобней стал руль, педальки выжимаются мягонько, хватает разных ящичков, подстаканников и ниш для разного рода кади, которая в дальних поездках нужна водителю.
  3. На этой машине теперь реально удобно ездить на «дальняк», и преодолевать без дозаправок благодаря топливному баку объемом в 80 литров, на круиз – контроле значительные расстояния не является мукой, как это было на Бизнесах.

Полный размер

Расход топлива тоже радует. Груженый, с горгонами, постоянной скорости 100 — 110 км/ч, Газель Некст поедает 12 с небольшим литров.

Машина очень хорошо идет по асфальту на скорости 110 км/ч, и с траектории ее не может сбить ни боковой ветер, ни «стиральная доска» на асфальте.

Памятуя о том, какого выходить на обгоны с чахоточным бензиновым мотором на груженой ГАЗели, первый обгон на дизельном NEXT я совершал с большой опаской, тщательно выбирая расстояние до встречной машины, но после пары обгонов я понял, что моторчика Cummins хватает для того, чтобы на пятой передаче, имея тонну груза в кузове, спокойно выходить на обгон, и без проблем ускорятся с 90 км/ч до 120. Мотор тянет, и тянет отлично.

Тяги мотора хватает для и для того, чтобы, не трогая педали газа маневрировать на первой и задней скоростях на парковке. Этого так не хватает бензиновым ГАЗелям.

В общем, ГАЗель NEXT – это самый чудесный коммерческий автомобиль, который можно купить в пределах 1,2 миллиона рублей… но с рядом оговорок.

Прочитав все написанное, можно подумать, что у машины абсолютно нет никаких проблем, но это не так. Ну из самого первого, с чем придется столкнуться купившему автомобиль производства Группы ГАЗ, так это с самой Группой ГАЗ, дилеры которой работают так, как будто они бандиты с большой дороги.

Разного рода мелкие и не очень гарантийные ремонты придется доказывать, так как обычно ДЦ ГАЗ просто игнорируют такие обращения, либо все списывают на не правильную эксплуатацию автомобиля.

Конечно, не редки те случаи, когда машину перегружают в двое от допустимого, от чего страдает и мотор и трансмиссия, и ходовая часть.Но бывает и так, когда человек все делал как требует производитель, и один черт его отправляют… эм… восвояси.

В том случае, если согласуют гарантийный ремонт, то у ДЦ не окажется запасных частей, которые нужно будет ждать от двух недель до месяца, когда та же самая крестовина карданного вала будет лежать в «Детали машин» на витрине в наличии, всегда. Почему так? Ну не знаю.

Наверно это их неповторимый стиль, который всем своим естеством орет о том, чтобы Вы больше не повторяли такой оплошности, как покупка автомобиля производства Группы ГАЗ, ну или хотя бы не ездили к ним на ТО да и вообще, забыли про заводскую гарантию.

Хоть производитель и заявил, что оцинковал самые коррозионно нестойкие элементы кузова, но все ровно на капоте, дверях и порогах появляются рыжики, которых со временем становится только больше.

Благо они пошли по пути наименьшего сопротивления, и сделали крылья пластиковыми, а как мы все знаем, Волгарь всегда начинал гнить с крыльев… ну или с порогов, но пороги то пластиковыми не сделаешь… хотя… Прикол ГАЗовского цинкования заключается в том, что они цинкуют только наружную поверхность металла, а внутреннюю нет, и ржа так или иначе начинает лезть изнутри.

Есть один прикольный момент. Примерно половина ГАЗель NEXT, которые мне доводилось видеть, с завода были с не правильной геометрией колес.

Возможно это тоже такой стиль, и они просто хотят, чтобы Вы поскорее избавились от паршивой заводской резины и купили что-то получше, но факт – вещь упрямая.

Первое, что нужно делать при покупке ГАЗель NEXT – это ехать на сход/развал, чтобы выставить колеса правильно, и чтобы Вам за 5000 км не сожрало резину.

Ну и самое так сказать страшное – это то, что коробку хоть и модернизировали, поставили новые передаточные числа, но она все ровно осталось старой коробкой от ГАЗель Бизнес.

От этого у быстрых ездунов и любителей перегружать машину очень часто стреляет уже к 50 000 км пробега переборка коробки. И то, что это встречается на моем опыте только на бортовых автомобилях и на фургонах, а не на автобусах, подтверждает мое мнение.

Группе ГАЗ в серьез стоит прислушаться к тем людям, которые на этих машинах ездят, и либо купить у Getrag китайскую коробку, которая уже хорошо себя зарекомендовала на пикапе Foton Tunland, либо в серьез сесть за разработку своей коробки, так как это довольно неприятный момент, когда моментный мотор сворачивает трансмиссию, и завод разводит руками, мол все в порядке, продолжайте покупать наши автомобили.

Отдельное внимание стоит уделить тому, что ни за какие деньги, ни в одном пакете опций, ни в этой вселенной, ни на этой планете у ГАЗель NEXT не будет подушек безопасности, когда как у всех иномарок в базовое оснащение уже входит подушка безопасности водителя… как и системы пассивной безопасности, за что в ГАЗе придется заплатить отдельно.

Но вся правда в том, что это рабочая машина, которая стоит относительно не дорого.

Такие грузовики с бензиновыми моторами начинаются от 1 миллиона рублей, и заканчиваются 1,5 миллиона за дизельные удлиненные версии с двойной кабиной и полным набором опций.

Для рабочей лошадки очень важно, насколько быстро она «отобьётся» и начнет приносить чистую прибыль, ведь эти машины никто не покупает для созерцания и любования.

К примеру, самый простой переднеприводный FIAT Ducato без какого либо оборудования на раме стоит от 1 599 000 рублей, такое же шасси Peugeot Boxer будет стоить уже 1 745 000 рублей, а уж премиум в грузоперевозках в виде Mercedes-Benz Sprinter так же голое шасси обойдется в 1 937 500 рублей. Помимо цен покупки автомобиля, будут кусаться и стоимость запчастей и обслуживания.

Малому бизнесу не по карману содержать такие автомобили. И тут на помощь приходит ГАЗель NEXT.

Ее покупают не из-за большой любви к марке или феноменальной для российского автомобилестроения надежности, а просто по тому, что эту машину дешевле содержать, можно обслуживать на коленке, да и вообще можно перегружать без особых последствий, когда как иномарки могут пасануть в таких условиях…

Вот вкратце то, что представляет собой ГАЗель NEXT. С одной стороны прорыв со стороны ГАЗа по сравнению с предшественницей, а с другой стороны проблем хватает, как мелких так и крупных.

Почему я решил написать про этот автомобиль? Те, кому нужно про него и так все знают, а тем, кому не нужно – тому не нужно.

Ну, во-первых, просто по тому, что это реально интересный коммерческий автомобиль, он наш, и при этом стоит относительно не дорого, а во-вторых, просто чтобы выпендриться.

ГАЗ не делает никаких выездов и мероприятий с приглашениями блогеров под девизом «Давайте из Москвы в Воронеж мясо отвезем», после которого вся лента сайта будет пестрить рассказами о том, как чудесно возить мясо в Воронеж и какие чудесные автомобили производит Группа ГАЗ.

Этого не будет. По этому, если я попаду в ленту (далеко не факт, что так произойдет), мне будет просто приятно, что кому – то на этом сайте есть дело до того, что в нашей стране производят довольно не плохие, конкурентоспособные легкие грузовики.

Всем пока, следующая запись будет не про Тойоту… но это не точно.

Источник: https://www.drive2.ru/b/480189164516540743/

ТЕСТ-ДРАЙВ |Авто Года

  • 2781 см3
  • 2735
  • 8,5 л/100 км
  • 149,6

н.д.

от 1 510 000 руб.

В 2016 году модель «ГАЗель Next» победила в номинации «Фургоны» в рамках Национальной премии «Автомобиль года в России». И эта победа вряд ли кого-то удивила. Название машины давно стало именем нарицательным в нашей стране.

А началось все в 1994-м, когда на российские дороги впервые выехали «полуторки» из Нижнего Новгорода. Они были доступным, полностью соответствующим эпохе транспортным средством.

На родном заводе модель прозвали «Газель-матушка», поскольку ее производство помогло и коллективу, и предприятию пережить тяжелые времена. Та машина, но в доработанной версии «Бизнес», выпускается и сегодня. Спрос на нее по-прежнему достаточно велик.

Читайте также:  В чем разница между дачным строительством и ижс

А в 2013 году компанию классической модели составил автомобиль нового поколения — «ГАЗель NEXT». Он создан конструкторами ГАЗ и обошелся заводу в немалые 5 млрд руб.

Модель NEXT, которая в отличие от большинства иностранных конкурентов имеет рамную конструкцию, представлена в нескольких вариантах. Начальная версия — бортовая машина с трех- или семиместной кабиной. На ее базе выпускается 150 модификаций специальной техники.

Также трех- или семиместным может быть цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT». Модельный ряд семейства продолжают автобусы, предназначенные для разных целей. На роль городской маршрутки подходит версия NEXT Citiline с широким и высоким салоном, большой площадью остекления и комфортной подвеской.

Для коммерческих и корпоративных перевозок производитель предлагает автобус «ГАЗель NEXT».

НА НОВЫЙ ЛАД

Нижегородский автобус выглядит современно. За него не придется краснеть, если рядом припаркуется заграничный конкурент. NEXT смотрится выигрышно за счет большой площади остекления и строгих очертаний кузова.

Крупные фары подняты высоко, следовательно, они дольше остаются чистыми в непогоду и меньше подвержены повреждениям при несильных ударах.

Бамперы, состоящие из трех частей (каждая меняется отдельно), изготовлены из некрашеного пластика, который непросто поцарапать.

Инженеры приложили усилия, чтобы владельцы нового автобуса забыли о недостатках предшественника. Например, у классической «ГАЗели» была известная многим проблема: гниющие крылья и капот.

А у модели поколения NEXT передние кузовные панели выполнены из пластика. Другие элементы кузова полностью оцинкованы, усиленная рама имеет катафорезное покрытие.

Производитель дает восьмилетнюю гарантию (без ограничения пробега) от сквозной коррозии.

Предлагается несколько вариантов исполнения салона. Версии для городских и школьных перевозок имеют 17- или 14-местную компоновку.

Для туристических поездок предназначен салон с большим запасом пространства в ногах седоков (кстати, автобус вмещает 13 пассажиров).

Между креслами оставлен широкий проход, так что с передвижением внутри проблем не будет. Для удобства посадки и высадки можно заказать подножку с электроприводом.

МОЩНЕЕ И БЫСТРЕЕ

Покупателю автобуса NEXT на выбор предлагается два двигателя: дизельный и бензиновый. На тяжелом топливе работает хорошо знакомый Cummins объемом 2,8 л. Этот иностранный мотор на протяжении пяти лет устанавливается на «ГАЗель Бизнес» и «Соболь» и отлично себя зарекомендовал.

Однако, если на «классических» моделях его мощность ограничена 120 силами, то под капотом NEXT он развивает 149,6 л. с. Этот показатель, как вы понимаете, взят не с потолка. Такое значение выставлено, чтобы уменьшить перевозчикам сумму транспортного налога.

Между тем мощность двигателя можно без труда увеличить (до 160 «лошадей» и даже более). Как, впрочем, и величину крутящего момента. Модернизированная трансмиссия, в которой присутствуют комплектующие иностранного производства, позволяет это сделать.

По данным производителя, ресурс дизельного мотора составляет 500 000 км.

Без изысков, но практично: в салоне множество ниш, полочек и потайных ящиков

Альтернатива дизелю — бензиновый двигатель EvoTech объемом 2,7 л. За англоязычным названием скрывается новая модификация УМЗ-421, который выпускается около 50 лет.

Агрегат был серьезно доработан при участии южнокорейской фирмы Tenergy. Правда, чуда не произошло: он развивает 107 л. с. и 220 Нм крутящего момента.

Преимущество этого мотора — возможность заводской установки газобалонного оборудования.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ

Водительское кресло снабжено пятью регулировками и подлокотником. Сиденья, обитые практичной безворсовой тканью, оснащены функцией обогрева. За доплату будут подогреваться и спинки. В передней панели оборудовано множество ниш и емкостей для хранения вещей.

С умом использовано пространство в подножках, под креслом и в дверях — повсюду есть «тайники». Тонкие передние стойки крыши и огромные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Между тем парктроники и камера заднего вида были бы нелишними, однако завод отдает установку такого оборудования на откуп дилерам.

Чтобы оснастить машину видеокамерой, нужно заплатить минимум 10 000 руб.

Рычаг пятиступенчатой механической коробки передач длинноходный, но скорости включаются четко. Дизельная версия радует хорошей динамикой даже при полной загрузке.

Водитель будет уверенно держаться в городском потоке, так что недовольные гудки нетерпеливых соседей ему не грозят. Кроме того, благодаря большому углу поворота колес автомобиль демонстрирует неплохую маневренность.

А сэкономить силы на тесных парковках поможет руль с гидроусилителем, который делает 3,5 оборота от упора до упора.

УБОЙНЫЙ АРГУМЕНТ

В нынешних рыночных условиях «ГАЗель NEXT» имеет отличные шансы на успех. Технически отечественный автобус сравнение с иностранными конкурентами выдерживает, а по цене и стоимости владения он заметно доступнее. Маркетологи «Группы ГАЗ» считают, что в эксплуатации NEXT на 30 % дешевле, чем оппоненты.

Производитель дает гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кроме того, завод предлагает разнообразные варианты трансформации салона. Например, можно оборудовать «деловое купе» с четырьмя роскошными креслами, приспособить автомобиль для перевозки малоподвижных людей или перестроить его в карету скорой помощи.

Цены на самую доступную версию с бензиновым мотором EvoTech стартуют с отметки 1 380 000 руб. Доплатив 30 000, вы получите машину с битопливным силовым агрегатом EvoTech LPG. Однако наиболее рациональным вариантом, и по мощности, и по комфортабельности, является дизельная модификация.

«ГАЗель NEXT» с мотором Cummins стоит 1 510 000 руб. Покупателям, которые приобретают автомобиль в кредит, готовы участвовать в программе утилизации или сдают старую машину в зачет новой, сегодня предлагаются весомые скидки.

Впрочем, акции есть и у конкурентов… Отлично! Чем шире выбор, тем интереснее переговоры с дилерами. AG

ГАЗ «ГАЗЕЛЬ NEXT» МИКРОАВТОБУС

Цена от 1 510 000 руб.

Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 6415×2068×2837 Снаряженная масса, кг 2735 Грузоподъемность, чел. 17 Объем багажника, л н.д. Объем топливного бака, л 80 Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом Рабочий объем, куб. см 2781 Мощность двигателя, л.с. 149,6 Время разгона, 0-100 км/ч, с н.д. Максимальная скорость, км/ч 130 Расход топлива, л/100 км (смешанный) 8,5 л/100 км

Источник: https://AutoGoda.ru/test-drives/gazel-next-pokolenie-next/

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

29.04.2019

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.

8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ.

Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам.

Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей.

Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок.

Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов».

Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи.

Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Читайте также:  Какое масло лучше использоваться кунжутное и льняное?

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Кроме этого, конструкторы предусмотрели в местах наиболее подверженных коррозии вставки из оцинкованной стали. Благодаря новой форме кабины обзорность стала в разы лучше, а оснащение автомобиля гидроусилителем руля, системой ABS, ESP и ASR подняло его на одну высоту с известными иномарками.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://MilitaryArms.ru/gruzovye-avtomobili/gazel-next/

ГАЗель NEXT с двигателем Эвотек

Семейство автомобилей ГАЗель NEXT хорошо прижилось на российском рынке малоразмерных коммерческих грузовиков сразу после начала продаж в 2014 году. Автомобиль стал более комфортным, по сравнению с предыдущим поколением значительно улучшились некоторые характеристики.

Но в этом сегменте традиционно наблюдается высокая конкуренция, поэтому Горьковскому автозаводу с определенной периодичностью приходится вступать в борьбу с иностранными автопроизводителями, которые представляют на рынке все более новые и эффективные модели.

Традиционно на данные автомобили устанавливались моторы УМЗ и ЗМЗ, причем первые начали производить еще в 1956 году (для автомобилей ГАЗ М-21 «Волга»). Со временем этот бензиновый двигатель несколько раз модернизировался, на его габаритные размеры и основные характеристики изменялись незначительно.

Двигатели ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 производства ОАО «Заволжский моторный завод» сегодня не устанавливается на Газель NEXT (можно только под заказ). Также покупателю стал доступен американский Cummins ISF 2.8, которые отличается хорошими характеристиками и надежностью.

Новый двигатель

Чтобы сохранить свои позиции на рынке и предоставить отечественным грузоперевозчикам востребованный коммерческий автомобиль, специалисты Горьковского автозавода обратились за помощью к компании Tenergy (Южная Корея). Эта инжиниринговая компания специализируется на разработке двигателей, для новых автомобилей ГАЗель NEXT она разработала мотор Evotech 2.7.

За основу был взят УМЗ-4216, но в конечном итоге от него остались только габаритные размеры. По сравнению с предыдущими двигателями Ульяновского моторного завода эта новинка получила ряд преимуществ:

  • Увеличенный ресурс (400 тысяч километров). Производитель настолько уверен в надежности и ресурсоемкости этого двигателя, что даже существенно увеличил гарантию на новые ГАЗели третьего поколения до 3 лет или 150 тысяч километров пробега.
  • Крутящий момент увеличился, причем в широком диапазоне рабочих оборотов. Это позволяет полностью груженому автомобилю трогаться с места буквально на холостых оборотах и быстро разгоняться даже на подъеме.
  • Увеличилась экономичность – расход бензина снизился на 10%, перерасход масла также исчез, при том что новый автомобиль стал соответствовать требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

Также по заявлению производителя новинка стала самым дешевым во владении двигателем (в своем классе) и отличается минимальной ценой по сравнению с конкурентами.

Эксплуатация

Газель NEXT с двигателем Evotech 2.7 появился на российском рынке в 2014 году, так что пока сложно делать выводы о надежности и эксплуатационных характеристиках силовой установки.

Но опыт использования частными перевозчиками и транспортными компаниями показал интересную закономерность – те водители ГАЗелей, которые ранее имели опыт работы с двигателями ЗМЗ и УМЗ достаточно позитивно оценивают новый мотор.

А вот привыкшие к американскому Cummins ISF 2.8 наоборот ругают Evotech 2.7 за низкий уровень технологичности.

Статистика ремонтов говорит о достаточно высокой надежности двигателя, южнокорейские специалисты смогли избавить старый мотор от его традиционных недостатков, таких как быстрый износ, частые поломки и недостаточная мощность:

  • Теперь количество капитальных ремонтов (подразумевающих расточку цилиндров) увеличилось до 3, коленчатый вал подлежит ремонту 6 раз.
  • Снижение расхода топлива было достигнуто увеличением степени сжатия. Чтобы исключить преждевременный выход колец из строя было принято решение устанавливать на этот двигатель кольца импортного производства, которые отлично зарекомендовали себя на аналогичных двигателях.
  • Для предотвращения проблем с детонацией на двигатель установили микропроцессорную систему зажигания.

Все эти новшества вкупе с положительными отзывами владельцев ГАЗелей NEXT говорят о том, что производителю все же удалось создать достойный автомобиль, который может конкурировать с импортными аналогами. ГАЗель NEXT с двигателем Evotech 2.

7 показала себя с лучшей стороны, так что Горьковский автозавод решил произвести дальнейший рестайлинг автомобиля – приблизительно в 2020-2021 году в серийное производство должна поступить новая ГАЗель (семейство NN) с двигателем Evotech 3.0.

Сам же мотор оказался настолько востребованным, что его стали серийно устанавливать на автомобили семейства Соболь и ГАЗель-Бизнес.

https://avtomagazin78.ru/catalog/gaz/gazel-nekst/ Запчасти Газель Next (Некст) в СПб

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d11475f9b067b00ae300369/5d726674c49f2900ad445e11

Тест-драйв «ГАЗель Next»: теперь и с цельнометаллическим фургоном — Автоцентр.ua

«ГАЗель Next»

Впервые испытать «ГАЗель Next» нам довелось еще зимой 2013 года – на заводе в Нижнем Новгороде. Год спустя мы наездили на этой машине не одну тысячу километров по дорогам Западной Украины. И вот теперь на рынок вышел долгожданный автомобиль с цельнометаллическим кузовом-фургоном.

Снаружи и внутри Сразу отметим, что новый цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» кардинально отличается от предшественника – «ГАЗель Бизнес».

Он стал намного больше и пока предлагается только в длиннобазном исполнении, с высокой крышей.

Что касается дизайна, то высокие панели фургона не смотрятся тяжеловесно – их визуально облегчают приливы на порогах, объединенные с пухлыми надкрылками, а также красивые проштамповки на поясной линии и боковинах высокой крыши.

«ГАЗель Next» с интегрированным фургоном разительно отличается от предшественника – как дизайном, так и размерами.

Немного смущает вертикальная кузовная вставка, разъемы которой обработаны герметиком. На машине в белом окрасе она немного режет глаз. С кормы «ГАЗель» тоже не узнать. Особенно эффект¬но смотрятся новые светоблоки, интегрированные в вертикальные пластиковые молдинги на всю высоту кузова, чем-то напоминающие Renault Trafic.

Капот, двери, пороги и еще 68 металлических кузовных деталей оцинкованы. В итоге на машину предоставляется 8-летняя гарантия от сквозной коррозии. Напомним, что передние крылья всех «ГАЗелей Next» изготовлены из стеклопластика.

А что же внутри фургона? Полезный объем грузового отсека вырос на 30% – до 13,5 кубомет¬ров. Сюда свободно входит четыре европаллета. По фургону не сгибаясь может передвигаться даже рослый водитель, так как внутренняя высота составляет 1,90 м.

Задние двери могут открываться на угол до 270 градусов, причем в крайнем положении они удобно фиксируется по бортам с помощью магнитов.

Задний пластиковый бампер, выступающий на 13 см, и поручень справа дверного проема облегчают доступ в грузовой отсек.

Боковая сдвижная дверь стала шире (1044 вместо 930 мм), и это хорошо, хотя до западных аналогов она немного не дотягивает.

Немаловажно, что пол грузового отсека покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм, есть фанерная защита и на боковинах, поэтому можно не опасаться за повреждение окрашенного металла.

В полу установлено десять такелажных петель. Имеется два осветительных плафона – над боковым и задним дверным проемом.

В стальной задней стенке кабины, в нижней части, установлен съемный лючок. Таким образом, можно перевозить грузы длиной до 5 метров. Благодаря высокой крыше появился небольшой грузовой отсек и над кабиной.

Перед поездкой Садимся в кабину «ГАЗель Next». Удобные подножки, широкие двери. Хотелось бы, конечно, поручень на передней стойке.

Руль довольно удобный, с регулировкой по углу наклона. На нем имеются кнопки управления аудиосистемой. Сама же магнитола стандарта 1DIN устанавливается уже за доплату.

Удобно, что стеклоподъемники и зеркала имеют электропривод. Зеркала также оснащены функцией подогрева. В качестве опции подогреваемым может быть и кресло водителя.

Кстати, сидушка в базе имеет пять регулировок: в продольном направлении, наклона подушки (отдельно передней и задней части), изменяемый поясничный подпор и регулировки наклона спинки.

Справа есть и откидной подлокотник, также настраиваемый по углу наклона.

В отличие от тестируемой ранее «ГАЗели Next» наш подопытный фургон был оснащен не дизельным двигателем Cummins, а бензиновым силовым агрегатом Evotech (Евро 5), разработанным совместно с южнокорейской компанией Tenergy.

Более того, на мотор было установлено газобаллонное оборудование польской марки Optima. В нашем случае бак с голубым топливом емкостью 70 л оказался под полом, вместо запаски.

Новый тросовый механизм держателя колеса мы не смогли проверить в работе, так как запасное колесо пришлось перевозить просто в грузовом отсеке.

На ходу Мы сразу начали движение на газе. Для перехода на этот вид топлива имеется специальный пульт, закрепленный на передней панели. Нажал кнопку, загорелся красный светодиод – машина работает на бензине, зеленый – на газе.

Еще несколько зеленых светодиодов показывают, насколько заполнен баллон с газом.

Кстати, на дисплее борткомпьютера в любом случае высвечивается запас хода, а также мгновенный и средний расход топлива за поездку, независимо от того, на чем в данный момент работает двигатель.

Тестировать фургон было решено с балластом, поэтому мы заехали на базу за двадцатью мешками с песком. Загрузили машину тонной с небольшим. Новая модель обладает увеличенным запасом прочности – в частности, рама получила два усилителя, что наверняка оценят наши перевозчики.

Тестировать фургон решили, как всегда, с грузом. В данном случае это двадцать мешков с песком.

Атмосферный двигатель рабочим объемом 2,7 л развивает 107 л.с. Ждать от него чудо-динамики не стоит, но в городе этого вполне хватает. Кстати, моторчик не блещет тягой на низах – заметный подхват наблюдается только с 2000 об/мин. А крутить его больше 2500 об/мин смысла нет. Так что удел этого автомобиля – размеренная езда со скоростью 60–80 км/ч.

На цельнометеллическом фургоне использована модернизированная коробка передач, рассчитанная на передачу до 330 Нм крутящего момента. Четкость включения передач хорошая, ход короткий, усилия минимальные.

На джойстике нет никаких вибраций – не сравнить с напольной кочергой. На пятой передаче загруженая «ГАЗель Next» вытягивает буквально с 60 км/ч.

Для пришпоривания, как в городе, так и на трассе, с пятой лучше переходить сразу на третью передачу, минуя четвертую.

На трассе груженая «ГАЗель Next» держит дорогу словно влитая. Подрулировать практически не надо – как-никак интегральный рулевой механизм и передняя независимая подвеска делают свое дело. Приятно удивила плавность хода. Оказывается, фургон получил модернизированную заднюю подвеску – с новыми подрессорниками и амортизаторами Mando c измененной схемой крепления.

Установка газобаллонного оборудования позволяет здорово экономить. Сжиженного газа машина расходует примерно на 10% больше, чем бензина. По нашим замерам, при движении по городу с полной загрузкой кузова LPG уходило в среднем 17 л на сотню, а по трассе – 15 л. Однако вдвое меньшая цена за литр голубого топлива делает его вне конкуренции.

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/test-drajv-gazel-next-teper-i-s-tselnometallicheskim-furgonom-321924.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий