Таблица соответствия аналогов мешков-пылесборников

Таблица составлена энтузиастами нашей компании и не имеет отношения к торговым маркам,что бы наш посетитель легко ориентировался в нашем каталоге – мешки для пылесоса. Вся предоставленная информация была получена с официальных сайтов данных торговых марок – мы её структурировали для наших посетителей.

N/A – аналог не выпускается торговой маркой, он снят с производства или же отсутствует на официальных страницах торговых марок. 

filtero-130x100.pngFILTERO Vesta-130x100.pngVESTA toperr-130x100.pngTOPPERR logo_top_house2-min-130x100.jpgTOP HOUSE ecolux.pngECOLUX MENALUX NEOLUX ТАЙФУН OZONE SWIRL Артикул оригинальных мешков
Основные совместимые марки пылесосов Модели мешков Filtero Модели мешков Vesta Модели мешков Topperr Модели мешковTop House Модели мешков Ecolux Модели мешков Menalux Модели мешков Neolux Модели мешков Тайфун Модели мешков Ozone Модели мешков Swirl Модели оригинальных мешков
AEG / ElectroluxСтрока аналогов
AEG / ThomasСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A
Bosch / SiemensСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A N/A
Bosch / SiemensСтрока аналогов
Bosch / SiemensСтрока аналогов N/A
Bosch / SiemensСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A
DaewooСтрока аналогов N/A
DaewooСтрока аналогов
EIO / Morphy RichardsСтрока аналогов N/A
BORK / BimatekСтрока аналогов N/A N/A Y 98 N/A
BORK / ThomasСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A V7D1
ElenbergСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A
N/A N/A N/A N/A N/A N/A
Electrolux / PhilipsСтрока аналогов
Electrolux / AEGСтрока аналогов
ElectroluxСтрока аналогов N/A N/A
ElectroluxСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
HooverСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A N/A
Hoover / MieleСтрока аналогов N/A
LGСтрока аналогов
LGСтрока аналогов
LGСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A
MoulinexСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A N/A
Moulinex / KrupsСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A
MoulinexСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A
MoulinexСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
N/A N/A N/A
N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A N/A
PhilipsСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A
PhilipsСтрока аналогов
PanasonicСтрока аналогов N/A
RowentaСтрока аналогов N/A N/A N/A
RowentaСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A
RowentaСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A N/A
RowentaСтрока аналогов
RowentaСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A
SamsungСтрока аналогов
SamsungСтрока аналогов
SamsungСтрока аналогов
ThomasСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A N/A
ThomasСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A N/A
VAXСтрока аналогов N/A N/A
ZelmerСтрока аналогов N/A N/A N/A N/A

*Если вы заметили ошибки сообщите администрации: info@patet.ru

  • Главная /
  • Бренды /
  • Vag /

Vag G004000M2 Жидкость гур “Power Steering Fluid G004”, 1л</ul>

Объем упаковки, л 1
Место применения ГУР
  • Бренды    <label>Сортировать по цене</label>
  • Выберите статистику
  • Укажите срок доставки
    • <label> Любой </label>
  • Выберите необходимое количество
Ошибка
  • JFolder::create: Could not create directory

<tdv>Надle>

Аналогов к артикулу WTF по бренду WTF не найдено, попробуйте воспользоваться поиском

Оставьте запрос или позвоните нашим менеджерам по телефону + 7 495 287-42-93 или +7 495 782-59-10

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше – синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:         1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;         2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.         3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

  Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):
Функции гидравлической жидкости
Присадки, содержащиеся в жидкости

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! 🙂 Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа.         В этой группе указаны “условносмешиваемые” масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей – их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

Febi 02615 желтое минеральное
SWAG SWAG 10 90 2615 желтое минеральное
VAG G 009 300 A2 желтое минеральное
Mercedes A 000 989 88 03 желтое минеральное
Febi 08972 желтое минеральное
SWAG 10 90 8972 желтое минеральное
mobil ATF 220 красное минеральное
Ravenol Dexron-II красное минеральное
Nissan PSF KLF50-00001 красное минеральное
mobil ATF D/M красное минеральное
Castrol TQ-D красное минеральное
NissanKE908-99931Dexron-IIIкрасное минеральное
Chevron MD-3Dexron-IIIкрасное минеральное

Вторая группа.         В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

VAG G 002 000 зеленое минеральное (больше не выпускается)
Febi 06162 зеленое минеральное
SWAG 99 90 6162 зеленое минеральное
VAG G 004 000M2 зеленое минеральное
BMW Pentosin 81 22 9 407 549 зеленое минеральное
Febi 21647 синее минеральное
SWAG 10 92 1647

Третья группа.         Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

Febi 06161 зеленое синтетическое
SWAG 99 90 6161 зеленое синтетическое
Opel 19 40 715 зеленое синтетическое
Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое
Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

</tdv></tr>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий