Suzuki Jimny — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

4-е поколение компактного внедорожника произвело на него серьезное впечатление.

1570695107_03-1.jpg

Ведущий канала Autonews отправился на тест-драйв долгожданного Suzuki Jimny 4-го поколения, смены которого пришлось ждать аж 20 лет. Жесткая рама, жесткие мосты спереди и сзади, подключаемый передний привод, запасное колесо на багажной двери и кубическую форму кузова, ставшую лишь еще более очерченной, «Джимни» сохранил спустя это время.

Изменения, конечно, тоже произошли: во-первых, увеличился клиренс на 2 см – кто-то скажет, что это немного, но он и до того был огромным. Бампер Suzuki Jimny стал еще более скругленным и компактным: «Геометрическая проходимость потрясающая», – заметил блогер и добавил, что в целом это по-прежнему та самая легкая машина, на которой можно проехать почти везде.

Проехавшись на Suzuki Jimny по трассе, блогер подтвердил, что для магистралей и больших скоростей он не слишком приспособлен: в поворотах сильно кренится, обладает плохой курсовой устойчивостью, шумоизоляции почти не имеет. Ехать на «Сузуки Джимни» выше 120 км/ч просто безумно некомфортно, и для путешествий на дальние дистанции с грузом он точно не подходит, зато на нем в любом месте можно съехать с трассы вниз и почти с тем же комфортом ездить по пересеченной местности – там у него с тягой нет вообще никаких проблем.

Катаясь по бездорожью, блогер был просто поражен проходимостью Suzuki Jimny и заявил, что искренне не понимает, в какие условия ему нужно поставить этот автомобиль, чтобы он не смог, например, пойти в горку. «Аналогов ему на рынке просто не существует», – сказал он.

На тест-драйве ведущий познакомился с водителем старого Suzuki Jimny 3-го поколения, после чего ему особенно интересно было сравнить вроде бы один и тот же внедорожник, но с 20-летней разницей. Автор выяснил, что в новом «Джимни» нет кожаной отделки салона, но и нет тех зазоров на передней панели, люфта кнопок, руль наконец-то регулируется, да и в целом интерьер выглядит более современно и симпатично, а не как из 90-х. Однако селектор КПП на старом «Сузуки» был «извилистый», интуитивно понятный, а на новом он «прямолинейный», поэтому на ощупь угадать диапазон переключений передач бывает сложно.

1570695105_03-2.jpg

Еще одна вещь, которая выгодно отличает Suzuki Jimny нового поколения от старого – это наличие круиз-контроля. А расход топлива даже в тех режимах, когда внедорожник работает на пределе своих сил, не превышает 10 литров на 100 км. «Для автомобиля с конструкцией кирпича – это неплохой результат», – заметил блогер.

ЖурналВсеНовостиСтатьиНовинкиФотоВидео02 сентября 2012 в 07:31Китайский внедорожник Jonway A380

К японскому внедорожнику он, как утверждается, не имеет прямого отношения, но в этом возникают «определенные сомнения». Впрочем, китайский Jonway A280 может в чем-то превзойти японский оригинал, будучи при этом вдвое дешевле.

В июле нынешнего года в Китае начались продажи рестайлинговой версии известного внедорожника Suzuki Jimny. Несмотря на высокую популярность на многих мировых рынках, большими объемами продаж в КНР японская модель похвастать не может: сказывается относительно высокая цена, за которую китайские покупатели стремятся приобрести автомобиль более внушительных габаритов. Этот нюанс, видимо, четко прочувствовала китайская компания Jonway, которая выпустила собственную «вариацию на тему Jimny» под названием A280.

Если Jimny стоит в Китае, в зависимости от комплектации, 141 800 — 157 800 юаней (22 330 — 24 850 долларов США), то Jonway A280 вдвое дешевле, и стоимость его начинается всего от 70 000 юаней (11 000 долларов). При этом Jimny оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 лошадиных сил и крутящим моментом в 110 Нм, а Jonway A280 — 1,6-литровым. Характеристики его не публикуются, но более чем вероятно, что этот двигатель заметно мощнее.

Но, пожалуй, самое главное конструктивное отличие от оригинала, которое может сыграть заметную роль в намечающемся противостоянии копии и оригинала — удлиненная колесная база. Jonway A280 несколько длиннее Jimny — за передними дверями китайские конструкторы расположили небольшие дверцы, открывающиеся против хода движения автомобиля. Такая же схема присутствует, например, в Mazda RX-8.

Реакция Suzuki Motor на неожиданного «конкурента» неизвестна, но, исходя из опыта аналогичных ситуаций с заимствованием в прошлом, можно предположить, что громкого скандала и судебного разбирательства не будет. Китайский рынок имеет свои особенности, и местные автопроизводители весьма профессионально в них разбираются, что и продемонстрировано в очередной раз.

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Свой долгожданный рестайлинг получил один из популярнейших внедорожников в мире – Сузуки Джимни. Этот компактный автомобиль всегда имел среднюю внешность, такой же салон и неплохие характеристики, позволяющие машине легко преодолевать бездорожье.

Новая модель получила элементы, позволяющие с комфортом использовать автомобиль еще и в условиях города. Сузуки Джимни 2021 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками.

suzuki-jimny_19.jpg

+ Плюсы

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Салон

— Минусы

  • Багажник
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Динамика

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Высокая цена за авто и запчасти. У нас в Казани к сожалению нет официалов. Запчасти приходится заказывать. Ждать от 2-х недель до месяца. В дальних поездках не очень комфортен. Машина на двоих. На 90 км. первоначально рулевую колонку колбасило. Вышел из положения установкой рулевого демпфера. Теперь не колбасит.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Буду развеивать мифы про то, что джимни не практичный, это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

Сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной, с ростом 185 см, садится человек с ростом 194 и не достает коленями сиденье. Откинул спинку и едешь с комфортом.

Динамика ))) Её нет. Даже не знаю с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Стоила она 200, а не 1700. Короче ребята днищщщще. Кстати средний расход показывает 14,3л/100 км. Музыка. Ну сразу менять. Такого говна мне кажется сейчас и на газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь — вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, НО есть оказывается … Комфорт. Ну Вы поняли. Трясёт, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

suzuki-jimny_26.jpg

drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Цена Сузуки Джимни 2020 в России составляет от 1 659 000 до 1 869 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях GL и GLX.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT5 1 659 000
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT4 1 719 000
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT4 1 869 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 3650 / 1645 / 1725
Колесная база, мм 2250
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 85 / 830
Снаряженная масса, кг 1090 — 1110
Объем топливного бака, л 40

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 102 102
Крутящий момент, Нм 130 130
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 145 140
Расход топлива, л    
— город 7,7 8,4
— трасса 6,2 6,9
— смешанный 6,8 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулемВыдающимися показателями Suzuki Jimny 2020 похвастаться не сможет. Подкапотное пространство автомобиля всегда заполняется полуторалитровым бензиновым мотором, который будет выдавать всего 102 лошадиные силы мощности. Зато в паре с ним могут работать как автоматическая трансмиссия на четыре передачи, так и ручная – на пять. Усилия всегда распределяются равномерно между всеми колесами. Также владельца машины тут ожидают всевозможные внедорожные опции, в список которых входят блокировки дифференциалов и понижающая передача.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

В целом новый кузов Suzuki Jimny 2021 модельного года мало чем отличается от прошлой генерации машины. На фото видно, что автомобиль сохранил свои привычные квадратные формы, благодаря чему достигается отличная геометрия и улучшается проходимость. Но если раньше дизайн отставал на несколько лет от многих конкурентов машины, то теперь он немного догнал их и уже кажется даже современным.

Сам автомобиль очень короткий, поэтому передняя часть здесь занимает мало места. Сверху морды располагается небольшой капот, который дополнен несколькими выпирающими полосами. Центральная часть бампера представлена пластиковой радиаторной решеткой, которая имеет несколько вертикальных вырезов для пропуска воздуха к подкапотному пространству. Посередине всей этой конструкции нашлось немного места под хромированный значок бренда Сузуки, а по краям можно найти круглые головные фары с галогенным наполнением, а также едва заметные поворотные сигналы, тоже имеющие круглую форму.

Обвес переднего бампера занимает куда больше места, чем его основная часть. Отделывается все это исключительно пластиком, чтобы кузов сильно не страдал во время езды по бездорожью. Также тут имеется несколько вырезов: один в центре прямоугольной формы для улучшения охлаждения моторного отсека и два по бокам, в которые устанавливаются еще и противотуманные фары.

Также квадратную форму имеет и задняя часть. Как и везде, декора тут совсем мало. На самом верху дверцы багажника можно найти овальный стоповый сигнал, который еле-еле заметен. Далее идет прямоугольное окно, встроенное прямо в дверцу. Сама она украшается лишь хромированными шильдиками и совсем небольшим ступенчатым рельефом. Как и спереди, обвес тут сделан полностью из пластика и содержит огромные габаритные огни, имеющие прямоугольную форму, множество проушин для буксирования и крепление для фаркопа.

АвторевюРаньше салон автомобиля был очень скромным, и из-за этого передвигаться в условиях города на нем было не особо комфортно. Рестайлинг существенно изменил эту ситуацию. Новый Сузуки Джимни 2021 модельного года обзавелся лучшими отделочными материалами, такими как натуральная или искусственная кожа, ткани, мягкий или жесткий пластик. Существенно улучшилась мультимедийная система, появилось много современных систем и опций, сильно увеличивающих уровень комфорта и пассажиров, и водителя.

На приборной панели автомобиля теперь можно наблюдать очень много разнообразных элементов, при помощи которых настраивается функционал машины. Главенствует над всем здесь большой сенсорный дисплей, находящийся в центре торпедо. Ниже него проходит широкий ряд из воздуховодов, а прямо под ним помещена панель, заполненная тремя громадными шайбами регулировки климатической установки. Ближе к тоннелю уже располагаются тумблеры активации внедорожных опций.

Несколько увеличился уровень комфорта, который обеспечивают пассажирам посадочные места. Выполняются они теперь более прочной и приятной на ощупь тканью, а также искусственной кожей. Сиденья получили более удобную форму и подобие боковой поддержки, из-за чего человека меньше болтает как в поворотах, так и во время езды по бездорожью, что подтверждает и тест-драйв.

Передние сиденья могут похвастаться еще и наличием системы подогрева, устанавливаемой сюда в любой комплектации. А вот задние кресла сделаны максимально просто. Все также мало места выделено под вещи в багажнике. В походной форме сюда можно уместить всего 85 литров груза. Максимальная вместительность составляет 830 литров, но ровным пол здесь не будет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий