Sims все части и все дополнения скачать торрент бесплатно

Запущенный в 2000 году, The Sims теперь является легендарной франшизой, которая превзошла и превзошла многих своих современных аналогов. Странно думать, что франшиза почти никогда не сдвигалась с мертвой точки, поскольку издатели не были проданы на том, будет ли это фактически успехом.

Это руководство доступно для скачивания в формате PDF. Скачать В чем разница между играми The Sims? сейчас. Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

Тем не менее, почти 18 лет спустя, серия стала одной из самых узнаваемых и самых продаваемых в игровой индустрии, во многом благодаря функциям, ориентированным на игрока, таким как возможность создавать и добавлять моды для Sims 4.

Но как это изменилось со временем? Привлекает ли франшиза все еще шумиху и славу в начале 2000-х? Здесь мы предлагаем сравнение игр Sims, а также их основные моменты и недостатки.

The Sims (2000)

The Sims (TS1) был первым выпуском франшизы, меняющей отрасль

, Были некоторые сомнения по поводу успеха концепции игрового дизайнера Уилла Райта. Однако вскоре после запуска он стал бестселлером. Фактически, в течение некоторого времени игра даже носила звание самой продаваемой компьютерной видеоигры в истории.

Итак, каковы были основные аспекты игры?

v-chem-raznica-mezhdu-igrami-sims_1.jpg

Мир и окрестности

В The Sims дома расположены по соседству. Эти кварталы относительно просты и состоят примерно из 10 лотов в каждом. В основной игре есть только один район, и он исключительно жилой. Участки сообщества для бизнеса появились в более позднем расширении.

Каждый лот действует как отдельный экземпляр — вы не можете перемещаться между ними, не дожидаясь загрузки экрана. Несмотря на то, что в последующих расширениях появляется больше окрестностей, ваши симы не могут путешествовать между этими окрестностями.

Этапы жизни

Симы пришли с тремя основными этапами жизни, которые можно увидеть на протяжении всего сериала: ребенок, ребенок и взрослый. В игре был зафиксирован только первый этап жизни, а это означает, что ребенок превращается в ребенка за три игровых дня. Однако две другие жизненные стадии не стареют. В результате ваши симы остаются детьми или взрослыми на неопределенный срок, в зависимости от того, как вы ввели их в свою семью (через рождение, усыновление, брак или создание сима).

Из-за отсутствия старения взрослые симы могут умереть только от несчастных случаев (или заговоров убийства игрока). Тем временем дети черпали вдохновение у Питера Пэна и оставались вечно молодыми.

Сим сложность

Несмотря на невероятную сложность для своего времени, симам, которых видели в оригинальной игре, не хватает эмоциональной и графической сложности их аналогов в более поздних играх. По сегодняшним меркам они просты и на них мало что смотреть. Хотя в то время они считались удивительными.

Игровой процесс определялся потребностями сима, такими как голод, развлечения и сон. У них не было никаких желаний или стремлений, а это означало, что ваши цели были связаны с удовлетворением насущных потребностей, а не долгосрочных планов.

С точки зрения настройки и графического качества, оригинальные симы были наименее сложными в серии. Вы можете перемещаться между основными заранее разработанными головами и телами, а также тремя типами телосложения: худой, подтянутый или жирный. Симы были пикселированы, а их конечности были относительно прямоугольными.

расширения

Оригинальная игра Sims имеет наименьшее количество расширений в серии, а также не содержит наборов вещей (контент, который в основном содержит дополнительные предметы, а не новую игровую механику). Несмотря на это, эти семь расширений заложили основу для будущих тем расширения.

Каждое расширение значительно расширяло игровой процесс, добавляя новые регионы, игровую механику и взаимодействия. Семью дополнениями для The Sims были: Livin ‘Large, House Party, Hot Date, Vacation, Unleashed, Superstar и Makin’ Magic.

Положительные аспекты

На момент выпуска The Sims не был похож ни на что другое на рынке. Это взяло шумиху вокруг других игр-симуляторов и дало пользователям беспрецедентный и чрезвычайно личный уровень контроля, которого не было в других. The Sims стали первой настоящей симулятором жизни.

Несмотря на первоначальные сомнения, это стало игрой, которая изменила индустрию. Включение однополых отношений также было революционным в то время, так как это было задолго до того, как разнообразие и представительство превратили его в центр внимания игровой индустрии.

Критицизмы

Большинство критических замечаний, которые вы можете бросить в The Sims, имеют отношение скорее к ретроспективе, чем к продукту на момент его выпуска. Графика не очень хорошо состарилась, если сравнивать ее с современными играми, но в то время она считалась довольно впечатляющей.

Основная критика, с которой сталкивается игра при рассмотрении ее периода времени, — это поиск персонажей. Персонажи иногда застревали за объектами, а это значит, что игрокам приходилось перемещать их. Временами вам приходилось использовать чит-коды для перемещения самого сима, поскольку вы не могли взаимодействовать с используемыми объектами.

У него также была большая проблема, от которой страдают почти все игры Sims: увеличилось время загрузки по мере поступления большего количества контента для игры. Чем больше расширений вы установили, тем дольше вам пришлось ждать загрузки игры. Эта проблема продолжается на протяжении всей франшизы.

Помимо этих двух проблем, TS1 был превосходен для своего времени.

The Sims 2 (2004)

Вторая часть франшизы The Sims, The Sims 2 (TS2), была положительно воспринята большинством фанатов. Базовая игра была значительно более продвинутой, чем ее предшественница.

TS2 продолжил начинание разработчика в более оригинальные идеи. Одной из основных заметных особенностей The Sims 2 было введение инопланетян в качестве играбельного типа симов. Хотя это и считается симулятором жизни, эти странные включения со временем стали частью основной идентичности франшизы. Игроки могут не только имитировать жизнь, они теперь могут имитировать образную жизнь мечты, не ограниченную тем, что реалистично.

Мир и окрестности

Окрестности TS2 немного расширены на фундаменте, заложенном в оригинальной игре. Основное отличие, однако, заключается в том, что TS2 поставляется с несколькими микрорайонами, и здесь есть сочетание общественных и жилых участков.

Больше расширений было введено в расширениях, но они, как правило, подпадают под общие категории сообщества по сравнению с жилой недвижимостью. У вас также есть возможность создавать совершенно новые районы с нуля.

Понятие «окрестности» было также введено в расширениях, которые заложили основу для концепции открытого мира, представленной в The Sims 3.

Этапы жизни

The Sims 2 значительно расширили жизненные этапы оригинальной игры. Он также представил механику старения серии. В результате в базовой игре было шесть этапов жизни, а расширение University Life — седьмое.

Симы будут проходить через стадии младенца, малыша, ребенка, подростка, взрослого и, наконец, старшего. Если бы у вас была университетская экспансия, вы могли бы также испытать молодых взрослых этап.

Ваши симы теперь также умрут от старости с ограничением продолжительности каждого этапа жизни.

Сим сложность

TS2 увидел значительный шаг вперед с точки зрения сложности Sim, благодаря появлению стремлений, желаний и страхов. Стремления — это цели «большой картины» — то, чего хочет достичь ваш сим на этой конкретной жизненной стадии. Между тем, желания и страхи — это повседневные цели и отвращения, которые испытывают ваши симы.

Желания и страхи определяются стремлением сима или конкретными событиями (такими как даты). Например, сим со стремлением к Знанию захочет развить определенные навыки и бояться, что его выгонят из колледжа. Достижение целей дает очки стремления, в то время как страхи уменьшают эти очки.

Вы зарабатываете награды, когда достигаете более высоких уровней стремления, а полная шкала устремлений поднимает настроение вашего сима. Что касается графического качества, симы в TS2 значительно обновлены по сравнению с TS1. Они менее пикселированы, имеют более естественные черты лица, а их лица показывают значительно больше выражений.

Наряду с этим, повышается качество анимации для различных взаимодействий между симами.

Степень улучшенной графической сложности ваших персонажей особенно заметна в Create-A-Sim. Вместо того, чтобы прокручивать ограниченное количество типов головы и тела, вы получаете гораздо больший уровень контроля над внешним видом вашего сима. Есть еще много причесок, элементы управления для настройки черт лица и конкретных настроек макияжа. Вы даже можете создать внешность ребенка-сима, основываясь на «генетике» его родителей.

расширения

У TS2 было всего восемь расширений, с темами, подобными расширениям предыдущей игры. Расширения включают в себя: Университет, Ночная жизнь, Открытый для бизнеса, Домашние животные, Времена года, Bon Voyage, FreeTime и Apartment Life.

TS2 также ознаменовал появление «Stuff Packs», игрового контента, такого как предметы декора и стили, построенные вокруг определенной темы. 10 наборов вещей для The Sims 2 включают в себя: праздничный набор для вечеринок, семейные развлечения, гламурные вещи, праздничные вещи, веселые праздничные вещи, модные вещи от HM, молодежные вещи для стиля, кухня Вещи для дизайна интерьера в ванной, IKEA Home Stuff, Особняк и Садовые Вещи.

Читайте также:  Как смотреть ваши Plex Media из любой точки мира

Положительные аспекты

Лучшая часть TS2 — это степень, в которой он построен на основе, заложенной в оригинальной игре. Это символ времени, когда игровые сиквелы, как правило, были намного лучше, чем их предшественники, в отличие от неудачных перезагрузок и восторженных сиквелов, которые являются частью тенденций, разрушающих современные игры.

,

Внедрение старения и пожизненных устремлений также повысило ставки в игре, придав более неотложный характер достижениям. Управление жизнью вашего сима больше не сводилось к тому, чтобы он не голодал, не мочился и не умирал в огне (хотя это все еще важно).

Критицизмы

В разгар популярности игры было не так много критики в отношении TS2 или его расширений. Однако длительное время загрузки стало проблемой, так как выпущено больше расширений. Даже на современном ПК

Загрузка The Sims 2 Ultimate Collection (которая включает в себя базовую игру и все ее дополнения) может занять некоторое время, особенно при первом запуске соседства.

Все поклонники симов знакомы с общим опытом запуска игры, а затем оставления ее загружать, пока вы перекусываете или проводите время с другой задачей. Это не отличалось для TS2.

The Sims 3 (2009)

В Sims 3 наблюдается постоянное повышение качества франшизы, и она до сих пор считается любимой игрой в серии. Это была также одна из самых амбициозных статей с мясной базовой игрой и множеством расширений.

Мир и окрестности

TS3 — первая и единственная игра для симов, которая представляет открытый мир. Мир не безграничен, но разные жилые и общественные участки существуют в одном экземпляре. Это значительное отклонение от предыдущих отдельных экземпляров для лотов.

Эти миры полностью заменили формат окрестностей. Симы могут путешествовать между партиями с помощью простой команды «Go Here». Вместо того, чтобы просто исчезать с вашего участка, когда они уходят на работу, вы можете найти их где-нибудь в мире. Вы даже можете наблюдать за их поездками — пешком, на машине или даже на лошади.

Другие симы в мире также более синхронизированы с вашей семьей, поскольку они стареют с той же скоростью. Однако игровой процесс сфокусирован на определенном «активном домохозяйстве». Это означает, что если вы создали несколько домохозяйств, но продолжали играть в том же активном домохозяйстве, другие созданные вами семьи продолжат стареть и в конечном итоге умрут.

Этапы жизни

TS3 имеет в общей сложности семь этапов жизни: ребенок, малыш, ребенок, подросток, молодой взрослый, взрослый и старший. Это единственная игра для симов, в которой все эти этапы жизни доступны во время запуска базовой игры.

Предыдущие игры требовали расширения для определенных этапов жизни, в то время как The Sims 4 вводили определенные этапы жизни только через несколько месяцев после запуска.

Сим сложность

С введением TS3 произошла дальнейшая эволюция формулы Sims. Это включало значительный скачок в качестве графики, но также и более эмоционально сложные симы.

Create-A-Sim представил больше опций настройки для вашего персонажа, более точно настроенное редактирование функций (таких как ширина челюсти, длина носа и т. Д.) И лучшую систему для индивидуальности и стремлений. Вы даже можете настроить мышечный тонус и жир тела для своего персонажа, вместо того, чтобы просто выбирать между «тонкими» и «толстыми» пресетами.

Игра также отошла от предустановок гороскопа и системы баллов по личностным чертам. Теперь вы можете создавать более детализированные профили персонажей Sim. Ранее, индивидуальные баллы были назначены по простому спектру полярных черт, которые включали небрежный / аккуратный, застенчивый / общительный, ленивый / активный, средний / хороший и серьезный / игривый.

Но в TS3 в базовой игре всего 63 черты. К ним относятся такие черты, как кокетливый, жадный, злой, детский и даже вегетарианский. У детских симов становится больше черт, когда они растут, и эти черты часто основаны на их воспитании и генетике.

Система стремлений, желаний и страхов от TS2 превратилась в более совершенную систему желаний и пожизненных наград в TS3. Хотя страхи все еще существуют, сейчас они имеют гораздо меньшее значение.

Симы продолжают иметь краткосрочные желания (похожие на желания) и Пожизненные желания (долгосрочные стремления). Достижение этого дает вам бонусные очки, которые вы можете потратить на уникальные, редкие предметы и постоянные новые черты для вашего сима.

расширения

В TS3 разработчик Maxis выкачивал наибольшее количество расширений для любой части Sims, одновременно уменьшая количество Stuff Packs. В третьей игре Sims было выпущено 11 расширений: «Мир приключений», «Амбиции», «Поздняя ночь», «Поколения», «Домашние животные», «Showtime», «Сверхъестественное», «Времена года», «Университетская жизнь», «Райский остров» и «В будущее».

Для TS3 было выпущено всего девять Stuff Pack. Это были такие вещи, как High-End Loft Stuff, Fast Lane Stuff, Гостиная на открытом воздухе, Town Life Stuff, Master Suite Stuff, Сладкие угощения Кэти Перри, Diesel Stuff, 70-е, 80-е, Материал 90-х, и Материал Кино.

Положительные аспекты

TS3 был звездным часом для франшизы The Sims. Он имеет некоторые из наиболее полных расширений, больше контроля над игроками и более сложные симы. Игра хороша как в графическом, так и в игровом качестве, учитывая год ее выпуска. В то время как его внешний вид несколько состарился, в нем все еще остается некоторое долголетие. Фактически, некоторые поклонники все еще проводят время в Sims 3 по сравнению с Sims 4 из-за его более низкой стоимости и большого количества контента.

Заметной изюминкой игры является также функция Create-A-Style, которая дает пользователям глубокий уровень контроля над дизайном и окраской определенных объектов. Это также позволяет вам точно настраивать цвета волос симов.

v-chem-raznica-mezhdu-igrami-sims_3_1.png

Интеграция модуля запуска TS3 с онлайн-сообществом также означает, что установка пользовательского контента для ваших игр Sims стала популярным занятием для фанатов.

Кроме того, открытый мир значительно увеличивает погружение. Переходы между зданиями кажутся естественными, время кажется менее разъединенным, когда ваш сим уходит на определенные события, а наблюдение за другими симами, блуждающими вокруг, дает окрестностям более живое ощущение.

На момент запуска она стала самой продаваемой игрой EA за всю историю, что впечатляет, учитывая, что у EA были и другие популярные и признанные франшизы, такие как Battlefield и FIFA.

Критицизмы

Критика The Sims 3 в основном включает ошибки и проблемы с производительностью. Игрокам также не понравилось увеличенное время загрузки игры, так как появилось больше расширений.

Поскольку TS3 имеет открытый мир, большая часть времени, затрачиваемого на ожидание загрузки экранов, приходится на то, когда игроки запускают игру. Также были проблемы с оптимизацией, что означало, что некоторые игроки с менее производительными ПК просто не могли получить тот уровень производительности, который им был необходим, чтобы по-настоящему наслаждаться игрой.

Эти проблемы времени загрузки и производительности

были названы одной из причин того, что TS4 отказался от системы открытого мира.

The Sims 4 (2014)

The Sims 4 (TS4) — последняя, ​​но самая противоречивая часть франшизы. В игре произошел серьезный пересмотр функций от TS3. EA отказалась от некоторых популярных функций, которые вызвали гнев фанатов.

Тем не менее, он также представил сверхсложную систему создания симов и другой, но привлекательный графический стиль.

Мир и окрестности

Самым очевидным изменением в мире TS4 является удаление системы с открытым миром в пользу отдельных экземпляров для разных лотов. Смущает, что новая система называет группы лотов «мирами», но они не открыты, как в TS3.

«Мир» в TS4 относится к району соседства, состоящему из около 16 лотов. Тем не менее, этот мир сегментирован на более мелкие части или районы — просто называемые «окрестностями» в TS4. Каждый из этих районов, в которых обычно всего четыре или пять лотов, является отдельным экземпляром. Симы могут ходить по этой маленькой области, но путешествие в любые другие районы или участки вызывает экран загрузки.

v-chem-raznica-mezhdu-igrami-sims_4_1.png

Кроме того, даже посещение участков в вашем собственном районе вызывает экран загрузки. Это означает, что если вы хотите пойти навестить семью по соседству, вам придется подождать, пока их дом загрузится. Когда вы вернетесь домой, вам снова придется сесть через загрузочный экран.

Этапы жизни

Технически TS4 имеет семь этапов жизни: ребенок, малыш, ребенок, подросток, молодой взрослый, взрослый и старший. Однако на момент его запуска в 2014 году малышей не было в наличии. Эта жизненная стадия была представлена ​​в патче только в начале 2017 года.

Младенцы технически считаются жизненной стадией, но они не функционируют как одна. На самом деле это просто интерактивные объекты в люльке — того же формата, что и TS1.

Сим сложность

Две из самых больших маркетинговых точек для The Sims 4 — это новая система создания симов и новая система Emotion. EA даже использует слоган «Smart Sims. Странные истории.

Игра переняла другой стиль из предыдущих, более карикатурный, нежели реалистичный. Хотя вы можете считать это упрощением внешности симов, на самом деле это помогает им казаться менее неуместными. Отказ от попыток реализма на самом деле делает симов лучше.

Читайте также:  Emby vs. Plex: что лучше?

Большая часть шумихи перед запуском игры проистекала из нового режима Create-A-Sim. Игроки имеют гораздо более высокий уровень контроля над созданием своих симов.

Когда дело доходит до личности вашего сима, система черт все еще существует в TS4. Тем не менее, система эмоций является одним из самых влиятельных факторов, когда речь идет о ежедневных действиях и настроении вашего сима.

Эмоции влияют на взаимодействие ваших симов с объектами и другими персонажами. Они принимают форму баффа, который влияет на настроение вашего сима, так же, как настроение в TS3. Эмоции также имеют три уровня интенсивности: начальная стадия (например, гнев), более интенсивная стадия (например, очень злая) и экстремальная стадия, которая может привести к смерти от этой эмоции. Третий этап относится только к определенным эмоциям.

v-chem-raznica-mezhdu-igrami-sims_5_1.png

Эмоции также открывают новые взаимодействия с объектами и симами. Некоторые из этих взаимодействий усиливают эмоции (например, романтические взаимодействия усиливают флирт), в то время как другие смягчают их (например, признание смущения у другого сима может помочь смягчить смущенную эмоцию).

Взаимодействия симов друг с другом также немного сложнее, но их легче отследить. В TS3 вы иногда отвлекаетесь, чтобы вернуться и найти, что ваши симы спорят и злятся друг на друга. Если вы не знали причину, было трудно определить, как заставить ваших симов снова взаимодействовать нейтрально.

Тем не менее, в TS4 вы можете видеть тон разговора и хорошо ли он идет. Если один из ваших симов совершит ложную ошибку, вы увидите, что разговор классифицируется как «неуклюжее взаимодействие». Как эмоциональное состояние, состояние разговора может усилиться. Это добавляет дополнительный уровень сложности социальным взаимодействиям сима, давая вам более четкое представление о ситуации.

расширения

TS4 имеет наименьшее количество пакетов расширения для игр The Sims, несмотря на то, что до его четырехлетнего юбилея осталось всего несколько месяцев. В настоящее время существует четыре дополнения: Get to Work, Get Together, City Living и Cats. Собаки.

The Sims 4 также представили «Game Packs», которые по сути являются мини-расширениями. Эти пакеты содержат значительно меньше контента, чем расширение, но включают в себя больше элементов игрового процесса, чем наборы вещей. В настоящее время для TS4 доступно пять игровых наборов: открытый отдых, спа-день, ужин, вампиры и родительство.

Однако, когда дело доходит до Stuff Pack, разработчики TS4 были особенно плодовиты. EA уже выпустила 12 Stuff Pack, и, по крайней мере, еще один находится в пути. Это означает, что в TS4 будет больше всего Stuff Packs из любой игры симов.

Положительные аспекты

The Sims 4 определенно имеет самый продвинутый режим сборки из всех игр, предоставляя пользователям беспрецедентный контроль над дизайном домов своих симов. Хотя Create-A-Style больше не существует, уровень нюансов новой строительной системы очевиден. Вы также можете регулировать высоту стен, высоту дверей, расположение окон и форму конструкций.

Учитывая, что франшиза родилась из градостроительных игр

и разделяет большую часть своей фан-базы с любителями Sim City, строительство является неотъемлемой частью игрового процесса для многих игроков. Приятно видеть, что система здания стала более точной и сложной.

v-chem-raznica-mezhdu-igrami-sims_6_1.png

Система Create-A-Sim также является лучшей во франшизе с впечатляюще точным управлением. Функция щелчка и перетаскивания для изменения функций делает создание внешнего вида сима более интуитивным. Единственным недостатком является то, что кажется, что причесок меньше. Я пытался создать сима со средними или длинными вьющимися волосами и не мог этого сделать, несмотря на то, что мне это удавалось в предыдущих частях.

TS4 также является одной из самых беззаботных игр для симов. Его тон похож на некоторые современные глупые игры-симуляторы.

, Чаще всего это можно увидеть в действиях, связанных с эмоциями, таких как «гневная какашка».

Несмотря на юмор, встроенный в игру

Это также удивительно социально сознательно. Патчи с течением времени дали игрокам больше контроля над созданием и индивидуальностью своего сима. Игра имеет гораздо менее строгий взгляд на пол и позволяет игрокам выбирать любую одежду и прически независимо от пола. Вы также можете указать, способен ли ваш сим забеременеть или оплодотворять других, и стоят ли они или сидят, когда идут в ванную.

Это соответствует истории франшизы, которая пыталась охватить всех членов своей базы игроков, даже если эти ходы иногда считаются спорными. Независимо от вашего мнения о моральных дебатах вокруг этого, вы не можете отрицать, что разработчики игр предоставили игрокам инструменты, которые действительно имитируют жизнь их мечты.

Несмотря на то, что удаление системы с открытым миром является основным недостатком для многих поклонников, TS4 действительно имеет улучшенное время загрузки. Вы не будете запускать игру на USB-накопителе

в ближайшее время, но это немного быстрее, чем его предшественники. Однако это также может быть связано с отсутствием контента, меньшим количеством расширений и другим игровым движком. Некоторые могут посчитать сэкономленное время недостаточным для оправдания потери мобильности по соседству.

Критицизмы

Критики The Sims 4 было много даже до запуска игры. Но спустя годы после даты его запуска и последующих исправлений, многие критические замечания об игре все еще сохраняются.

TS4 — это игра, которая воплощает все более ожесточенные отношения между EA и его игроками. На протяжении многих лет игроки обвиняли издателя в том, что он вырезал контент, чтобы он мог продавать больше DLC.

, The Sims 4 является одним из самых ярких примеров этого. При запуске многие игроки заметили недостаток контента в TS4.

Кроме того, игра сделала несколько шагов назад от прогресса, достигнутого с The Sims 3. Они пересмотрели открытый мир и превратили детей в интерактивные объекты. Плюс, жизненная стадия малыша отсутствовала, и даже бассейны не были включены при запуске.

Разработчики исправили некоторые из этих проблем. Плавательные бассейны появились вскоре после запуска, в то время как малыши вернулись с бесплатным DLC в 2017 году. Однако контента по-прежнему меньше, чем хотят фанаты, и нечастые выпуски расширений не помогают ситуации. Пакетов расширения немного, и они испытывают недостаток в глубине содержания своих аналогов TS3.

В TS3 было выпущено 11 расширений, выпущенных за четыре года с 2009 по 2013 год. Однако с момента выпуска 2014 года в TS4 было только четыре пакета расширения. Эти расширения также не переполнены контентом, как в недавнем выпуске The Sims 4: Cats Собаки доказывают. Соответствующие домашние животные расширения TS3 включали животных, таких как лошади, существа, такие как олени, а также более мелких животных, таких как черепахи и змеи. Тем не менее, TS4: Кошки У собак есть только два типа животных, упомянутые в названии. Технически вы можете создать енота или лису, но они классифицируются как особые породы собак и кошек. Вы также не можете напрямую контролировать этих питомцев, как это могут делать игроки в TS3.

Тем временем в игре появилось множество игровых пакетов. Это способствует ощущению ограниченного контента по высоким ценам. Например, вместо пакета расширения «Сверхъестественное» EA выпустила игровой пакет Vampires. По сути, это дает игрокам четверть содержимого пакета расширения, но вдвое дешевле. Расширения, когда они не продаются, равны или превышают цену базовой игры, несмотря на их ограниченное содержание.

Если вы купите все дополнения и игровые пакеты, у вас будет гораздо больше удовольствия. Но цена этих названий является серьезным сдерживающим фактором, если учесть их ограниченную сферу применения. Таким образом, многие игроки обратились к модам для дополнительного удовольствия.

Ленивые Обзоры Игр подытожили эту критику в монологе The Sims 4 2016 года. YouTuber — страстный поклонник франшизы и рецензент различных игровых пакетов и расширений, но он часто критиковал последний выпуск за то, что он не в восторге. было. Вы можете увидеть его критику в видео ниже:

The Sims 4 — приятная игра, но она теряет большую часть своего потенциала. С этой записью франшиза сделала несколько шагов назад. Вы по-прежнему будете проводить в игре много часов, но не так много, как в TS2 или TS3.

Увидим ли мы когда-нибудь другую игру симов?

Отсутствие любви к TS4 по сравнению с предыдущими записями поставило под вопрос будущее франшизы. Многие игроки хотят больше действий симов, но остаются разочарованными.

Слухи о The Sims 5 появились в прошлом году, но EA не подтвердила ничего из этого. Они также в основном основаны на графике разработки предыдущих записей во франшизе. Но текущая культура, ориентированная на получение прибыли, заключенная в проблемах с контентом TS4, может стать смертельным звеном для серии, особенно в свете противоречий вокруг плохой практики EA.

В то же время, несмотря на сохраняющуюся популярность бога-симулятора и управляющих игр, серия The Sims еще не нашла конкурента аналогичного масштаба и качества. Это может означать, что у франшизы осталась некоторая надежда.

Как вы думаете, у франшизы Sims еще есть потенциал? Какая была ваша любимая игра симов? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий