Главная / Статьи / Китайские аналоги подшипников 20803, 2218, 30211, 32208, 32310
В
Рады предоставить надёжные подшипники, которые по своему качеству ничем не уступают оригинальным изделиям. Отдельно стоит сказать об оперативной доставке, которую гарантированно организует компания “ЧАЙНА ОТК ГРУПП”. Длительное время трудимся в данной сфере, занимаемся продажей подшипников в СПБ, поддерживаем контакт с изготовителями, доставляем аналоговую продукцию напрямую с завода. Предлагаем изделия под заказ, которые обладают достойной упаковкой, соответствующей маркировкой, а также специальным штрих-кодом. Каждый подшипник будет отличаться качеством и надёжностью. Вот какие изделия мы готовы предоставить: 1.В В
В
Обратите внимание на аналог подшипника 20803, ведь он представляет собой радиальный однорядный подшипник. Такое изделие обладает специальным уплотнением, которое наблюдается только с одной стороны. Относится к нестандартным изделиям, при этом его используют в охладительных системах. Он был разработан именно для отечественной техники, стоит учитывать, что такое изделия может иметь дополнительные обозначения, например АК. Буква А символизирует то, что изделие является усиленным, а вот буква К сигналит о том, что были внесены изменения в конструкцию. В
В
Применение:
В
– Автомобили УАЗ (2206, 3151, 31512. 31514, 3153, 3303, 3741, 3909, 3962, 451, 452, 469);
– Старые грузовики Урал 375, 377, ГАЗ 66, ЗИЛ 130, 131, 133, 137;
– Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ;
В
20803 аналог подшипника 63003-2RS1 SKF
В
2.В
В
Несложно будет подобрать и аналог подшипника 2218. Это роликовое радиальное изделие, которое обладает недлинными роликами в форме цилиндра. Стоит рассмотреть, для чего именно предназначается изделие, оно может справляться только с радиальными нагрузками. Когда приходится сравнивать с другими изделиями, то стоит отметить прекрасные рабочие данные. Ведь изделие обладает хорошей грузоподъёмность, у аналогичных изделий отмечаются более низкие характеристики. Кольца изделия можно ставить и снимать по отдельности, потому работать с такой конструкцией намного удобнее. При необходимости можно будет несложно поменять или отремонтировать изделие. Изделие актуально и деятельности промышленных организаций, и в транспорте. Если рассматривать технику, то изделие прекрасно подходит и для отечественных машин, и для зарубежных. Так конструкция может применяться в коробке передач автобусаВ ЛиАЗ. 2218 аналог импортного подшипника FAG с обозначениемВ ISO — N218.
3.В В
В
Многих может заинтересовать и В подшипник 30211, аналог импортного подшипника NSK. Относится к роликовым изделиям, является радиально-упорным, коническим, однорядным. В большинстве случаев данные изделия создаются с увеличением грузоподъёмности. Чтобы отразить такую особенность, изготовители наделяют изделие специальным индексом А. Для создания данного аналога применяется такой прочный и надёжный материал, как штампованная сталь. Отдельно стоит отметить угол контакта, если рассматривать большинство данных изделий, то у них угол составляет от 10 до 18 градусов. Считается нераспространённым, стоит отметить, что массово он используется в такой технике, как трактор Т-20.01. Изготовители говорят о том, что создаваемое ими изделие предназначается для комбинированных нагрузок, которые можно назвать высокими.В
4.В
В
Аналог подшипника 32208 определяется, как роликовое радиальное однорядное изделие. Аналог импортногоВ 32208 J2/Q конический роликоподшипник SKF.В Оно отличается недлинными роликами в форме цилиндра, при этом обладает бортами на наружном кольце. А на внутренних кольцах бортики отсутствуют, именно поэтому кольца могут использоваться по отдельности. Допускается использование без внутреннего кольца. Обязательно читайте статью про покупку подшипников NTN из Китая, их аналоги и особенности применения.
5.В
В
Аналог подшипника 32310 отмечается, как роликовый радиальный однорядный подшипник, импортный аналог подшипника NTN. Обладает роликами цилиндрической формы. Также как у предыдущего варианта можно ставить и снимать кольца по-отдельности. Вообще изделие предназначается для использования в узлах, на которые оказывается достаточная радиальная нагрузка. Стоит учитывать, что изделие подразумевает небольшой круг использования. Изделие предназначается для движков троллейбусовВ ЗИУ, а также трамваев. Создаются разнообразными изготовителями, при этом они могут обладать специальной маркировкой NU310.В
В
В
Найдется любой подшипник
В
Мы очень быстро с Вами свяжемся
В
В
В
Ошибка при поиске детали
Если код запчасти известен – введите его в поле «Код детали» в верхней части сайта.
Код детали – номер детали по каталогу фирмы-производителя.
При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.
Просим обратить внимание, что при поиске запчастей по номеру:
- Номера не могут иметь русских букв
- Наличие символов-разделителей не влияет на результат поиска
Номера:
- FEBI имеют длину 5 цифр
- GKN-Spidan – 7 цифр
- BOSCH – 10 цифр
- Для поиска номеров этих фирм добавляйте нули перед номером до необходимой длины.
- Для номеров Citroen и Peugeot не вводятся «0000» в начале номера детали.
- Для номеров MERCEDES не вводится первая буква А или B.
- Тестовые номера: MERCEDES – 124 421 13 12 или BOSCH – 1457 429 994
- При поиске игнорируются все символы кроме цифр и латинских букв
Краткий обзор базовых обозначений
Метрические серии подшипников | Базовые обозначения |
Радиальные шарикоподшипники | 42, 43, 60, 62, 63, 64, 68, 69, 160, 161 |
Радиально-упорные шарикоподшипники | 32, 33, 52, 53, 70, 72, 73, 78, 79 |
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники | 12, 13, 22, 23, 112, 113, 115 |
Разъемные шарикоподшипники | BO, E, L |
Цилиндрические роликоподшипники | N2, N3, N4, N22, N23 |
NJ2 | NJ3, NJ4, NJ22, NJ23 |
NU2 | NU3, NU4, NU22, NU23 |
NUP2 | NUP3, NUP4, NUP22, NUP23 |
NF2 | NF3, NF4 |
NN | NN30, NNU49 |
Конические роликоподшипники | 302, 303, 313, 320, 322, 323, 329, 330, 331, 332 |
Сферические роликоподшипники | 213, 222, 223, 230, 231, 232, 239, 240, 241 |
Упорные шарикоподшипники | 511, 512, 513, 514, 522, 523, 524 |
Сферические упорные роликоподшипники | 292, 293, 294 |
Краткий обзор префиксов:
Обозначение | Описание |
B | Подшипник со специальными размерами, например: B15. |
F | Подшипник с фланцевым наружным кольцом, например: F 684 ZZ MC3 NS7L |
HR | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: увеличенная грузоподъемность, например: HR 32210 J |
MF | Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами и фланцевым наружным кольцом |
MR | Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами, например: MR 126 ZZ MC3 PS2S |
R | |
R | Миниатюрные дюймовые подшипники, например: R 4 Z MC3 |
-H- | Миниатюрные подшипники, изготовленные из коррозионно-стойкой стали, например: 608 -H- 20 T1X ZZ NS7 S |
Суффиксы:
Внутренняя конструкция | |
A | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 30° Например: 7014 A TR SUL P3 |
A5 | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25° Например: 7014 A5 TR SUL P3 |
B | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° Например: 7310 B EAT85 SU CNB |
C | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15° Например: 7910 C T SUL P4 |
EA | Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором Например: 22224EAE4 |
CAM | Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и неразъемным массивным латунным сепаратором Например: 23156 CAM E4 |
C/CD | Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и штампованным стальным сепаратором Например: 23020 CD E4 |
E | Конструкция с увеличенной грузоподъемностью Например: NU 2212 E T C3 |
EA | Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором Например: 22312 EJ |
J | Конический роликоподшипник с углом контакта согласно ISO Например: HR 32215 J |
U22 | Сферический роликоподшипник сo сверхкачественной обработкой поверхности дорожек качения и тел качения |
U32 | Цилиндрический роликоподшипник с конструкцией NJ и NUP и модифицированной конструкцией заплечика |
U34 | Цилиндрический роликоподшипник для применения в вибрационном оборудовании |
VS | Сферический роликоподшипник для вибрационных сит, внутренний зазор С3 Например: 22317 CAM-VS3 |
E2 | Для двухрядных цилиндрических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце (зависит от размера подшипника: E, E1, E2, E3, E4) Например: NN 3017 MB KR E2 CC1 P4 (Сейчас заменено на E44) |
E4 | Для сферических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце Например: 22230 CAM E4 |
g | Подшипник, изготовленный из поверхностно упрочненной (цементированной) стали. Если нет никаких цифр, значит, и кольца, и комплект тел качения изготовлены из цементированной стали. Дополнительные цифры обозначают деталь: g2 Только наружное кольцо g3 Только внутреннее кольцо g4 Только комплект тел качения g5 Наружное и внутреннее кольцо g6 Наружное кольцо и комплект тел качения g7 Внутреннее кольцо и комплект тел качения Например: 22215CAGM (в документах, создаваемых компьютером, используется заглавная буква G) |
-H -(h) | Подшипник, изготовленный из коррозионностойкой стали Например: 625-H-T12ZZ1MC3 |
K30 | Подшипник с коническим посадочным отверстием, конусность 1:30 Пример: 24030 CAM K30 E4 |
KR | Подшипник с коническим посадочным отверстием, но с более узким диапазоном допуска по сравнению с нижним пределом допусков по ISO (в основном, прецизионные подшипники) |
S | Защитное покрытие поверхности, фосфатирование Пример: RS-5012D5E7NA S5 C3 |
U | Упорный шарикоподшипник со сферическим подкладным кольцом Пример: 53210 U |
X | Подшипники, внутренние размеры которых были изменены для соответствия международным стандартам Пример: 51226 X |
/.. | Для подшипников, размер посадочного отверстия которых нельзя разделить на пять, или превышает 480мм: обозначает внутренний диаметр Пример: 63/22 или 230/560 |
Уплотнение и канавка для стопорного кольца:
D | Подшипник с уплотнением с одной стороны (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP) Пример: 608 D MC3 NS7L |
DD | Подшипник с уплотнением с двух сторон (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP) Пример: 608 DD MC3 PS2S |
DDU | Подшипник с уплотнением по обеим сторонам, например: 6208 DDU CM AS2S |
DU | Подшипник с уплотнением с одной стороны, например: 6208 DU C3E |
DUN | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с другой стороны Пример: 6207 DUN |
DUNR | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом с другой стороны. Пример: 6310 DUNR C3 AV2S |
N | Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце, например: 6208 N |
NDU | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с этой же стороны Пример: 6204 NDU |
NR | Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце и стопорным кольцом Пример: 6208 NR |
NRDU | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом на той же стороне. Пример: 6205 NRDU |
NRZ | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом на той же стороне, например: 6208 NRZ |
NZ | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо на той же стороне. Пример: 6208 NZ |
RSR | Для двухрядных шарикоподшипников: подшипник с контактным уплотнением, без канавки на внутреннем кольце. Пример: 3302 B-RSR TNG |
V | Подшипник с бесконтактными уплотнениями на одной стороне, например: 6208 V |
VV | Подшипник с бесконтактными уплотнениями с двух сторон, например: 6208 VV CM NS7S |
Z | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны, например: 6208 Z |
ZN | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо на другой стороне. Пример: 6206 ZN |
ZNR | Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо со стопорным кольцом на другой стороне. Пример: 6202 ZNR |
ZR | Для двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников: подшипник с защитной шайбой, без канавки на внутреннем кольце. Пример: 3205 B ZR TNG |
ZS | Подшипник со съемной защитной шайбой с одной стороны, например: 6326 ZS |
ZZ | Подшипник с защитными шайбами с двух сторон, например: 6208 ZZ C3E BQHS |
ZZS | Подшипник со съемными защитными шайбами с двух сторон Пример: 6326ZZS C3 AS2S |
2RS | Самоустанавливающийся шарикоподшипник с контактными уплотнениями с двух сторон (только для подшипников серий 22.. и 23..), например: 2208-2RS TNG AR3N |
2RSR |
Подшипник с контактными уплотнениями с двух сторон, в случае двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников – без канавки на внутреннем кольце, например: 3207B-2RSR TNG YRLN |
2ZR | Подшипник с защитными шайбами с двух сторон, в случае двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников – без канавки на внутреннем кольце, например: 3211 B-2ZR TNG AR3N Коды уплотнений могут также содержать цифры для обозначения специальных материалов; 8 = акрилат. Например: 6205 DDU8 C3E ENSS Могут использоваться комбинации Z, V и DU. Например: 6006 VDU |
M | Массивный (неразъемный) латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу Например: 6318 M |
MA1 | Массивный латунный сепаратор с окнами. Например: NJ 326 MA1 |
MBR | Массивный латунный сепаратор, центрированный по телам качения, с штифтами Пример: NJ 312 MBR |
MR | Массивный латунный сепаратор, центрированный по телам качения. Пример: NU 232 MR |
T… | Полимерный сепаратор, стандартный материал. Полимерный сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66 и материалы, обозначаемые цифрами и буквами. Например: NU 208E T; 6001 T1X |
T | Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников. Пример: 6205 T |
T1X | Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников. Пример: 6205 T1X |
TR | Текстолитовый сепаратор, центрированный по наружному кольцу, для прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников. Пример: 80BNR 10 ST SULP4 – прецизионная серия Robust Пример: 7013 C TR DBLP4 – прецизионная серия Standard |
T85 | Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 46. Пример: 7208B EA T85 SU CNB |
TNG | Сепаратор с защелками, изготовленный из стеклонаполненного полиамида 66. Пример: 2204 E TNG |
TY | Полимерный сепаратор, выполненный из стеклонаполненного полиамида 66 для подшипников шпинделей. Обычно заменяется обозначением TYN. |
TYN | Полимерный сепаратор из стеклонаполненного полиамида 4.6 для подшипников шпинделей. Пример: 7010 C TYN SUL P3 |
V | Бессепараторный шариковый подшипник или роликовый подшипник Пример: NCF 3022 V |
W | Для цилиндрических роликоподшипников и радиально-упорных шарикоподшипников: штампованный стальной сепаратор Пример: NU204 W, 7206B W G |
Y | Штампованный латунный сепаратор Пример: 6006 Y |
Конструкция подшипника и тип сепаратора сферических роликоподшипников
C/CD | Плавающее направляющее кольцо, штампованный стальной сепаратор |
CAM | Плавающее направляющее кольцо, массивный латунный сепаратор |
Обозначение | Компоновка | Описание |
BG BWG | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° для универсального монтажа парами по схемам “О“, “Х“ и “Т“. Осевой зазор в случаях компоновки по схемам “О“ и “Х“ (W: см. 3.4 “Тип сепаратора“), например: 7210 BG, 7206 BWG | |
DB | / | Комплект из двух подшипников, сдвоенных по схеме “Х“, например: 7210C TYN DB L P4 |
DBB | / / | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “спина к спине“ (схема “Х“), пример: 7214 A5 TYN DBBL P4 +KL14 |
DBD | / / | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“/”спина к спине“ (“Х“). Пример: 7012 A5 DBDM P4 +KL12 |
DBT | / / / | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“спина к спине“ (“Х“). Пример: 7210 A5 TYN DBTM P4 +KLB |
DF | / | Пара подшипников, установленных по схеме “лицом к лицу“ (схема “О“) Пример: HR 31309 J DF +KR CA72 |
DFD | / | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“лицом к лицу“ (“О“). Пример: 7310 B A5 DFD CA13 |
DFF | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “лицом к лицу“ (схема “О“), пример: 7916 C TYN DFFLP4 +KL18 | |
DFT | / / | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“/“лицом к лицу“ (схема “О“). Пример: 7014 C TYN DFT LP4 +KL12 |
DR | / / / | Два подшипника, совмещенные для плавного поглощения радиальных нагрузок, например: NU 208 EM C3 DR |
DT | Пара подшипников, установленных по схеме “тандем“, пример: 7210 A TYN DT P2 | |
DTD | Комплект из трех подшипников, установленных по схеме “тандем“, пример: 7008 C TYN DTD P4 | |
DTT | Комплект из четырех подшипников, установленных по схеме “тандем“. Пример: 7013 A5 TYN DTT P4 | |
DUO | Комплект шпиндельных подшипников, состоящий из трех универсальных подшипников | |
QU | Комплект шпиндельных подшипников, состоящий из четырех универсальных подшипников | |
DUH | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – сильный преднатяг, пример: 7214 CTYN DUH P4 | |
DUL | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – легкий преднатяг, пример: 7905 A5 TYN DUL P4 | |
DUM | Пара шпиндельных подшипников для установки по схемам “О”, “Х” или “тандем”. При компоновке по схемам “О” и “Х” – средний преднатяг, пример: 7212 A5 TYN DUM P4 | |
SUH | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – сильный преднатяг, пример: 7214 A5 TYN SUH P4 | |
SUL | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – легкий преднатяг, пример: 7908 A5 TR SUL P4 | |
SUM | Универсальные шпиндельные подшипники для комплектного монтажа. При компоновке по схемам “О” и “Х” – средний преднатяг, пример: 7004 C TR SUM P4 | |
+KL(R)… | Комплект подшипников с дистанционными кольцами между наружными и внутренними кольцами. Последующее число указывает на ширину колец, пример: 7918 A TYN DBD P4 + KL10 | |
+KR | HR31316DB + KLR10 Комплект подшипников с дистанционными кольцами между наружными кольцами Пример: HR31309 JDF + KR CA90 |
C1 | Внутренний зазор меньше С2 Пример: NNU 4924 MB KR E44 CC1 P4 |
C2 | Внутренний зазор меньше нормального Пример: 6308 C2 |
C3 | Внутренний зазор больше нормального Пример: 22212 CAM C3 |
C4 | Внутренний зазор больше С3 Пример: 22232 CAM C4 |
C5 | Внутренний зазор больше С4 Пример: NU 2228 EM C5 |
CA… | Специальный осевой зазор; цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм Пример: HR 31307J DF +KR CA73 |
CC. | Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с невзаимозаменяемыми компонентами подшипника. Последующее число указывает на класс зазора (если зазор нормальный, число отсутствует), например: NU 210E T7 CC3 |
CE | Радиальный зазор в середине „нормального“ класса, низкий уровень шума Пример: 6007 CE |
CG… | Специальный радиальный зазор; цифры указывают на среднее значение класса зазора в мкм Пример: 6203 T1X DDU CG14E |
CM | Радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума Пример: 6212 CM |
Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, невзаимозаменяемые кольца Пример: NU 214 CM | |
CP… | Пара подшипников со специальным преднатягом; цифры указывают на среднее значение преднатяга в мкм Пример: 7212 B W DB CP5 |
CT | Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума, взаимозаменяемые кольца, например: NU 208 ET7 CT |
Внутренний зазор радиальных шарикоподшипников с внутренним диаметром менее 10мм (миниатюрные подшипники):
MC1 | Радиальный зазор меньше МС2 Пример: 624 MC1 |
MC2 | Радиальный зазор меньше МС3 Пример: 623 MC2 |
MC3 | Радиальный зазор соответствует уменьшенному нормальному зазору согласно ISO5753 Пример: 686 MC3 |
MC4 | Радиальный зазор больше МС3 Пример: 625 DD MC4 E PS2S 6 |
MC5 | Радиальный зазор больше МС4 Пример: 606 ZZ MC5 E NS7LK |
MC6 | Радиальный зазор больше МС5 Пример: 626 T1X DD MC6 E NS7S J |
Подшипники, прошедшие испытания на уровень шума
CM | Требование по низкому уровню шума для радиальных шарикоподшипников и цилиндрических роликоподшипников, включая уменьшенные допуски радиального зазора; цилиндрические роликоподшипники – невзаимозаменяемые кольца Пример: 6214 CM |
CT | Требование по низкому уровню шума для цилиндрических роликоподшипников, включая уменьшенные допуски радиального зазора; взаимозаменяемые кольца Пример: NU 312 E T CT |
E | Подшипник с низким уровнем шума (используется сразу же после кода радиального зазора) Пример: 6303 C3 E, 608 MC2 E |
ER | Подшипник с низким уровнем шума; более жесткие требования чем Е, СМ и СТ Пример: 625 ZZ1 CM3 ER P5 PS2L |
EF | Подшипник с низким уровнем шума; еще более жесткие требования чем ER Пример: 624 ZZ1 MC3 EF P4 NS7L |
Точность размеров, геометрии и точность хода
P2 | Класс точности Р2 согласно стандарту ISO 492 Пример: 7002 C TR SUL P2 |
P2A | Р2А – специальный класс точности для прецизионных упорных радиальных подшипников – допуски Р2 кроме наружного диаметра |
P4 | Класс точности Р4 по ISO 492 Пример: 7209 A5 TR SUL P4 |
P4A | Р4А – специальный класс точности для прецизионных упорных радиальных подшипников – допуски Р4 кроме наружного диаметра. |
P5 | Класс точности Р5 согласно ISO 492 Пример: 7206 B P5 |
P6 | Класс точности Р6 согласно ISO 492 Пример: 6205 P6 |
PA5 | Класс точности соответствует АВЕС 5 Пример: 7010 C TR DBL PA5 |
PA7 | Класс точности соответствует АВЕС 7 Пример: 7213 A5 TR PA7 |
PA9 | Класс точности соответствует АВЕС 9 Пример: 7211 C TR PA9 |
PN7A | Класс точности соответствует заводскому стандарту NSK Пример: 30TAC62BDBC10PN7A AS2S 5 |
PN7B | PN7B – специальный класс точности, внутренний и наружный диаметры соответствуют специальным требованиям NSK для подшипников универсальной компоновки |
S11 | Термическая стабилизация для рабочей температуры до 200°С. Применяется только для сферических роликоподшипников. Пример: 23036 CAM E4 C3 S11 |
X26 | Термическая стабилизация для рабочей температуры до 150°С. Пример: 6304 C4 X26 |
X28 | Термическая стабилизация для рабочей температуры до 200°С. Пример: NU 210 C3 X28 |
X29 | Термическая стабилизация для рабочей температуры до 250°С. Пример: NU 2236 M C4 X29 |
A22 | SHELL Aeroshell 22 |
A72 | KLÜBER Asonic GHY72 |
AS2 | SHELL Alvania S2 |
ASM | KLÜBER Asonic GLY32 |
BQH | KLÜBER Klueberquiet BQH72-102 |
D8S | KLÜBER Isoflex Super LS18 |
EA3 | Смазка NSK EA3 |
EA5 | Смазка NSK EA5 |
EA6 | Смазка NSK EA6 |
EA7 | Смазка NSK EA7 |
EEM | EXXON-MOBIL Polyrex EM |
ENS | Смазка NSK ENS |
NS7 | KYODO YUSHI Multemp SRL |
NSC | Смазка NSK NSC |
PS2 | KYODO YUSHI Multemp PS2 |
ST2 | RHENUS Norlith STM3 |
TML | LUBCON Thermoplex 2TML |
TN5 | KLÜBER Isofelx Topas NB52 |
K | Приблизительно 20% |
L | Приблизительно 20% – 30% |
S | Приблизительно 30% – 55% (стандартное заполнение NSK) |
M | Приблизительно 55% – 70% |
F | Приблизительно 85% – 90% |
Будьте всегда в курсе!Узнавайте о новых поступлениях товара и акциях первым</table></table></table>