Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) Оставить комментарий

59179135becef09a2b40ec351454e6c5.jpg

В данной статье мы ответим на вопрос: “Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?”.

Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

509aca7ad8715d67b374bbbf4c064020.jpg

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

947e57f7fda99bdc7d0065f2bb48d0b4.jpg

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

472576de29f9bd34219fc8715a231824.jpg

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года. 

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. 🙂 А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Nissan CVTF NS-3:

Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

4db0287ff53963ab000c1ce290e0ec4f.jpg

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):

RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

Какое залито масло в данную коробку с ЗАВОДА?

Вопрос третий-что там за слухи что ns 2 уже не выпускают? или бред?

Помогите советом не до конца просвещенному человеку)Спасибо!

Mileage: 69999 km

FakeHeader

Recommendations

Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .

спасибо большое! да вся процедура будет именно со снятием поддона и заменой и очисткой фильтров.Там куда я обращался с вопросами сказали что после замены счетчик сбросят.Я так понимаю это просто алгоритм заложенный инженерами в коробку

Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .

Счетчик старения сбрасывать обязательно ! Разницу после сброса я лично заметил (в положительную сторону). Не знаю как на вашей коробке у меня лично счетчика нет как на Nissan. На Рено сбрасывается адаптация коробки.

Читайте также:  Замена задних стоек приора своими руками

Мастер приемщик официального дилера Рено, а так же друзья которые не один десяток лет работают в дилерских центрах, например митцубиши, которые тоже используют джатковские вариаторы ! На нашем авто коробка настраивается сама, в зависимости от того как сильно и часто ты давишь на газ! Возможно Вы имеете введу заливку программы на коробку, ну так еще раз повторюсь делать это не обязательно ! Всети полно видео о счетчиках старения масла, там где доступно и понятно объясняют принцип их работы, а так же опровергают кучу мифов на эту тему !

“Мастер приемщик официального дилера Рено” Их послушать так масло совсем менять не нужно. Информации в интернете много и она противоречива. Могу сказать только о своих ощущениях после сброса машина реально поехала по другому.

она поехала от того что ты сменил масло, а не потому что тебе обнулили счетчик ! Возможно с обнулением залили новую прошивку !

Меняй масло со снятием ( мойкой поддона, магнитов ) и заменой обязательной фильтра тонкой очистки, фильтр грубой очистки можешь не менять на таком пробеге ! По поводу совместимости масла нс-2 с нс-3, очень много бредятины написано ! Все льют нс-з, ( оно новое более усовершенствованное ) а нс-2 нет ни где ( только в остатках ) Я заливал Elf Elfmatic CVT ns-3 , шесть литров тебе будет за глаза ( запись есть в бж ) Счетчик старения масла, несет только информативный характер, на работу вариатора на Вашем авто он не влияет, сбрасывать или нет ? я не сбрасывал .

День добрый)в общем сегодня в 9 утра уже выехал с новым маслом, с новыми фильтрами и с новой прокладкой поддона.Счетчик тоже решили на сбрасывать)

Ваши коробки вроде сбрасываются программой cvtz50. Кто то уже писал про это тут.

Читайте также:  Разворот унитаза на 90 градусов

Смазочные материалы для вариаторов Nissan и Infiniti бывают трех типов: Масло Nissan ns 1, 2 и 3. После объединения японского автопроизводителя с Renault все эти оригинальные продукты производит французская нефтегазовая компания Total.

Состав и свойства продуктов

Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.

NISSAN CVT Fluid NS-2

Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.

Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.

NISSAN CVT Fluid NS-3

Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
NISSAN CVT Fluid NS-2 NISSAN CVT Fluid NS-3
Вязкость кинематическая при 100°С 7.2 6.3 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 33.89 26.39 мм2 /с ГОСТ 33
Температура застывания -50 -34 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15°С 0.87 0.867 кг/л
Цвет янтарный зеленый
Индекс вязкости 184 204 ГОСТ 25371
Внешний вид прозрачное прозрачное
Общее кислотное число (TAN) 0.69 0.65 мгКОН/г
Массовая доля серы 0.086 0.092 %

Область применения

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 рекомендовано к использованию к в вариаторных коробках автомобилей Nissan и Infiniti при условии, что в сервисной книге транспортного средства указан именно этот продукт.

NISSAN CVT Fluid NS-3 специально создана для вариаторов типа CVT-7 и CVT-8, выпущенных в Японии после 2009 года.

Основное отличие продуктов

Основное отличие продуктов заключается в том, что NISSAN CVT Fluid NS-2 – это широко распространенный артикул, который подходит для большинства видов вариаторов Нисссан, включая и старые и современные автомобили.

NISSAN CVT Fluid NS-3 – это более узкоспециализированная смазка, специально разработанная для определенного типа вариаторов.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для светодиодных ламп 220в

Одобрения, допуски и спецификации

Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.

Преимущества и недостатки

Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к окислению;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • высокая стабильность трения;
  • снижение вибрации от работы узла.

На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
NISSAN CVT Fluid NS-2 999MP-NS200P канистра 0,946 литра
KLE52-00004 / KLE52-00004-EU канистра 4 литра
KE909-99945R канистра 5 литров
KLE52-00002 ведро 20 литров
NISSAN CVT Fluid NS-3 999MP-NS300P канистра 0,946 литра
KLE53-00004 канистра 4 литра
KE909-99943R канистра 5 литров
KLE53-00002 ведро 20 литров

Места продаж и диапазон цен

Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.

вариаторные масла (CVT)

Отзывы

У меня старая машина, поэтому на своем веку масло в вариаторе менял уже два раза. Использовал и аналоги, и оригинальный продукт. Могу сказать с уверенностью, что масло нисан для моей коробки – идеальный вариант.

Всегда беру только альтернативные варианты в вариатор. Не вижу смысла переплачивать за бренд, если характеристики идентичные.

Первый раз в выходные буду менять трансмиссионное масло. Перелопатил пол-интерента. Судя по отзывам, смазка ниссан ns2 – лучший вариант, надеюсь, не подведет.

Брал машину с пробегом, пришлось менять жидкость в трансмиссии. Прежний владелец брал какой-т корейский бренд, я решил не экономить и залить оригинал. Первые ощущения после замены – пропали рывки между передачами и выросла приемистость.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий