Масло трансмиссионное ATF DW-1 синтетическое 4 л Honda 0826699964

2_110_1_1621252483.jpgВ 

  • Автор: Антон
  • Дата: 20.06.2016 18:21
  • Товар: Трансмиссионное масло HONDA Ultra ATF-Z1, синтетическое, 4 л., 0826699904
  • Награда: 1000 ON-бонусов

Описание

Данное масло предназначено для АКПП автомобилей Honda и Acura, таких как CR-V, Accord, HR-V и Civic, выпущенных до 2011 года и представляет собой прозрачную жидкость красного цвета. Состоит из базового масла с комплектом присадок и добавок снижающих износ и трение, предотвращающих образование пены.

Срок годности: 5 лет. Сделано в Японии.

Срок годности масла (информация не подтвержденная)

Код с датой производства указан или наверху или на дне, иногда дублируется на боку. В моем случае на дне: 5X24FNSC (октябрь 2015 г.).

Первая цифра — год выпуска (0 — 2010, 1 — 2011, .. , 5 — 2015).

Вторая цифра — месяц выпуска (X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь).

Остальные цифры указывают на номер завода, конвейера.

13_small.jpeg

Как часто менять?

Honda рекомендует менять масло каждые 30-60 тыс. км пробега. Сервисмены тоже называют данные числа. Но на форумах автолюбители рекомендуют делать замену каждые 20-30 тыс. км (раз в год) вместе с маслом в двигателе, т.к. частичная замена довольно простая открутил крышку, слил масло, закрутил и залил через щуп. На всю процедуру уходит 1 ч. Эта процедура положительно сказывается сроке службы коробки, а стоимость масла несравнима с ремонтом АКПП.

Если вы часто не меняли масло и оно очень черное, то рекомендуется сделать 2 или даже 3 частичной замены масла подряд с интервалом в 500 км (например, каждый выходной).

Полная замена масла не рекомендуется, особенно на авто с большим пробегом. Об этом говорят все единогласно. Т.к. при такой замене зачастую вымывается стружка и прочие притертости между деталями, что может привести к плохому сцеплению. И из-за того что она зачастую выполняется на специальном оборудовании под давлением и давлению подвергаются детали, не рассчитанные на него. Полную замену проводят только в самых крайних случаях.

Характеристики масла

Независимая испытательная лаборатория МАДИ-ХИМ в 2012 г. проводила испытания данного масла. Протокол испытаний №0509/12-5 от 14.09.2012.

Результаты испытаний масла приведены в таблице.

Показатель

Метод испытания

Результаты испытаний

1

Кинематическая вязкость, мм2/с при температуре 100 °С

ГОСТ 33-2000

7,27

2

Кинематическая вязкость, мм2/с при температуре 40 °С

ГОСТ 33-2000

30,1

3

Индекс вязкости

ГОСТ 25371-97

221

4

Кислотное число, мг КОН/г

ГОСТ 11362-96

0,8

5

Плотность, кг/м3 при температуре 15 °С

ГОСТ 3900-85

859,6

6

Температура вспышки в открытом тигле, °С

ГОСТ4333-87

210

7

Объемная доля воды, %

ГОСТ2477-65

отсутствует

8

Температура застывания, °С

20287-91

меньше -40

Заключение: результаты испытаний жидкости для автоматической трансмиссии свидетельствует, что масло Honda ATF Z1 характеризуется высокими эксплуатационными показателями.

2_small.jpg

Про масло Honda ATF DW1

В 2010 году компания Hondaвыпустило новое трансмиссионное синтетическое масло Honda ATF DW1 с улучшенными характеристиками, продлевающие срок работы АКПП. Сервисная инструкция по данному маслу говорит следующее:

1. Данное масло является полной заменой жидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, на которых используется масло ATF Z1.

2. Будет использоваться в АКПП автомобилей, выпущенных начиная с 2011 года.

3. Отличием этого масла:

При низких температурах: низкая вязкость, улучшены смазочные свойства, уменьшено трение, экономит топливо.

При высоких температурах: стабильная вязкость и толщина пленки, лучше стойкость от разрыва пленки.

3_small.jpg

Про замену ATF Z1 на ATF DW1

Hondaрекомендует заменять ATF Z1 на ATF DW1, т.к. последнее совместимо с ATF Z1 и не требует какой либо промывки. Но обратную замену делать не рекомендует. Интервал замены не меняется.

Сервис мены говорят, и практика показывает, что обратная замена тоже возможна.

Мнение автолюбителей разошлись, на тему: стоит ли переходить на новое масло ATF DW1?

Первые приводят следующие доводы:

1. Hondaрекомендует, т.к. улучшены свойства.

2. Цена ниже, чем у ATF Z1

3. По слухам ATF Z1 больше не производится (мы уже выяснили, что это только слух).

Вторые говорят: что плохо менять более вязкую минералку (ATF Z1) на полную синтетику (ATF DW1). И тому есть подтверждение. На форумах большое количество отзывов о неправильной работе коробке после перехода на ATF DW1. Значит, вероятность ремонта коробки после простой смены масла есть, пусть и небольшая

Третьи: без разницы, какое лить масло, главное чаще менять.

Четвертые: льют совместимые не оригинальные масла на свой страх и риск.

Лично я отношусь ко второму лагерю. Т.к. во-первых, с данным маслом коробка работает без проблем и я исключаю вероятность поломки коробки в угоду экономии топлива. Во-вторых, более вязкое масло лучше работает в узлах с большим пробегом. Т.к. лучше заполняет большие зазоры, чем мене вязкое масло. И это ни для кого не секрет, ведь в двигатель рекомендуют со временем лить более вязкое масло. А не оригинальное масло использовать не рекомендую особенно на больших побегах (>100 тыс. км).

Про упаковку

Масла Honda ATF Z1 и ATF DW1 поставляются в различных упаковках. Одна расцветка предназначена для японского рынка, другая для европейского или американского. На российском рынке есть все выше перечисленные. Все они оригинальные, полностью соответствуют всем стандартам и взаимозаменяемы. Европейский розлив производится в упаковку 1л, американский 946 мл, японский 4л в железную канистру.

6_small.jpg

Приставкой ULTRA – говорит, что масло упаковано в металлическую канистру, объемом 4л и производится в Японии.

За этот обзор автор Антон получил 1000 ON-бонусов,напишите и вы свой.В 3 555 в‚ЅТрансмиссионное масло HONDA Ultra ATF-Z1, синтетическое, 4 л., 0826699904Код товара: 210891Отправить описание товара на e-mailВернуться к списку обзоровВ В Поиск по VIN/Frame VIN/Frame автомобиля имеет спецификацию завода-производителя. Зная VIN/Frame, мы найдем спецификацию в нашей базе и предложим вам запчасти, рекомендованные заводом для вашего автомобиля

Хонда Стрим – компактный универсал с пяти- или семиместным салоном, выпускаемый с 2000 года. На фоне большинства одноклассников данная модель выделяется стремительным дизайном и неплохими ездовыми характеристиками – во многом благодаря платформе от Хонда Цивик. Дизайнеры компании Хонда смогли сделать нечто среднее между минивэном и универсалом, а довольно низкая высота кузова 1550 мм позволяет отнести автомобиль к большим хэтчбекам. Тем не менее, у многих владельцев Stream позиционируется именно как универсал повышенной вместимости. С 2006 по 2014 год было актуально второе поколение Stream. Машина имела полный привод и оснащалась бензиновыми моторами.

Когда менять масло в автомате

Рекомендуемый период замены масла в автомате Хонда Стрим составляет 60 тыс. км. Не исключена и более ранняя замена, особенно в тяжелых условиях использования (частые поездки по плохим и запыленным дорогам, перевозка полуприцепов с недопустимой массой, резкие переключения передач и перегазовки в городских светофорных условиях, агрессивный стиль вождения и т. д.). При этом рекомендуется не только сократить период замены, но и как можно чаще проверять состояние масла, а также его уровень. При необходимости масло доливают, а полная замена с предварительной промывкой трансмиссии пригодиться при наличии грязевых отложений в гидроблоке и соленоидах, либо отказавшем клапане сброса в масляном насосе. В противном случае это станет причиной резкого снижения давления масла в магистрали, а также более серьезных технических неполадок.

Также читайте:  Масло для АКПП Audi A6

Сколько масла требуется заливать в АКПП Хонда Стрим

Первое поколение RN1/RN3, 2000-2006

Стрим первого поколения имел семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Стремительный облик автомобиля был сформирован под стать названию модели, а главной особенностью дизайна (по меркам того времени) были плавные очертания кузова, лишенные каких-либо угловатых форм. Кроме того, машину наделили хорошей управляемостью устойчивостью, не свойственной для других семейных машин. К тому же, разработчики уделили внимание безопасности и оснащению. Например, топовые версии Stream получили люк в крыше, дистанционное открытие дверей, климат-контроль и мультимедиасистему с DVD-телевизором и пультом ДУ. Двигатели – бензиновые, объемом 1.7 (130 л. с.) и 2.0 л (156 л. с.). Коробки передач – автоматические четырех- и пятиступенчатые.

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Второе поколение RN6-RN-9, 2006-2014

Во втором поколении Stream сохранился семиместный салон, однако еще была и пятиместная версия. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, его наделили еще более обтекаемым и динамичным дизайном со строгими формами, а к главным особенностям экстерьера можно отнести рельефный капот и зауженные фары. Помимо дизайнерских улучшений, возросли возможности трансформации салона, а колесная база увеличилась на 20 мм (2740 мм), несмотря на прежнюю колею 1470 мм. Дорожный просвет тоже не изменился – 150 мм. Интерьер автомобиля выглядел стильно и функционально – во многом благодаря «спортивному» рулю и продвинутой передней панели, в которую был встроен аудиокомплекс с навигацией и жестким диском. Среди опций были также круиз-контроль, ксеноновый свет, противоугонная система, климат-контроль, салонный фильтр и т. д. Моторная гамма Honda Stream второго поколения состояла из бензиновых двигателей объемом 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), которые работали с АКПП. Привод мог быть передним или полным.

Также читайте:  Моторное масло для вариатора Honda Jazz

Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5-6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Хонда Стрим

Оригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Стрим с АКПП в большинстве случаев предпочитают фирменное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1. Данный смазочный материал полностью совместим с коробками Honda с изначальной поддержкой ATF Z1. Масло ATF DW-1 обеспечивает эффективную смазку деталей и уменьшает эффект сухого трения между ними – как при высоких, так и низких температурах. Благодаря этому увеличивается срок службы КПП без необходимости более ранней замены масла.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хонда Стрим с АКПП могут выбрать более доступное альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хонда). Исходя из этого, можно остановить выбор на сравнительно недорогих аналогах с соответствующими допусками (Z1 или DW-1). Например, подойдет Ravenol ATF Type Z1 Fluid.

Другие статьи:

Масло для АКПП Mercedes W124Моторное масло для вариатора Honda JazzМасло для АКПП Chevrolet CruzeМоторное масло для двигателя Honda Jazz

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатацииПроблемы DSG — симптомы и разновидностиСамая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежностиПрогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + ВидеоS-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристикиКоробка Powershift | Форд Фокус 3Роботизированная коробка передач — что это?Как пользоваться АКПП? Режимы работы | УправлениеАкпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | ОтзывыЛада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, ВидеоТипичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | СимптомыМасло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?Замена масла в АКПП Шевроле АвеоЗамена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + ВидеоЗамена масла в АКПП (PowerShift) Форд МондеоЗамена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)Замена масла в АКПП Ниссан АльмераЗамена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими рукамиАКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устраненияТолчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправленияБуксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передачПинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивкаРемонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видеоСтук в АКПП — причины неисправностиПерегрев АКПП — симптомы и причиныРемонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчетДатчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий