Бывают ли современные двигатели Фольксваген надежными – рейтинг моторов концерна VAG

Сортировать:Показывать по:

  • 30
  • 60
  • 90

в магазине16747.170.jpgАртикул: JTC-4216Фиксатор распредвала и коленвала с цепным приводом 1.2 FSI T10414 (VW, AUDI, SKODA) JTC 4216В наличиив магазине16711.170.jpgАртикул: JTC-1518Фиксатор коленвала M12 x P1.5 (VW, AUDI) T40026 JTC 1518В наличиив магазине16771.170.jpgАртикул: ATF-5144Головка специальная для проворачивания распредвала VAG V6 3.0 L T40028 LICOTA ATF-5144В наличиив магазине16927.170.jpgАртикул: JTC-6643Съёмник потолочной ручки VAG, OEM T10518A JTC 6643В наличиив магазине16690.170.jpgАртикул: A4MDM18Головка с вставкой M18 для болта задней ступицы VAG T10162 LICOTA A4MDM18В наличиив магазинеАртикул: 103-16052Головка для ГБЦ VAG Т52, 140 мм MACTAK 103-16052В наличиив магазинеАртикул: ATA-4034Набор фиксаторов для ГРМ VAG TFSI, T40191 LICOTA ATA-4034В наличиив магазинеАртикул: ATA-0509BФиксатор коленвала VAG T10340 LICOTA ATA-0509BВ наличиив магазинеАртикул: ATA-2039Приспособление для установки электромагнитного клапана VW-Audi 1.8, 2.0 TFSI LICOTA ATA-2039В наличиив магазинеАртикул: JTC-4089Фиксатор коленвала M14 x P1.5 (VW, AUDI) T40069 JTC 4089В наличиив магазинеАртикул: ATA-2039A-3Головка для распределительного клапана ГРМ VAG T10352-2 LICOTA ATA-2039A-3В наличиив магазинеАртикул: ATA-0453AПриспособление для фиксации коленвала VAG T10100 TDI двухвальных LICOTA ATA-0453AВ наличиив магазинеАртикул: JTC-4370Приспособление для натяжения ремня ГРМ VAG 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, ориг. номер T10487 JTC 4370В наличиив магазинеАртикул: ATA-0509Фиксатор коленвалов VAG T40026 LICOTA ATA-0509В наличиив магазинеАртикул: 811117Ключ для задней стойки амортизатора VW, 17 мм Дело Техники 811117В наличиив магазинеАртикул: ATA-4070Съёмник катушки зажигания VAG, T10530 LICOTA ATA-4070В наличиив магазинеАртикул: JTC-6702Головка для клапана фазорегулятора VW/AUDI дв. 1.8, 2.0 TFSI 2016- (OEM T10352-4) JTC 6702В наличиив магазинеАртикул: ATF-5211CТорцевая головка 1/2″ со вставкой spline М12 800мм LICOTA ATF-5211CВ наличиив магазинеАртикул: ATA-2036Набор фиксаторов для бензиновых двигателей VW-Audi 1.4/1.6 FSI/TSI LICOTA ATA-2036В наличиив магазинеАртикул: ATA-0514Приспособление для установки гидронатяжителя цепи VAG LICOTA ATA-0514В наличиив магазинеАртикул: JTC-4102Фиксатор распредвала (VW, AUDI A3) T10352 JTC 4102В наличиив магазинеАртикул: JTC-4259Фиксатор маховика (VAG с дизельными двиг. 1.9TDI) JTC 4259В наличиив магазинеАртикул: ATA-2016Набор фиксаторов распредвалов двигателей VAG, AUDI V6, (ASN, AVK, BBJ) LICOTA ATA-2016В наличиив магазинеАртикул: ATA-2039A-2Головка для распределительного клапана ГРМ VAG T10352-1, 1.8 TFSI LICOTA ATA-2039A-2В наличиив магазинеАртикул: JTC-4824Щуп для проверки уровня масла в двигателе AUDI T40178 JTC 4824В наличиив магазинеАртикул: ATA-0415Головка для установки шкива генератора VW AUDI VAG 3400 LICOTA ATA-0415В наличиив магазинеАртикул: ATA-0451Установочная планка для валов VAG V8 T40005 LICOTA ATA-0451В наличиив магазинеАртикул: ATA-0509AФиксатор коленвалов VAG 3242 LICOTA ATA-0509AВ наличиив магазинеАртикул: JTC-4664Фиксатор натяжителя цепи ГРМ (VW, AUDI) VAG 3366 JTC 4664В наличиив магазинеАртикул: JTC-1726Фиксатор распредвала (VW, VOLVO) 2068A JTC 1726В наличиив магазинеАртикул: ATA-0509CФиксатор коленвала VAG T40069 LICOTA ATA-0509CВ наличиив магазинеАртикул: ATA-2039A-1Головка для распределительного клапана ГРМ VAG T10352 LICOTA ATA-2039A-1В наличии

Выполнение некоторых операций по ремонту Audi и Volkswagen невозможно без применения специального оборудования, которое приспособлено для ремонта конкретных моделей и узлов. Особой точности требует диагностика и замена запчастей силовых агрегатов: например, при замене элементов газораспределительного механизма обязательна точная регулировка фаз ГРМ для того, чтобы в дальнейшем клапаны исправно работали на впуск и выпуск топливной смеси из цилиндров.

Для каждого типа двигателя вы сможете подобрать нужные приспособления: например, для дизельных и бензиновых моторов необходимы разные наборы инструментов. Однако один и тот же силовой агрегат может быть установлен на разные серии автомобилей Audi и Volkswagen.

Специнструмент VAG, представленный в каталоге, помогает значительно облегчить работу автомехаников и гарантирует целостность систем автомобиля. Например, без приспособления для замены сайлентблоков невозможно быстро и без повреждений выпрессовать резинотехнические втулки из рычагов.

В магазине «Фаворит Инструмент» Вы можете купить специнструмент для vag (audi vw) по цене от 88 руб.. Товар можно забрать из нашего розничного магазина, расположенного по адресу: г. Москва, Колодезный переулок, д.3 либо заказать доставку. Мы также отправляем заказы в любой регион России через Транспортные компании, курьерской службой СДЭК (наложенным платежом) или Почтой России. Телефон магазина 8 (495) 795-69-49

 

Каталог

запчастей

 

Audi

 

 

Каталог

запчастей

 

Volkswagen

 

 

Каталог

запчастей

 

Skoda

 

 

Каталог

запчастей

 

Seat

 

Что представляет собой электронный каталог запчастей?

Для достижения уникальности при поиске и идентификации продукции автопроизводители разрабатывают и выпускают в обращение оригинальные электронные каталоги запчастей по всем моделям своего бренда. Сокращенное обозначение — EPC (аббревиатура от английского Electronic Parts Catalogue) или ETKA (аббревиатура от немецкого Elektronischer Teile Katalog). Каталоги содержат полную информацию о запчастях как для новых автомобилей, сходящих с конвейеров в настоящее время, так и для образцов, производившихся ранее.

Оригинальные каталоги ETKA для автомобилей VAG (Volkswagen-Audi Group) — это набор специальных программных оболочек, разработанных для управления базами данных автомобильных запчастей, структурированных по моделям внутри каждого бренда и по группам запчастей внутри каждой модели. Структурно база данных запчастей для отдельной модели включает в себя перечень всех агрегатов, узлов и деталей, из которых автомобиль собирается на конвейере, а также их графические изображения. Каждой такой детали присваивается уникальный номер (OEM) в соответствии с технической документацией производителя.

Важно!Оригинальные каталоги запчастей VAG являются постоянно обновляемыми и изменяемыми программными продуктами. Каталоги, размещенные на страницах сайта, представляют собой статичные копии программ с актуализацией данных на определенную дату копирования. Поэтому информация из каталогов VAG, представленных на сайте, может частично не совпадать с информацией из on-line каталогов. Для проверки актуальности полученной информации обращайтесь к специалистам компании по телефонам или иным средствам связи.

Как пользоваться каталогами запчастей VAG?

Каталоги ETKA Audi, Skoda, Seat и Volkswagen предоставляют пользователям мощный и удобный инструмент для самостоятельного поиска и подбора оригинальных номеров деталей для своих автомобилей. Большинство правильных номеров запчастей можно с высокой степенью точности определить, имея только общую информацию о модели автомобиля, годе его выпуска, типе и объеме двигателя, варианте комплектации и пр. Но довольно часто могут возникать такие ситуации, когда каталог выдает несколько разных оригинальных номеров для одной и той же детали. В этом случае необходимо обращаться за помощью к специалистам компании, так как попытки самостоятельного подбора могут привести к серьезным ошибкам. On-line каталоги позволяют производить более точный поиск запчастей с использованием идентификационного кода автомобиля VIN (Vehicle Identification Number), но, во-первых, такая опция недоступна в версиях каталогов, размещенных на сайте, во-вторых, для профессиональной работы с ETKA требуются специальные навыки и большой опыт, которыми как раз и обладают наши сотрудники.

Основное назначение каталогов ETKA Audi, Skoda, Seat и Volkswagen на сайте — это предоставление пользователю возможности визуальной идентификации запчасти по ее графическому изображению. Определение же правильного оригинального номера запчасти с проверкой по VIN-коду автомобиля и использованием дополнительных опций on-line каталога — задача специалистов компании.

  • Цена: $1.53 (за сотню) +доставка

Как многие знают — я работаю в автосервисе. электрика, диагностика, системы питания и зажигания и всякое такое. Очень часто сами автовладельцы и криворукие автослесари повреждают клеммы в разъемах. Бывает — попадает вода. В обоих случаях требуется замена. Клемм существует огромное количество, и один из популярных типов я покажу в обзоре. Это клеммы (в основном?) для фольксвагенов/ауди и иже с ними. Применяются они там, в частности на разъемах расходомера воздуха, электронной дроссельной заслонки, клапана EGR, дополнительные разъемы магнитолы и т.д. Если коротко — отличные клеммы, надо брать. Под катом типично — грязные руки, плохие фотки, немного рукожопства и нет заглавных букв. Полезно будет в основном автоэлектрикам и близким к технике, гуманитарии (в плохом смысле этого слова) скорее всего ничего не поймут и начнут искать ошибки в тексте и докапываться к маникюру. Не нужно, пожалуйста. сразу покажу для каких разъемов эти клеммы: слева — разъем электронного дросселя (шаг — 4мм), кажется, справа — разъемы магнитолы. на правом фото такие клеммы стоят в желтом/синем/зеленом разъеме, в коричневом и черном стоят другие, такие же как в разъемах форсунок старых ауди например, датчиках температуры и т.д. (шаг клемм в большом магнитольном ISO-разъеме 5х6мм) вот такой разъем и клеммы для сравнения. обозреваемая справа: бОльшие клеммы называются dj623- e3.5 или G126, брал я их тут уже очень давно, и клеммы весьма хороши. у обозреваемого продавца тоже есть такие, но я не щупал, качество не знаю. размеры у них 3х3.8мм к делу. в сравнении с клеммой извлеченной из вышесфотканного разъема: есть буковки AMP 😉 НЕ МАГНИТИТСЯ, в отличие от оригинала. но оригинал при этом имеет позолоту. нужно это не всем и не всегда, а на цену влияет значительно. размеры 2.2х2.6мм после обжимки: провод у меня тонковат по сечению, поэтому я зачистил в два раза длиннее и сложил вдвое перед обжимкой. установленный на место: теперь нюансик по обжимке. вот фото моих кримперов из прошлого обзора: из них три верхних предназначены для неизолированных клемм разного размера. зелёный — вообще для d-sub как на нём написано, то есть минимальные размеры и сечение, оранжевый — для «обычных» клемм от 0.5 до 4-6мм2, а вот желтый — именно для таких вот небольших клеммок. при этом сечения провода «пересекаются», но форма и размеры обжимной части отличаются. вот отличия. слева желтый(подходит), справа оранжевый (великоват, предназначен для клемм с другой шириной «лепестков»): оранжевый продаётся на каждом углу, а желтый я брал на бике кажется, давным-давно. теперь бонус. 😉 допустим вы хотите извлечь клеммы из такого разъема. а специальной извлекалки нет. ну вот так случилось. бывает же? оказывается, её можно слепить из говна и палок. нам потребуется полоска фольгированного текстолита и угловые двухрядные пинхэды. двухрядные — чтобы подлиннее были пины. дальше извлекаем пины из пластмассы и вставляем их обратно, развернув загнутыми частями в разные стороны. ну и припаиваем к текстолиту. таким образом у нас выдерживается правильное расстояние между пинами, как ни странно. далее откусываем лишнее и делаем ручку для нашего экстрактора — я взял затычку от какого-то фильтра и залил терпопистолетом: второй экстрактор, для бОльших клемм сделан из нержавейки на водной резке, поэтому рассказывать о нем нечего. ну и опять же — сейчас уже проще купить, чем делать. впрочем, вот картинка с размерами: не забываем поджимать клемму со стороны провода, иначе она уйдёт вниз и упрётся хвостиками-фиксаторами, не давая экстрактору их сжать. подытоживая: и клеммы и магазин рекомендую. заказывал у них также какие-то папы-мамы на 6.3мм — вполне доволен. причем, у них можно выбрать клеммы из металла разной толщины, а соответственно и под разное сечение проводов. я взял тонкие, под тонкие же провода. ассортимент достаточно большой, думаю каждый автомобилист самостоятельно ремонтирующий электрику, а тем более автоэлектрик — подберет себе то что нужно. несомненно, всё это можно купить и в оффлайне. но вот цены, к сожалению, не радуют. особенно, на такие вот «интересные» клеммки. эти DJ623-3.5 у нас в своё время по 30 центов продавали. не так и давно, три года назад. тогда я их купил много на али, так что за рынком не слежу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий