Биржа подшипников — Bearing.org.ua площадка торговли подшипниками

6307-2rs-228x228.jpgПроизводитель:FKLКод Товара:6002-2RS

Краткое описание

Подшипник шариковый 6002-2RS по цене производителя. Интернет-магазин ООО «ТД ПодшипникРУ» предлагает огромный ассортимент качественных узлов для сельскохозяйственной техники. Большой склад, быстрая доставка по Москве и России. … Читать далее…

Краткие характеристики

Смотреть все характеристики<span167>qty.png Кол-во  cheaper.pngНашли дешевле?

  • В наличии

</span167>Рекомендуемые товарыПодшипник шариковый 6001129 руб. Подшипник шариковый 6001-2RS154 руб. Подшипник шариковый 6001-2RS.C3154 руб.

Теги: KG01353800, цена, купить, CA081, 6002LLU, 6002DDU, 6002-2RS, продажа, 81001532, 6002-2RSH, CA106, подшипник, 671095

—> НаверхКорзина покупок   Производитель:FAGМодель: 6002Наличие:Есть в наличииstars-0.png     Отзывов: 0  |  Написать отзыв

<nobr>d</nobr> <nobr>15</nobr>  mm 
   
<nobr>D</nobr> <nobr>32</nobr>  mm 
   
<nobr>B</nobr> <nobr>9</nobr>  mm 
   
<nobr>D1</nobr> <nobr>26,9</nobr>  mm 
   
<nobr>Da max</nobr> <nobr>30</nobr>  mm 
   
<nobr>d1</nobr> <nobr>20,5</nobr>  mm 
   
<nobr>da min</nobr> <nobr>17</nobr>  mm 
   
<nobr>ra max</nobr> <nobr>0,3</nobr>  mm 
   
<nobr>rmin</nobr> <nobr>0,3</nobr>  mm 
   
<nobr>m</nobr> <nobr>0,031</nobr>  kg 
  Вес
<nobr>Cr</nobr> <nobr>5900</nobr>  N 
  динамическая грузоподъемность, радиальная
<nobr>C0r</nobr> <nobr>2850</nobr>  N 
  статическая грузоподъемность, радиальная
<nobr>Cur</nobr> <nobr>146</nobr>  N 
  Нагрузка предела усталости, радиальная
<nobr>nG</nobr> <nobr>33500</nobr>  1/min 
  Предельная частота вращения
<nobr>nB</nobr> <nobr>21500</nobr>  1/min 
  Базовая тепловая частота вращения

Написать отзыв

Ваше Имя:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: <label>Даю согласие на обработку персональных данных</label>

Похожие товарыПодшипники 6002-2RSR… 181.00 р. Подшипники 6002-C… 204.96 р. Подшипники 6003-2RSR… 217.39 р. Подшипники 6003-2RSR-C3… 221.52 р. Остались вопросы? Нужна консультация?Оставьте свои данные и мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Введите код:<label>Даю согласие на обработку персональных данных</label>

</li></li>Доступность: Нет в наличии</li>

  • 0.00 р.

—> —>

 Внимание покупателей подшипников

 Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:    +74956460012zakaz@themechanic.ruДоставка подшипников  по РФ  и зарубежью.  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 6002
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения шариковый
Вид воспринимаемых нагрузок радиальные
Рядность однорядный
Исполнение основное конструктивное исполнение
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 15
Наружный диаметр подшипника 32
Ширина подшипника 9
Масса подшипника 0,0272

Основные плюсы: способность развивать довольно большие радиальные скорости, малошумность, противодействие перемещению шаров не находится в зависимости от частоты вращения и нагрузки и равняется 0,0005 — 0,001 сантиметров, широкая распространенность, широкий выбор решений, высокая точность, маленькое биение. Фундаментальный недостаток — не очень большая устойчивость к повышенным нагрузкам.

Область использования шарикоподшипников 6002 (идеально для следующих случаев использования):

  • высокая частота вращения
  • небольшие перегрузки
  • эксплуатационные недочеты в виде несоосности вала
  • преимущественно радиальные напряжения
  • малые диаметры валов

Сепаратор предназначен для направления тела качения с целью увеличения скорости вращения подшипника. Сепаратор шарикоподшипника бывает из полимерного материала, механически обработанным или вырубным. Элементы шарикоподшипника: внутреннее кольцо, внешнее кольцо, сепаратор и шарик.

Создаются по: ТУ 37.006.068-82, ТУ 37.006.087-89, ТУ 37.006.154-89, ТУ 37.577.1020-97, ТУ 3900-А, ТУ 1002-90, ТУ 4479-85, ТУ 37.006.058-78, ТУ 37.006.170-90 или ЕТУ 500.

Выпуском шариковых подшипников 6002 занимается большее число организаций: ЗАО «Самарский ремонтный подшипниковый завод», бывший ГПЗ-11, ООО «ГПЗ-34», ООО «Средневолжский подшипниковый завод», ОАО «Минский подшипниковый завод».

Важные параметры, по которым характеризуют подшипник 6002:

  • ширина обоймы (H)(внутренней (B) и большой(T)): принято сливать в один, в случае, если они совпадают
  • вес ( kg): 1-й единицы либо тысячи — чаще применяют на этапе конструкторской разработки для подсчета массы проектируемой конструкции
  • dmin равный 15 мм: посадочный диаметр малой обоймы — должен соответствовать диаметру вала механизма
  • наружный диаметр (D): диаметр наружного кольца — используется для подбора, затем чтобы увериться, что подшипник поместится в корзинке

Принцип действия: бег шарообразных тел качения в беговых дорожках наружных колец

Шарикоподшипник способен эффективно препятствовать сдвигу вала в радиальном направлении и практически никак в продольном. Форма подвижного тела шарик. Один из самых общераспространенных разновидностей подшипника. Шариковый подшипник 6002 относят к разряду подшипников качения. Наиболее распространенный тип. Принцип действия: вращение тел качения (шариков) в желобах колец.

Композитные шары выпускают из нитрида кремния в соответствии с ISO 26602:2017. Марка материала шариков из металла: ШХ-10 по ГОСТ 4727; очищенная хромоуглеродистая сталь объемной закалки (1.3505 по SO 683-17:1999); сталь NitroMax. Тело качения (шарик) термо упрочнен до прочности: 60 — шестьдесят пять единиц по Роквеллу. Выпускаются металлические шары согласно ГОСТ 3722-2014.

Полученный при помощи мех обработки сепаратор выпускают из углеродистой стали марки S355 в соответствии с EN 10025:2004 или свинцовой латуни (CW612N)CuZn39Pb2 согласно НД ЕН1652:1998 (медь и медные сплавы). Штампованный сепаратор изготавливается из сплава стали с невысоким содержанием углерода согласно НТД ЕН10111:2000. Полимерный сепаратор создают из полиамида-6, стеклотекстолита, PEEK.

К главным составляющим механизма радиального шарикового подшипника 6002 также относят 2 кольца диаметрами 15х32 мм, внутри которых имеется дорожка для шариков. Эти шары, введенные между двух обойм, имеют точно установленный зазор между ними. Контролирует промежуток обойма или сепаратор. Считается готовым изделием, ведущими частями которого считаются рабочие тела (в нашем случае речь идёт о шариках).

Все подшипники данного вида производятся строго в строгом соответствии с установленными на национальном уровне стандартами и отвечают ГОСТ Р 52545.2-2012 (Радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники).

Этот формфактор подшипников получил свое наименование ввиду своего превосходного восприятия лучевой нагрузки. Тут надо сказать, что аксиальная сила воспринимается им в разы хуже.

В соответствии с условиями отечественной маркировки условное обозначение таких подшипников стандартизированы стандартом 3189-89 (Подшипники шариковые и роликовые)и обязательно включают руткод завода, где были произведены. В результате, обозначение состоит из:

  • 1-ых 7 чисел — главный маркер (в отдельных случаях это только лишь пара цифр, когда состав признаков равняется нулю)
  • Дополнительных буквенных или численных обозначений, которые расположены как слева, так и справа основного. Когда добавочные значения находятся по левую сторону, то им обязательно предшествует знак (-). Если по правую сторону, то вначале стоит та или иная буква

Маркирование 6002 читается справа налево:

  • Тип конструкции — 2 числа
  • Базисный вид изделия — 1 цифра
  • Разряд диаметра — одна цифра
  • Разряд масштаба — один символ
  • Обозначение внутреннего диаметра, которое имеет условный характер — две цифры

С целью усиления скорости механизмов данный тип подшипника активно используется в:

  • Червячном редукторе
  • Центробежном механизме
  • Шпинделе

Не могут обходиться без радиального подшипника качения и механизмы следующих сфер:

  • Добывающей
  • Металлургической
  • Энергетической

Важно сознавать, что вовремя заменённый подшипник вполне может удлинить срок эксплуатации целого приспособления в целом. Соответственно, роль шарикового радиального подшипника в промышленном производстве конструктивных приспособлений тяжело переоценить.

Вращающаяся деталь это неотъемлемая часть практически каждого приспособления:

  • Рычаг
  • Вал
  • Шкив
  • Шпиндель
  • Барабан

Все такие сочетания стойко переносят коррозийные воздействия и могут сопротивляться температурным воздействиям: от минус ста семидесяти градусов цельсия до плюс тысяча градусов по Цельсию.

Конфигурация тел качения — шары с гладкой поверхностью. Перед нанесением покрытия шарики дополнительно обрабатывают термически, что даёт возможность получить максимальной ригидности. Для достижения максимального результата и для того чтобы достичь противостояния к коррозии, их в добавок покрывают Ni или хромом.

В текущие десять лет за базу изготовления берутся лишь композиционные материалы. Помимо этого активно употребляются:

  • Силициевый карбид SiC
  • Кремниевый синтетический нитрид — Si3N4
  • Al2O3
  • ZrO2

Функция шарикового радиального подшипника 6002 предназначает конструкцию его шаров:

  • Плотно установленные шары(последний вбит с использованием силы). В целом, такой тип системы используется для изготовления автомобильных шарикоподшипников
  • С присутствием определённого припуска, в то время, когда говорим о термостойком радиальном шарикоподшипнике. Это произведено для того чтобы избежать клина тела качения в процессе нагревания

Ошибка при поиске детали

Если код запчасти известен — введите его в поле «Код детали» в верхней части сайта.

Код детали — номер детали по каталогу фирмы-производителя.

При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.

Просим обратить внимание, что при поиске запчастей по номеру:

  • Номера не могут иметь русских букв
  • Наличие символов-разделителей не влияет на результат поиска

Номера:

  • FEBI имеют длину 5 цифр
  • GKN-Spidan — 7 цифр
  • BOSCH — 10 цифр
  • Для поиска номеров этих фирм добавляйте нули перед номером до необходимой длины.
  • Для номеров Citroen и Peugeot не вводятся «0000» в начале номера детали.
  • Для номеров MERCEDES не вводится первая буква А или B.
  • Тестовые номера: MERCEDES — 124 421 13 12 или BOSCH — 1457 429 994
  • При поиске игнорируются все символы кроме цифр и латинских букв

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий