Антифриз Nissan Coolant L248 Premix G11 -38°С зеленый 5 л KE902-99945 купить в Екатеринбурге по выгодной цене

nissan_coolant_gotovyy_35c_zelenyy_1_l_837692_1.jpgВ 

Цена (Москва):

405 в‚Ѕ Начислим ON-бонусов: 3 в‚ЅЗа свои покупки вы получаете ОН-бонусы, которыми сможете оплатить следующие покупки.
1 ОN-бонус = 1 рубль подробнее»>?
Принимаем к оплате:credit cards••ОплатаКод производителя:KE902-99935Все товарыNISSANВ СравнитьУдалитьВ закладкиВ В В Товар добавлен: 18.05.2018Цена и условия приобретения товара действительны до: 22.05.2021 4:49В Наличие Можно забрать сегодня с 8:00 Артемовский

  • Разведчиков ул., 18 1 шт

Екатеринбург

  • Селькоровская ул.,104 1 шт
  • Комсомольская ул., 5 1 шт

Березовский

  • Березовский тракт, 2 1 шт

Привезём под заказ На складе — 2 шт Богданович

  • Кунавина ул., 174Апослезавтра, 24 мая

Верхотурье

  • Заводская ул., 9Бпослезавтра, 24 мая

Красноуральск

  • Ленина ул., 73послезавтра, 24 мая

Екатеринбург

  • Походная ул., 84послезавтра, 24 мая
  • Сибирский тракт, 21послезавтра, 24 мая

Ревда

  • Энгельса ул., 61Бпослезавтра, 24 мая

Березовский

  • Уральская ул., 140послезавтра, 24 мая

normal-inside-placeholder-1608728704-X-Trail.JPG

Модель

Тип двигателя

Объём заливки антифриза, л

Цвет

Nissan X-Trail (кузов T30) , 2001->2007

2.0 бензин (QR20DE)

7,7 (8)

Синий->Зелёный

2.5 бензин (QR25DE)

7,0-7,4

Nissan X-Trail (кузов T31) , 2007->2014

2.0 бензин (MR20DE)

7,0-7,5

Синий->Зелёный

2.5 бензин (QR25DE)

7,0-7,4

2.0TD дизель (M9R)

8,5 (9)

Nissan X-Trail (кузов T32) , 2014->

1.6 бензин (MR16DDT)

8,5 (9)

Зелёный

1.6dCi дизель (R9M)

8,0

2.0 бензин (MR20)

7,0-7,5

Зелёный

2.5 бензин (QR25)

7,0-7,4

Зелёный

Первоначально (кузова T30, T31) в Nissan X-Trail  заливался Nissan Coolant  L250 Premix синего цвета. В последствии (кузов T32) он был заменён на Nissan Coolant  L248 Premix зелёного цвета. 

Оригинальный антифриз Nissan Coolant  L248 Premix выпускается уже готовым (не концентрат) и в 2-х ёмкостях:

Антифриз Nissan Coolant L248 Premix зелёный готовый -38град  1литр — артикул KE90299935;

Антифриз Nissan Coolant L248 Premix зелёный готовый -38град  5литр — артикул KE90299945

В качестве разумной альтернативы оригинальной охлаждающей  жидкости  на Nissan X-Trail T30,T31 c двигателями 2.0 QR20DE, 2.5 QR25DE мы рекомендуем немецкие антифризы — концентраты  синего цвета Febi  и HEPU:

антифриз для Ниссан Х-Трейл синий концентрат 1,5 л HEPU и антифриз синий концентрат 5 л HEPU;

антифриз для Nissan X-Trail синий концентрат 1,5 л FEBI и антифриз синий концентрат — 5 л FEBI.

Будучи добротным немецким продуктом они обходятся  в среднем на 40% дешевле оригинальной жидкости. Также их можно заливать в Ниссан Кашкай с аналогичным двигателем 2.0 бензин (MR20DE)

Для  Nissan X-Trail (кузов T32) качественной альтернативой являются:

антифриз  зелёный для Ниссан Х-Трейл готовый G11 1,5л -30град FEBI или антифриз  зелёный Ниссан-Х-Трейл готовый G11 5л -30град FEBI ;

антифриз для Nissan X-Trail зелёный концентрат 1,5л  HEPU

Из бюджетного сегмента можно выделить готовые антифризы зелёного цвета украинского производства марки Highway. Артикулы 10001 и 10002 – жестяные канистры 1л и 5л, соответственно.

В случае полной замены охлаждающей жидкости в системе  данные зелёные антифризы можно заливать и в Nissan X-Trail T30,T31 c бензиновими двигателями 2.0, 2.5 и Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0

В Харькове купить антифриз для Nissan X-Trail 2.0,2.5 и Ниссан Кашкай вы можете в Интернет-магазине Constanta.com.ua

Вернуться назад

Nissan X-Trail Discovery Every Day 🌄 › Бортжурнал › №22. Антифриз, ищем замену/аналог оригиналу — NISSAN Coolant L248 Premix.

Встал вопрос долива антифриза, ушел уровень в бачке.

К слову, оригинальный антифриз в Nissan X-Trail NT31 – L-248 КЕ902-99945 Green.

Задумался над поиском аналога, начинаем искать)

Изучаем оригинальную тару:

EU Arteco NV – Бельгия до -38 градусов.

Ищем сайт производителя, вот он кстати.

Переходим на сайт производителя. Изучаем информацию.Технология — Freecor NRC. В основе которого лежит — этиленгликоль.

По составу присадок антифризы в настоящее время делятся на четыре основных типа:* Карбоксилатные (ОАТ)* Гибридные (hybrid)* Лобридные (lobrid)* Традиционные (traditional).Согласно информации, на сайте производителя, выделил основные моменты, у нас именно ОАТ:

Именно G12 и G12+ подходящий нам на замену Антифриз.Мой выбор пал на TOTACHI NIRO™ LONG LIFE COOLANT GREEN.

Каждый выбирает для себя сам, на вкус и цвет.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

>МодельОбъем двигателя</th>Сколько литров антифриза в системе</th>Оригинальная жидкость / аналоги</th></thead>Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32</td>бензин 2.0</td>7.0</td></tr>бензин 2.5</td>7.0</td></tr>дизель 2.0</td>8.5</td></tr>

Инструкция

Как поменять охлаждающую жидкость, своими руками или в сервисном центре, личное дело каждого. Обратиться к специалистам проще, но стоит денег. А самостоятельная замена, если разобраться, тоже не составит особого труда.

Инструкция по замене антифриза будет аналогичной (с небольшими несущественными различиями) для следующих моделей:

  • Ниссан Х-Трейл Т 30 (X-Trail T30);
  • Ниссан Х-Трейл Т 31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Ниссан Х-Трейл Т 32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Схема подходит для бензиновых Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 и Ниссан Х-Трейл Т31 2.5, а также для дизельных, имеющих двигатель 2.0 и 1.6. В том числе для рестайлингов.

Слив охлаждающей жидкости

Начать процедуру самостоятельной замены следует со слива старой охлаждающей жидкости. Первым делом установить автомобиль на яму (так удобнее). В помещении должно быть тепло. Обязательно дать остыть двигателю. В противном случае легко получить ожоги во время работы.

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Подставить вместительную емкость под сливное отверстие радиатора.
  3. Открыть сливное отверстие на радиаторе. Оно закрыто пластиковой пробкой. Действовать следует очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на хрупком материале. Если пробки нет или она закреплена намертво, то слив можно провести через нижний патрубок, сняв его.
  4. Чтобы ускорить процесс, открутить пробки для заливки с радиатора и с расширительного бака.
  5. После того, как весь антифриз стечет с радиатора, необходимо провести слив с блока цилиндров. Для этого открутить пробку сзади мотора, над правым приводным валом.

Дополнительно можно снять расширительный бак и промыть его, почистить ершиком от накопившихся отложений. Это не обязательно, но сделает систему чище.

Важно! При каждой замене антифриза рекомендуется поменять кольцо-уплотнитель под крышкой радиатора. Иначе могут возникнуть протечки.

Промывка системы охлаждения

Промывать систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза рекомендуется. Это нужно, чтобы удалить налет, отложения внутри патрубков и каналов. А также чтобы убрать остатки прежней охлаждающей жидкости. Особенно это важно при переходе с одного антифриза на другой.

Если система слишком уж загрязнена, стоит прибегнуть к специальной очищающей жидкости. В остальных случаях достаточно будет дистиллированной воды. Ее следует залить в радиатор и расширительный бак, и там, и там до максимального уровня. Затем завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Двигатель должен прогреться до своей рабочей температуры. Определить этот момент можно по включившемуся вентилятору, который установлен перед радиатором.

Затем выключить и остудить мотор, слить воду точно так же, как сливали охлаждающую жидкость. При необходимости процедуру повторить. Промывку нужно проводить до тех пор, пока стекающая жидкость не станет чистой и прозрачной, без примесей и отложений.

Заливка

Куда заливать свеженький антифриз, уже понятно – в радиатор и расширительный бак. Однако есть некоторые нюансы, а потому на процедуре заливки следует остановиться подробнее. Первым делом нужно поставить на места все ранее открученные пробки сливных отверстий.

Важно! Сливной болт на блоке мотора был установлен с завода с герметиком. Поэтому перед возвращением его на место нужно не забыть нанести свежий слой.

Закупорив плотно и надежно все отверстия, необходимо залить антифриз в радиатор доверху. Делать это следует очень медленно, тоненькой струей. Заполнив радиатор, так же аккуратно следует залить антифриз в расширительный бак до отметки MAX.

Даже если не нарушать технологию заливки, действовать предельно аккуратно, медленно, все равно в системе могут возникнуть воздушные пробки. Поэтому, заполнив мотор свеженькой ОЖ, нужно выгнать весь воздух. Для этого понадобится провести следующие манипуляции:

  1. Подсунуть проволочную скрепку под тарелку перепускного клапана, чтобы он оставался приоткрытым, и закрутить пробку на горловину радиатора.
  2. Завести машину и прогреть до рабочей температуры.
  3. Несколько раз «погазовать», кратковременно повышая обороты до 2,5-3 тыс. и чередуя их с холостыми. Внимательно следить за датчиком температуры, не давая двигателю перегреваться. А также за уровнем жидкости в расширительном бачке – он должен быть на максимальной отметке.
  4. Выключив двигатель, убрать скрепку и дать машине остыть. При необходимости повторить процедуру, подливая жидкость. Если уровень антифриза упадет ниже минимальной отметки, то воздух не то что не выйдет из системы, но может попасть новый.

После проделанных манипуляций еще пару дней следует понаблюдать за уровнем антифриза. В горячем состоянии он должен находиться на максимальной отметке, а при остывании падать не ниже минимальной.

Порядок замены ОЖ

Кроме антифриза для Ниссан Х-Трейл т31 потребуется дистиллированная вода. Сам процесс замены на автомобиле с дизельным 2.0 R9M, бензиновым 2.0 MR20 и 2.5 QR25 двигателем одинаковый.

Работы следует выполнять только при полностью охлажденном моторе X-Trail T31.

Сливаем антифриз

Слив отработанного тосола осуществляется через специальное отверстие с винтовой пробкой в нижней части радиатора. Антифриз меняется только на холодном моторе, чтобы не обжечься во время откручивания заглушек. Чтобы обеспечить свободный доступ к ним, нужно снять защиту двигателя Ниссана Х-Трейл т31. После этого:

  • подставьте под слив какую-либо емкость объемом не менее 7,5 литра;
  • снимите пробки с расширительного бачка и в верхней части радиатора, чтоб обеспечить свободное поступление воздуха;
  • осторожно, без рывков и больших усилий, открутите сливную пробку гаечным рожковым ключом;
  • если антифриз перестанет течь, открутите заглушку на охлаждении блока цилиндров в задней части мотора чтобы удалить остатки.

Если в начале выяснилось, что грани пластикой заглушки сливного отверстия повреждены, то вам придется открутить нижний патрубок радиаторного блока. В результате этого сделать замену бракованной детали на новую будет намного проще.

После полного слива тосола установите все пробки и помытый расширительный бачок на свои места. Прокладки на заглушках и уплотнительное кольцо радиаторной крышки при необходимости замените новыми. Учтите, что для лучшего уплотнения сливной заглушки используется герметик, а не приложение больших усилий.

Промываем систему

Некоторые владельцы Ниссан Х-Трейл т31 при замене ОЖ забывают, а иногда просто считают не нужным, промывать систему охлаждения двигателя. Зря, эта операция нужна, так как на поверхности каналов всегда остается налет продуктов разложения антифриза, которые со временем нарушат нормальную циркуляцию, а то и вообще полностью забьют сечение. Кроме того, эта операция позволяет удалить остатки старой охлаждающей жидкости из системы.

Специальные средства для промывки используются только при наличии сильных загрязнений. Если они отсутствуют, то вам будет достаточно простой дистиллированной воды. Пользоваться водопроводной водой категорически запрещается.

Порядок промывки системы:

  1. Чтобы промыть систему охлаждения X-Trail T31, заполните ее водой через верхнее отверстие радиатора и расширительный бачок до верхнего указательного уровня. Запустите двигатель и прогрейте его. Достаточный прогрев определяется по моменту запуска вентилятора.
  2. Теперstrong>слейте воду и залейте свежую. При сливе дистиллированной воды на горячем моторе будьте очень аккуратны. Откручивайте пробку радиатора через плотную ткань, спустив немного давление, а потом снимайте полностью. Лучше дождитесь, когда мотор остынет.

Заливаем новую ОЖ

Медленно лейте свежий тосол через горловину радиаторного блока до самого верха. Интенсивность заполнения не должна превышать одного литра в минуту. Такой режим обеспечит постепенный выход воздуха. После заполнения радиатора под горловину закройте его крышку и продолжите наполнение через отверстие в расширительном бачке до уровневой отметки «MAX».

Следующим шагом при замене необходимо обеспечить циркуляцию антифриза по системе охлаждения Ниссан Х-Трейл т31 с возможностью удаления остатков воздуха. Для этого:

  • воткните металлическую скрепку под перепускной клапан таким образом, чтобы он все время оставался открытым и воздух мог выходить свободно;
  • ввинтите заглушку и запустите мотор в работу;
  • прогрейте его, чтобы открылся термостатический клапан;
  • увеличьте нагрузку до 2500 оборотов на 10-15 секунд;
  • отпустите акселератор газа и дайте мотору некоторое время поработать на холостых;
  • повторите такие действия несколько раз, постоянно проверяя показания температуры ОЖ.

Остановите работу мотора X-Trail T31 и дайте ему остыть. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке, и если нужно добавьте. Заведите двигатель, прогрейте и снова посмотрите на уровень. Он не должен быть выше максимальной метки. Эту операцию рекомендуется выполнить 3 раза. После этого снимите скрепку из перепускного клапана и закройте горловину радиатора.

Заключение

Как видите заменить антифриз в Ниссан Х-Трейл т31 самостоятельно совсем несложно. Главное обеспечить полный слив старой жидкости, выполнить промывку, выпустить воздух и убедиться в герметичности системы.

Видео

Мануал рекомендует Nissan Anti Freeze Coolant (L250) 7.1 литра. Есть вариант залить Shevron Supreme зеленый. Поделитесь — кто что заливал? И еще — в продаже есть Coolant Concentrate и Coolant Prediluted 50/50 — я так понял второй вариант разбодяжен дисциллированной водой — интересно до скольки (-) выдержит?

Я, наверное рискую, потому, что ещё ни разу не меняла антифриз. Подлила после покупки до уровня и всё. Пользовала этот: http://shop.hyperauto.ru/catalogue.p. =item&id=12225

тоже пользовал зеленый TCL, потом налили хз какого (который диллеры хонды льют)

кстати, такой тоже имеется. судя по упаковке — неамерканский)

я его в икса и в короллу лил, только в короллу красный, она на нем год уже ездит, зимой в кисель не превращался, цена вроде нормальная.

я себе зеленый AGA заливал. 20 тыс. полет нормальный

во все машины лил и лью TCL

Я себе менял на Антифриз NORD зеленый

Texaco Anti-Freeze/Coolant красненький — никаких проблем)

Ткл зеленый рулит проверено на субе и хондаре ну собственно на себе

jahaadyttyneste лил, потом TCL, теперь вот уже год как залит дзержинский антифриз. маде ин тосол-синтез.

Заменил на желтый AGA, пр замене прокладки (уже года 3 назад), наверное надо освежить.

Я думаю, тут та же песня, что и с моторным маслом: «БОГ благославил только ниссановский антифриз!»

То есть — вопрос веры. Главное, чтобы было написано — не вредит алюминию и не замерзал при -28.

TCL видимо фигня еще та (зато дешево), взято с хондовского сайта (Классификация антифризов):

Себе в 2007 году залил Castrol (вроде синий), в 2010 (месяц назад) опять сменил на Castrol (хотел залить оригинальный, приехал к «официалам» Nissan, а у них антифриз только Castrol, ну и залил его опять)

Я тож Кастрол заливал в 2006г (сине-зеленый он какой-то)

Так чтож после G11 G12 не будет работать, или просто промыть при смене. Блин пока не знал спал спокойно а теперь чего?

Основные типы антифриза

Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто. Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании. Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.

  1. G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
  2. G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.

Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др. Соответственно, ОЖ G12 Plus можно без проблем добавлять к другим видам антифризов. Жидкость чаще всего бывает лиловой, фиолетовой, сиреневой, но может иметь и другие оттенки. </li>G13 – более современная версия антифриза G12 Plus, не выпускаемая в нашей стране. Если вы задумались, какой антифриз заливать в ниссан, спортивные авто и мотоциклы, то эта ОЖ, отличающаяся теплоемкостью и теплопроводностью, станет лучшим выбором.</li>

Рекомендуем

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

</h5>

Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа!

Многих людей интересует замена масла Ниссан Х трейл Т31, так что Вам для этого понадобиться?

Конечно же – масло! Мы очень надеемся, что на нашем портале вы смогли найти подходящий для Вас вариант, далее вам потребуется масляный фильтр, и уплотнительное кольцо сливного болта! Рекомендуем также купить воздушный фильтр!

Чтобы произвести замену вам будет необходимо демонтировать защиту вашего двигателя (при наличии) – далее открутить сливную пробку в поддоне двигателя, подождать пока сольётся весь объем масла – далее закрутить пробку предварительно поменяв медное колечко, залить новый объём масла и проверить уровень! Который должен находится между отметками H и L.

Читать еще:  Какое масло заливать в кпп ваз 2114</tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий