Аналоги компрессорных масел

77-300-1 BPM7A CJ7Y P17Y WS8F CJ7Y
77-301-1 B2LM J19LM J19 W9E0
77-302-1 BM6A CJ8 P17 WS8E
77-303-1 BCPR5ES RC12YC DR17YC FR8DC F6RTC HQT-9
77-304-1 BM6F DJ8J U17 HS8E N6 HQT-10
77-305-1 BR2LM RJ19LM JR19 WR11EO GL3/GL3R JR9 HQT-6
77-306-1 BMR6A RCJ8 PR17 WSR8E
77-307-1 BPMR7A RCJ6Y PR15Y WSR6F PR5Y HQT-1
77-308-1 BM7A CJ6 P15 WS7E
77-309-1 BPM6A CJ8Y P18Y WS7F
77-311-1 BPM7A CJ6Y P15Y WS5F
77-312-1 BPR6ES RN9YS LR15YC WR7DC F7RTC LR5YC/LR7YC HQT-7
77-314-1 BPR5ES11 RN11YC4 LR17YC WR8DCX LR5YC/LR7YC HQT-7
77-315-1 BP6ES N9YC W6/7/D/C F5TC
77-316-1 BM7F DJ6J HS5E
77-317-1 B6S J8C K19 W8/9E/C E6TC
77-318-1 BPM6F DJ7Y HS8E
77-321-1 B5HS L86C N17C W8AC E6TC
77-324-1 BPMR7A RCJ8Y PR17Y WSR7F L7T/L8RT P7Y/PR5Y/PR7Y HQT-1/HQT-2 STIHL М14
77-325-1 BPR6HS RL87YC NR15YC WR7BC
77-352-1 BP5HS L92YC W8BC
77-354-1 BMR7A PR15 RCJ4
77-355-1 CMR6H RZ7C TR15C USR7AC Z7C HQT-3
CMR7H RZ7C TR14 USR4AC Z7C HQT-8
BKR5E11 DR15YC
DR8EA RAX94C BBR12C XR5CC/XR4CC 1413211
BR6HS RL86C
CMR6A CMR6A HQT-4

Ремонт холодильников дома

Ремонтхолодильников дома

На сегодняшний день никто не может представить свою жизнь без холодильника. Люди хранят продукты в холодильнике. Поэтому никто из них не хочет, чтобы он сломался. Многие люди думают так, что если Вы купите качественный или просто дорогой холодильник он у Вас никогда не сломается, а будет служить Вам бесконечно. На самом деле такое мнение ошибочно. В этом мире все рано или поздно ломается, поэтому если Ваш холодильник сломался, не переживайте.

Вам может показаться что отремонтировать холодильник можно своими руками. Примерно 95% людей ничего не понимают в электрике. Если вы не имеете малейшего представления о ремонте холодильников, то Вам лучше даже не пытаться отремонтировать свой холодильник так как это может привести к усугублению ситуации, особенно если он современный. Многие думают что в ремонте холодильников нет ничего сложного, но это далеко не так. Как минимум нужен мастер для консультации. А также нужны минимальные навыки в ремонте холодильников, для того чтоб знать куда можно лезть самостоятельно, а куда не стоит!

Как выгодно и надежно починить свой холодильник?

Холодильник Вы можете отремонтировать как у себя дома пригласив мастера, так и привезти его в сервисный центр что подразумевает дополнительные затраты на транспортировку холодильника. Однако Вам нужно быть внимательными, потому что выбор мастера по ремонту очень много значит. Мастер по ремонту должен быть с опытом. Вам нужно выбирать мастера по некоторым критериям:

·ответственный;

·хорошая репутация;

·средние цены;

·качественная работа;

А теперь поговорим подробнее о качестве мастера. Если мастер выполняет свою работу очень быстро или очень долго, то это может быть подозрительным, потому что слишком долгое выполнение своей работы может означать, что мастер не компетентен в вопросе ремонта холодильников. Также если мастер выполняет работу очень быстро, то это может означать, что работа выполнена не качественно. Если мастер выполняет свою работу во время, холодильник работает и все прекрасно, то Вам нужно обратить внимание на цены, которые установил мастер.

У каждого мастера свои расценки, однако, некоторым мастерам свойственно завышать цены, связывая их со своим опытом или с большой сложностью работы. В некоторых случаях повышение цен может быть обоснованным, но во всех остальных оно может быть спровоцировано желанием мастера больше заработать. Разумеется, заработать больше стремится каждый, но повышение цен должно быть всегда обоснованным.

Для того чтобы правильно выбрать мастера с нормальными расценками, то Вам нужно сравнить цены нескольких мастеров на выполнение данной работы. Помните, выбирать Вам нужно всегда золотую середину.

На самом деле при выборе мастера для ремонта своего холодильника Вы можете выбрать кого-то из родственников или друзей, но лучше всего выбирать настоящего профессионала.

Ремонтхолодильников Днепропетровска хорошо наладила, поэтому если Вам понадобится найти мастера, то это не составит никакого труда. Примечательно также и то, что найти мастера по ремонту холодильников в Днепропетровске можно найти Интернете.

Ремонтхолодильника у себя дома

Отремонтировать холодильник Вы можете также и своими силами. Однако если Вы сами будете заниматься ремонтом своего холодильника, Вам никто не даст гарантию того, что он будет работать долго и счастливо. А теперь Вы можете взглянуть на поломки, которые нельзя починить своими руками без подготовки:

·недостаточное охлаждение;

·повышенное потребление электроэнергии;

·трещины деталей или неплотное прилегание двери;

·не работает компрессор;

А вот список поломок, которые можно исправить без особой подготовки и своими силами:

·холодильник включен в сеть и не работает;

·самопроизвольное оттаивание стенки холодильника;

·при работе холодильника издается слишком большой шум и вибрация;

·не горит лампа освещения;

Качество, гарантия на все услуги.

 

Работа в будние и выходные дни!

Информация о материале
Категория: Статьи
  • Вы здесь:  
  • Главная

Главная » Полезные статьи » СМАЗОЧНЫЕ МАСЛА » Компрессорные масла » Аналоги компрессорных масел

  • 20 ноября 2019 в 23:44:30
  • Просмотров: 3099
  • blogstars-0.png

Какое масло можно лить в компрессор, указывается в его паспорте. Аналог можно подобрать с помощью специальной таблицы, например:

Российский бренд

Импортный аналог

Gazpromneft Compressor VDL-46

Aircol pd 46

Mobil Rarus 425

Нет аналога

Corena D 46

DACNIS VS 46

Kompressorenoel VDL 46

Compressor Oil P 46

COMPRESSOR OIL EP VD-L 46

Gazpromneft Compressor VDL-68

Aircol pd 68

Mobil Rarus 426

RENOLIN 500 ISO VG 68

Corena D 68

DACNIS VS 68

Kompressorenoel VDL 68

Compressor Oil P 68

COMPRESSOR OIL EP VD-L 68

Gazpromneft Compressor VDL-100

Aircol pd 100

Mobil Rarus 427

RENOLIN 500 ISO VG 100

Corena P 100

DACNIS P 100

Kompressorenoel VDL 100

Compressor Oil P 100

COMPRESSOR OIL EP VD-L 100

Gazpromneft Compressor VDL-150

Aircol pd 150

Mobil Rarus 429

RENOLIN 500 ISO VG 150

Corena P 150

DACNIS P 150

Kompressorenoel VDL 150

Нет аналога

COMPRESSOR OIL EP VD-L 150

Gazpromneft Compressor VDL-220

Нет аналога

Нет аналога

Нет аналога

Нет аналога

DACNIC P 220 CD

Нет аналога

Нет аналога

Нет аналога

Для компрессорных агрегатов высокого давления лучше всего подходит синтетика (выбор производится по вязкости и температуре вспышки).

Перед тем, как залить в компрессор новое масло, необходимо слить старое, очистить от его остатков пневматические и масляные шланги, охладители, сепараторы, клапаны, поменять фильтры.

Использовать моторное или дизельное масло для поршневых компрессоров нежелательно, но допустимо, в винтовые льется только специальное. Однако, лить моторное масло в воздушный компрессор может быть опасно – при той же температуре вспышки, что и у компрессорного, оно имеет более низкую температуру воспламенения.

Решая, какое масло наливать в компрессор при дозаправке, учтите: при смешивании легированной минералки, полусинтетики и синтетики разных производителей присадки могут оказаться несовместимыми и выпасть в осадок.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СМАЗКИ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

Компрессорное масло для поршневых компрессоров контактирует с горячим воздухом, поэтому должно иметь высокую стойкость к термоокислению и температуру воспламенения не ниже +350°С. Классы вязкости – 100, 150 по ISO.

Основную техническую характеристику масла отечественного производства (вязкость), легко определить по маркировке. Обозначение смазочных материалов этой категории выглядит таким образом: К-12, КС-19, К4-20 и т. п.

Буква К означает, что данный продукт относится к компрессорным смазкам, следующая за ней цифра – группу по условиям эксплуатации (при первой группе цифра не ставится). Число после дефиса – это кинематическая вязкость в мм2/с при t +100 ˚С. Буква С указывает на то, что материал производят из сернистой нефти, П – на наличие присадок.

С целью экономии в механизм движения компрессорных устройств с раздельной системой смазки можно заливать индустриальное масло.

Если использовать для компрессора с электрическим двигателем смазку с вязкостью выше рекомендуемой, из-за колебаний напряжения в сети возможны проблемы с его запуском.

При круглогодичной эксплуатации воздушного поршневого компрессора в уличных условиях целесообразно заменить минералку синтетикой (заливается только после тщательной промывки маслосистемы и замены фильтров).

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР

Масло для винтовых компрессоров должно быть устойчивым к старению, иметь вязкость не менее 7 сСт (46, 48 класс по ISO), улучшенные охлаждающие, моющие, антикоррозийные, противоизносные, противопенные и деэмульгирующие свойства, температуру воспламенения выше +180°С.

Какое компрессорное масло лить в винтовой компрессор, напрямую зависит от условий эксплуатации: в теплое время года и в отапливаемых помещениях вполне подходит минералка, идеальный вариант для всесезонной работы под открытым небом – синтетика.

КАК И КОГДА ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В КОМПРЕССОРЕ?

Информация о том, как часто производить замену масла в компрессоре и как проверить его уровень, содержится в сервисной книжке.

При работе оборудования в тяжелом режиме периодичность смены смазки сокращается. Масло следует внепланово менять, когда оно мутнеет или меняет цвет (белеет из-за попадания воды, темнеет вследствие сильного перегрева).

При заправке компрессора необходимо точно соблюдать инструкцию – в маслосистему не должны попасть воздух, влага, пыль.

Перед тем, как поменять масло в компрессоре, нужно удалить старую смазку, залить в него промывочную жидкость и включить на 10-15 минут.

Эффективнее смазать пары трения помогает лубрикатор (распылитель масла, подающий его в виде масляного тумана).Чтобы лучше понять, как заменить масло в компрессоре, можно посмотреть ледующую видео-инструкцию.

ЗАМЕНА МАСЛА В ПОРШНЕВОМ КОМПРЕССОРЕ

Менять масло в воздушном поршневом компрессоре обязательно после первых 500 ч работы, далее – в зависимости от режима нагрузки и качества всасываемого воздуха, но не реже 1 раза в год.

После каждых 4000 ч эксплуатации следует заменить не только масло, но и поменять масляный фильтр, фильтр-сепаратор, при необходимости – ремень привода.

Замена смазочной жидкости производится при постоянном контроле уровня заполнения (должен находиться между центральной и верхней меткой смотрового окна компрессора).

ЗАМЕНА МАСЛА В ВИНТОВОМ КОМПРЕССОРЕ

Первая замена смазки в винтовом компрессоре производится после 500 ч эксплуатации, в дальнейшем – с периодичностью до 8000 ч (точный интервал зависит от марки устройства и условий эксплуатации).

Заливать свежего масла нужно столько же, сколько было слито старого. Необходимость в доливе определяется после кратковременного включения оборудования.

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В КОМПРЕССОР?

Заправочный объем масла зависит от модели устройства и может составлять от 150 мл до сотен литров.

Сколько лить масла в воздушный поршневой компрессор? Оптимально – на высоту уровня около 2/3 смотрового стекла: недостаток смазки приводит к масляному голоданию устройства, что чревато его заклиниванием, избыток – к повышенному уносу в систему, риску гидроудара.

В моделях без смотрового стекла проверка уровня производится щупом.

Определить, сколько масла нужно заливать в компрессор винтового типа, проще всего по количеству слитой отработки.

ПОЧЕМУ ПЕНИТСЯ ИЛИ ВЫБРАСЫВАЕТ МАСЛО ИЗ КОМПРЕССОРА?

В винтовом компрессоре масло пенится при неправильном подборе, попадании посторонних примесей, смешивании разных марок. В поршневом оно вспенивается по тем же причинам, а также, когда забит сапун или изношен поршень.

Винтовой компрессор выплевывает масло в воздушный фильтр вследствие неисправности клапанов (разгрузочного, всасывающего, минимального давления). Особенно сильный выброс смазки происходит при резком останове или аварийном отключении двигателя.

Искать ответ на вопрос, почему идет выброс масла с поршневого компрессора, нужно начинать с проверки его уровня (при превышении слить излишек). Другие причины, по которым с компрессора выбрасывает масло: избыточное давление в картере, неправильная установка или залегание маслосъемного кольца.

Поршневой компрессор:

  • кидает масло через сапун при засорении его отверстия, забитом воздушном фильтре, неисправности впускных и/или выпускных клапанов, износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ);

  • плюется маслом, если оно имеет низкую вязкость или залито выше допустимого уровня, накапливается в ресивере из-за неисправности сепаратора;

  • гонит масло в воздушную систему при снижении пропускной способности воздушного фильтра или впускного патрубка, износе ЦПГ.

Если компрессор погнал масло в ресивер, это возможно из-за переполнения картера, повреждения маслосъемного кольца.

AtlasCopco.jpg Fuchs-oil.jpg ceccato1.jpg mobil.jpg     

← Оригинальные масла для винтовых компрессоров Ceccato  |  Состав и особенности компрессорных масел →

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.2.9 (Professional) (opencartadmin.com)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий