32209.A SNR Подшипник задней ступицы в  Москве NISSAN PATROL 2.8-3.3 80-90

header_bearings_130.jpgГлавная / Статьи / Китайские аналоги подшипников 20803, 2218, 30211, 32208, 32310

В 

Рады предоставить надёжные подшипники, которые по своему качеству ничем не уступают оригинальным изделиям. Отдельно стоит сказать об оперативной доставке, которую гарантированно организует компания «ЧАЙНА ОТК ГРУПП». Длительное время трудимся в данной сфере, занимаемся продажей подшипников в СПБ, поддерживаем контакт с изготовителями, доставляем аналоговую продукцию напрямую с завода. Предлагаем изделия под заказ, которые обладают достойной упаковкой, соответствующей маркировкой, а также специальным штрих-кодом. Каждый подшипник будет отличаться качеством и надёжностью. Вот какие изделия мы готовы предоставить: 1.167_005.jpgВ В 167_013.jpg

В 

Обратите внимание на аналог подшипника 20803, ведь он представляет собой радиальный однорядный подшипник. Такое изделие обладает специальным уплотнением, которое наблюдается только с одной стороны. Относится к нестандартным изделиям, при этом его используют в охладительных системах. Он был разработан именно для отечественной техники, стоит учитывать, что такое изделия может иметь дополнительные обозначения, например АК. Буква А символизирует то, что изделие является усиленным, а вот буква К сигналит о том, что были внесены изменения в конструкцию. В 

В 

Применение:

В 

— Автомобили УАЗ (2206, 3151, 31512. 31514, 3153, 3303, 3741, 3909, 3962, 451, 452, 469);

— Старые грузовики Урал 375, 377, ГАЗ 66, ЗИЛ 130, 131, 133, 137;

— Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ;

В 

20803 аналог подшипника 63003-2RS1 SKF

В 

2.В 167_001.jpg

В 

Несложно будет подобрать и аналог подшипника 2218. Это роликовое радиальное изделие, которое обладает недлинными роликами в форме цилиндра. Стоит рассмотреть, для чего именно предназначается изделие, оно может справляться только с радиальными нагрузками. Когда приходится сравнивать с другими изделиями, то стоит отметить прекрасные рабочие данные. Ведь изделие обладает хорошей грузоподъёмность, у аналогичных изделий отмечаются более низкие характеристики. Кольца изделия можно ставить и снимать по отдельности, потому работать с такой конструкцией намного удобнее. При необходимости можно будет несложно поменять или отремонтировать изделие. Изделие актуально и деятельности промышленных организаций, и в транспорте. Если рассматривать технику, то изделие прекрасно подходит и для отечественных машин, и для зарубежных. Так конструкция может применяться в коробке передач автобусаВ ЛиАЗ. 2218 аналог импортного подшипника FAG с обозначениемВ ISO — N218.

3.В 167_002.jpgВ 

В 

Многих может заинтересовать и В подшипник 30211, аналог импортного подшипника NSK. Относится к роликовым изделиям, является радиально-упорным, коническим, однорядным. В большинстве случаев данные изделия создаются с увеличением грузоподъёмности. Чтобы отразить такую особенность, изготовители наделяют изделие специальным индексом А. Для создания данного аналога применяется такой прочный и надёжный материал, как штампованная сталь. Отдельно стоит отметить угол контакта, если рассматривать большинство данных изделий, то у них угол составляет от 10 до 18 градусов. Считается нераспространённым, стоит отметить, что массово он используется в такой технике, как трактор Т-20.01. Изготовители говорят о том, что создаваемое ими изделие предназначается для комбинированных нагрузок, которые можно назвать высокими.В 

4.В 

В 

Аналог подшипника 32208 определяется, как роликовое радиальное однорядное изделие. Аналог импортногоВ 32208 J2/Q конический роликоподшипник SKF.В Оно отличается недлинными роликами в форме цилиндра, при этом обладает бортами на наружном кольце. А на внутренних кольцах бортики отсутствуют, именно поэтому кольца могут использоваться по отдельности. Допускается использование без внутреннего кольца. Обязательно читайте статью про покупку подшипников NTN из Китая, их аналоги и особенности применения.

5.В 

В 

Аналог подшипника 32310 отмечается, как роликовый радиальный однорядный подшипник, импортный аналог подшипника NTN. Обладает роликами цилиндрической формы. Также как у предыдущего варианта можно ставить и снимать кольца по-отдельности. Вообще изделие предназначается для использования в узлах, на которые оказывается достаточная радиальная нагрузка. Стоит учитывать, что изделие подразумевает небольшой круг использования. Изделие предназначается для движков троллейбусовВ ЗИУ, а также трамваев. Создаются разнообразными изготовителями, при этом они могут обладать специальной маркировкой NU310.В 

В 

В 

Найдется любой подшипник

В 

Мы очень быстро с Вами свяжемся

В 

В 

В 

</li></li>Доступность: Нет в наличии</li>

  • 0.00 р.

—> —>

 Внимание покупателей подшипников

 Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:    +74956460012zakaz@themechanic.ruДоставка подшипников  по РФ  и зарубежью.  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru/catalog/

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Маркировка 32209R
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДШИПНИКА
Вид подшипника подшипник качения
Вид тела качения роликовый
Вид воспринимаемых нагрузок радиально-упорные
Форма конический
Рядность однорядный
ПОСАДОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
Внутренний диаметр, диаметр отверстия внутреннего кольца 45
Наружный диаметр подшипника 85
Ширина подшипника 24,75
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Особенности конструкции с упорным бортом на наружном кольце

В случае, если имеется ограничение в наружном диаметре, то используются роликоподшипники без наружного или малого кольца. После термической обработки рабочая грань полируется и отшлифовывается с нужной точностью. Плоскость корпуса или шпинделя под дорожку тел качения термоупрочняется до прочности где-то 65 единиц по Роквеллу.

Напыляется небольшой пласт смазки. Проверяется прямизна шпинделя, соосность мест посадки. Находится под контролем состояние установочных поверхностей, габариты, чистота поверхностей. Проверяются каналы подачи смазочных материалов.

Перед тем, как установить проводят расконсервацию роликовых подшипников качения. После подготовки и до антикоррозионной защитной отделки подшипник может держаться не больше двух часов. Для расконсервации используют нагретое до девяноста трех градусов масло. Промывку роликоподшипника проделывают в бензине или специальных составах.

Проводят проверку легкости проворачивания втулок. Роликовый подшипник 32209R контролируют визуально на полное отсутствие внешних изъянов. Контролируют согласно надлежащей технической документацией зазоры.

Роликоподшипники качения 32209R могут использоваться при средних скоростях и особо больших лучевых усилиях:

  • в узлах машинного и жд транспорта
  • для мощных насосов
  • для сильно нагруженных преобразователей
  • в устройстве крупногабаритных электрических двигателей
  • в шпинделях механизмов металлообработки

Категорически запрещается передавать усилие через ролики либо сепаратор. После установки контролируется простота вращения роликоподшипника, осуществляется смазывание. Через монтажную втулку проводится установка обоймы роликового подшипника. При монтаже обоймы с натягом на ось необходим подогрев обоймы.

К несовершенствам роликовых подшипников 32209R относятся:

  • наименьшие в сравнении с шарикоподшипниками допустимые обороты
  • огромное выделение тепла, шумность
  • жесткие требования к соосности

Линейное соприкосновение помогает роликоподшипникам:

  • почти в два раза превышать тоннаж родственных по размерам шарикоподшипников
  • обеспечивать немалую жесткость опоры
  • убавить размеры опоры
  • качественнее воспринимать вибрационные, ударные нагрузки

Роликовым 32209R называют подшипник с линейным пятном контакта беговых дорожек колец и роликов. Он состоит из малой и внешней обойм, роликов, сепаратора. Пропорция калибра тел качения роликов и протяженности меньше 2,5. Если значение больше, то можно выделить особый класс игольчатых подшипников.

сталей. Сепаратор делают из латуни. Каленые кольца изготавливают из хромистых подшипниковых. Для смешанных подшипников ролики изготавливают из SiN3. Смешанные роликовые подшипники качения могут позволить:

  • сократить трение
  • повысить прочность и срок службы подшипника
  • получить изоляционные свойства
  • уменьшить инертность
  • повысить скорость
  • убавить шум

Сепаратор из латуни имеет в маркировке M1. Для роликовых подшипников качения 32209R чаще всего используют также латунные вибростойкие, стальные сепараторы. Полученный штамповкой стальной центруемый по телам качения (роликам) сепаратор помечается JP3.

В ряде ситуаций кольца роликоподшипников изготавливают из железа марки 18ХГТ. Данные кольца цементируют с дальнейшей закалкой. Высокая прочность внешних слоев при высокой вязкости остальной массы втулки повышает работы удара.

Для типов с полиамидным PA66 сепаратором с укреплением кремниевым волокном возможны температуры до ста тридцати градусов цельсия. Фирма NTN именно благодаря термической обработке обеспечивает тепловой интервал двести пятьдесят град. для модификации TS4 и 185 градусов для типа TS3. Термический диапазон использования роликовых подшипников качения цилиндрических однорядных в интервале от -32 и до +140 град..

Для тел качения роликов, обечаек чаще всего используют каленые науглероженные сплавы. Обоймы толщиной сверх тридцати миллиметров выполняют из сплава стали типа ШХ20СТ. Для крупных колец и роликов шириной от 10 до 30 миллиметров подходят стали вроде ШХ15СТ. Для колец толщиной до десяти миллиметров и калибрах тел качения роликов до 22 мм применяются стали типа ШХ15.

Для смазочных материалов употребляются жидкие масла и вязкие смазки. Для модификаций с пластиковым сепаратором особенно важно верифицировать совместимость консистентной смазки и ПА PA66. Доставка смазки осуществляем с торца роликоподшипника.

После термоупрочнения твердость колец шириной менее тридцати пяти миллиметров и роликов до пятидесяти пяти миллиметров из стали типа ШХ15 располагается в границах 61 — 64 единиц по Роквеллу. Втулки толщиной больше тридцати пяти миллиметров и немалые тела качения (ролики) термоупрочняются до пятидесяти девяти — шестидесяти трех единиц HRc. Ролики и обоймы из стали 20Х2Н4А в каленом состоянии приобретают твердость порядка 59…66 по шкале по роквеллу.

До закалки обоймы цементируют на глубину порядка шесть мм. Длительность технологического процесса цементации достигает около 140 часов. Обоймы роликовых подшипников качения больших размеров и крупные тела качения (ролики) выполняются из стали 20Х2Н4А.

Роликовые подшипники оснащенные сепараторами воспринимают высокие угловые скорости, надежны. Роликоподшипники 32209R без сепараторов оснащаются большим числом тел качения. Подшипники выдерживают большие нагрузки на нормальных скоростях.

Монтаж роликоподшипника 32209R должен быть окончен в течение 120 минут после расконсервации. Перед монтажом совершают подготовку роликоподшипника 32209R, предварительный осмотр, ревизию вращения обечаек. Ревизируют точность, чистоту поверхностей деталей корпуса и шпинделя, их соосность.

Роликовые подшипники 32209R относятся к разборным. Опору делят на наружную обойму размером 85 мм и обойму нижнюю калибром 45 мм с роликами с и сепаратором. Благодаря этому возможен монтаж внутреннего и наружного колец, раздельный демонтаж.

Коэффициент трения при употреблении пластичных смазок достигает около 0,008. После установки проверяется легкое вращение оси. Производится смазывание роликового подшипника жидкой или вязкой смазкой.

Сепараторы делаются из штампованной стали, а для ударных нагрузок из латуни. Для тел качения, колец используются подшипниковые стали с объемной закалкой.

Регулирование значений осевого люфта роликовых подшипников производится:

  • прокладками регулировочными под крышку фиксации наружного кольца размером 85 мм.
  • сдвигом внутренней обоймы гайкой или винтами через шайбу
  • поджиманием внешнего кольца специализированной гайкой
  • смещением внешней обоймы специальным винтом в крышке через промежуточную шайбу

Для роликоподшипников 32209R следует тщательно выставить аксиальный зазор. Величину промежутка инспектируют жестко прикрепленным на стойке индикатором в крайних точек вала при аксиальном смещении. При установке следует создавать равномерное давление по всей площади торца устанавливаемой обоймы.

Увеличенная жесткость устройств с использованием данных роликовых подшипников может увеличить долговечность, точность. Точность важное требование современной индустрии. Следовательно применение и производство роликовых подшипников радиально-упорных маркировки 32209R постоянно увеличивается.

Устройство подшипника 32209R включает в себя сепаратор, внутреннюю и внешнюю диаметром 85 мм обоймы диаметром 45 мм, набор роликов. Роликоподшипник 32209R радиально-упорный нужен для действенной компенсации сильных радиальных напряжений и значимого усилия осевой односторонней направленности. Перенос напряжения м/у внешним и внутренним кольцом реализуется по линии соприкосновения тел качения с дорожками колец.

Минусы:

  • усложненная инсталляция с необходимостью регулирования продольных зазоров
  • больший уровень шума
  • повышенное тепловыделение роликоподшипника 32209R
  • строгое ограничение полутора, двумя минутами номинального углового перекоса внешнего калибром 85 мм и малого 45 мм колец
  • возможная на средних и низких оборотах с линейной скоростью менее 15 м/с

К достоинствам роликовых подшипников радиально-упорных 32209R относят:

  • повышенная долговечность из-за стабильности размещения тел качения
  • возможность функционирования при ударных нагрузках
  • высочайшие значения расчетной мощности вдвое больше таких параметров шариковых подшипников
  • возможность продольный фиксации вала при монтаже 2-ух роликовых подшипников радиально-упорных
  • повышенная жесткость

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий